Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Импортные аналоги сальников

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Это даже интересно. Всегда боялся ставить сальники известной германской фирмы "Мастер-Спорт" [:)] [:RWL] по причине полной отстойности всего, что от этих китаезов попадалось. В данном состязании российского самопала с китайским я бы поставил на Россию [:)]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Alex A. Bel.
Я бы поставил русские. Но самое смешное, твой оранжевый сальник похоже тоже балаковский. Говорят, что ряд точек и циферка между стрелкой и размерами (а не моделью) на сальнике ставит только завод, а на левых этого нет.
А фото сальника, который я купил, я завтра все таки добавлю.

За рулем зверь!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

а может хвостовик бьёт, или центр сальника с валом не совпадает???
ну даже самые какашечные сальники у меня ходили по 20-30 тык.
а вот, например, если переднюю крышку двигла не отцентровав затянуть сальник умирает через пару тысяч км.
стоит проверить как редуктор починили... может хвостовик бочкой или кривой [:?]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Alex A. Bel.

у меня при покупке машины тоже оказалось что течёт сальник хвостовика когда встал вопрос замены я пройдясь по рынку пересмотрел кучу сальников якобы балаковских по крайней мере маркировка была прям как на заводском а качество исполнения везде разное и надо сказать похабное но потом нашёл знакомого на рынке который торгует нивскими запчастями он мнее сказал что найти щас фирменый а главное качественный сальник изготовленный на балаковском заводе оч сложно и привёз мне через пару дней сальник навродебы фирмы CORTEKO(точно непомню) он у меня уже стоит более 20 месяцев и 21 тык пробега и пока (тьфу три раза) всё ок

попробуй поискать такой сальник

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Вот что интересно. всё стараюсь покупать в одном и том же месте. Там же купил сальники и для переднего моста. то же тёк под хвостовиком. передний был чёрный. когда его заменили - всё ок. именнно на такой вот "какашечный", а заднгих чёрных в том месте нет. ну нет и всё тут. мне же не шашечки нужны а что бы ехать, что бы не текло и какой он там какашечный или нет меня мало волнует. если он работает как надо. Короче...

сейчас в заднем мосту под хвостовиком стоит сальник непонятной германо-поляцко-русско-китайской фирмочки. По виду он был САМЫМ ЛУЧШИМ из всего предложеного. Потому его и поставили. посмотрим... Вчера слетат в краснодыр и обратно. около 600 км пробега, чуть больше. Ночь машина простояла, пойду сейчас гляну, как он там...
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Aleks923:
Alex A. Bel.
У вас че балаковские не продаются?
Правильное название :ОАО «Балаковорезинотехника»,
http://www.brt.san.ru/index.php
Тут на их сайте много примеров подделок и правильная упаковка:
http://www.brt.san.ru/modules.ph…&req=viewarticle&artid=56&page=7
Такую продукцию, в упаковке как на сайте завода, я вообще в запчастях невидел ни разу.
Вот , например,фото "левака" под Балаково, купленное в сети "АВТО-49":

С уважением, Михаил.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Кстати, отчёт. тот сальник про который речь шла непонятной фирмы уже 50 тыков отбегал - полёт нормальный
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Ещё неплохие сальники делает самарский "Резерв". Больше всего известен своими маслосъёмными колпачками(сальниками клапанов),т.к. с них начинал свою деятельность. Сейчас выпускает практически весь ассортимент вазовских сальников. Изделия внешне похожи на тот же Elring(видимо применялись заграничные технологии), т.е. полностью обрезинены(типа даже не требуют применения герметика при установке), цвет - бледно- или тёмно-красный. У меня такой больше 30 тыков стоит в РЗМ. БРТ тоже наладила производство таких сальников(чёрных и коричневых), но по-моему не всю линейку освоила. Впрочем, и те , и те уже подделывают... Спрашивайте в магазинах города [:)] !
По Master,у скажу, что для меня происхождение их з/ч - тайна за семью печатями, но на всё, что продавли 3 года была одна рекламация - надорваный свечной колпачок ВВ провода. У самого 2 года нормально стоЯт ихние крышки радиатора и маслозаливной горловины.
Есть вопрос: кто знает, сальники приводов 2123 подходят на РПМ 213?
А то назрела замена(потекли через 20 тыков), но имеющееся в продаже родные(БРТ) мне чегой-то не ндравяться, а те же БРТ на ШНиву, прям как иномарочные... [:D]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Garret:
сальники приводов 2123 подходят на РПМ 213?
Конечно "да".Для полной ясности можно отметить,что на первых Нивах в РПМ ставили сальник с маркировкой 2101-3103038: 01-й ступичный,без маслосгонной насечки("гладкий") и бровки "пыльника",- одинаковый и слева,и справа.
С началом выпуска 21213-й появились "ассиметричные" сальники,- с направленой насечкой,пыльником и маркировкой 21213-2301034,- правый и 21213-2301035,- левый(различить их можно так-же по цвету:у правого резина чёрная,а у левого,- красная).По габариту они стали Уже на 1 мм.(9 вместо 10 мм.).
С появлением ШН сальники при тех же габаритах полностью "обрезинились" и получили маркировку 2123-2303120 и 2123-2303121 правый и левый соответственно.
В настоящее время в РПМ применяется "усовершенствованый" сальник с "универсальной" насечкой("сеточка"),тоже "обрезиненый".Его маркировка: Р.2123-2303120/121.
Все сальники взаимозаменяемые (с соблюдением "полярности" [:)] ).
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

tough
Оч. благодарен, исчерпывающий ответ! Нада брать!!! [:)] [:hello]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Вот ещё, образец контрафактной упаковки :


С уважением, Михаил.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

где-то находил что на полуоси подходят от эскуды

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 2131 2016 г.в.

История была такая. С момента покупки новой машины постоянно потело вокруг хвостовика РЗМ, но капель не было. Все думал менять сальник или нет. Но когда при плановом переводе на 75W-90 слил оттуда 0,9 л вместо 1,3л по мануалу, решился. К момему удивлению на извлеченном сальнике отсутствовал вазовский код, отсутствовала насечка, а внутренний диаметр в обозначении был на 0,2 мм больше, чем должен. На сальнике написано: "RUBENA 3 05 GPDSAV 36-68-12 АСМ". Даже не думал, что на ВАЗе могут ставить какие-то левые, не подходящие по параметрам сальники! (Поставил новый, из Авто49, не особо красивый на вид. Проехал около 1000. Абсолютно сухо, постучу три раза.)
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

RUBENA - это вроде чешская фирма резино-технических изделий:
http://www.cgs.cz/
Вот, нашёл:
http://www.pa-rti.ru/obshie%20svedenia.htm

То, что размеры не те, так это часто бывает, что где-то указывают диаметр сальника(отв), а где-то диаметр вала.

С уважением, Михаил.
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

tough:
Garret:
сальники приводов 2123 подходят на РПМ 213?
Конечно "да".Для полной ясности можно отметить,что на первых Нивах в РПМ ставили сальник с маркировкой 2101-3103038: 01-й ступичный,без маслосгонной насечки("гладкий") и бровки "пыльника",- одинаковый и слева,и справа.
С началом выпуска 21213-й появились "ассиметричные" сальники,- с направленой насечкой,пыльником и маркировкой 21213-2301034,- правый и 21213-2301035,- левый(различить их можно так-же по цвету:у правого резина чёрная,а у левого,- красная).По габариту они стали Уже на 1 мм.(9 вместо 10 мм.).
С появлением ШН сальники при тех же габаритах полностью "обрезинились" и получили маркировку 2123-2303120 и 2123-2303121 правый и левый соответственно.
В настоящее время в РПМ применяется "усовершенствованый"
сальник с "универсальной" насечкой("сеточка"),тоже "обрезиненый".Его маркировка: Р.2123-2303120/121.
Все сальники взаимозаменяемые (с соблюдением "полярности" [:)] ).
А кто-нить ставил уже такие сальники от 2123 универсальные? Просто тоже грядет замена всех сальников кроме заднего моста. Хотел бы узнатьстоит ли брать от 2123 и какие номера у них будут на раздатку, коробку и передний мост. Да и если не сложно еще перечень дополнительных деталей подлежащих замене при таких работах, просто в книжке читал что надо самоконтрящиеся гайки менять, вот може быть еще что-то заменить придется. Простите если баян, поиском пользовался.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Импортные аналоги сальников