Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Импортные аналоги сальников

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Kamil

Имхо,- стОит, только желательно такие сальники заказать на рынке у чела, который затаривается в Тольятти у самих заводчан ( торгующих деталями с конвейера,- есть там у них такие "привилегии" [:)] ).
Номера сальников по применимости посмотри тут:
http://acat.autodealer.ru/index.php?model=18#14921

При "твоих работах" кроме с/к гаек может понадобиться рем.набор крепления "коробочного" фланца эл. муфты, куда входит сама гайка, стопорная шайба, стопорное кольцо, уплотнитель, центрирующее кольцо ( всё,- по мануалу).
Да и на самих фланцах КПП, РПМ и РК у твоей Нивки уже вполне может быть выработка от сальника,- я бы заменил, что-б потом не грешить на сами сальники, будь они хоть трижды вечными.
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

Не по теме но просто хочется поделиться. Заехал в сервис узнать сколько будет стоить замена всех сальников кроме заднего моста. Сказали 6500(((. Загнал на осмотр к ним же на подъемник с целью уточнить что точно течет, и возможно ремонт дешевле выйдет. Оказалось особо сильно течет сальник хвостовика коробки, ну и до кучи подтекают сальники передних приводов. Отвернули заливную пробку - масла вылилось буквально пару капель, а летом лил выше нормы. За замену этого добра просят 4000(((. Поэтому ремонтировать сам буду))
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Не пытался ли кто нить подобрать подходящие сальники КВ и первичного вала от иномарок ?
Замена заднего сальника КВ и сальника первичного вала КПП пожалуй самое проблемное из всех сальников в машине. Хочется делать это пореже.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

G8.:
Не пытался ли кто нить подобрать подходящие сальники КВ и первичного вала от иномарок ?
Существуют сальники коленвала на ВАЗ производства Elring, Goetze, Rubena, Corteco , номера попробую выяснить, также видел сальники КПП Corteco.
Особого смысла ставить импорт не вижу, хорошие заводские сальники от БРТ вполне пристойно работают.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Wildman
с пристойностью согласится сложно
я тут ставил себе сцепление от ШНивы пробег был 25 тыс.,
оба и сальник КВ и сальник первичного вала текли.
Отзывы о сальниках произведенных в Турции специально на ВАЗ радужными назвать тоже сложно.
Поэтому хочется подобрать что то из репертуара немцев или японцев.
Кста, у Боша определенно должны быть сальники специально на Ниву.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

G8.:
Поэтому хочется подобрать что то из репертуара немцев или японцев.
из этого репертуара заслуживают рассмотрения только сальники в оригинальных упаковках производителя авто!!Все остальные рейнцы кортеко и гетцы будут из турции и китая.Вот например оригинальный номер от фиата браво передний 4 000 4950 вбей на экзисте узнаешь цену

мышь вездеходная
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

mouse733
я не смог там докопаться до оригинальной цены, остальные колеблются от 3 до 60 долларов
но даже такая цена не останавливает
смотри: замена сцепы на ШНиву у меня заняла 2 с половиной рабочего дня
первый день за четыре с чем то часа я все разобрал и понял что сальник КВ течет, сальника у меня не было, поэтому процесс остановился
за второй день часов за, вроде бы шесть или семь я все собрал кроме защит, потому что хотел сначала испытать что получилось, а времени уже не было
и на третий день часа за три я сделал испытательный выезд, посмотрел через уплотнение вилки что выжимной не постоянно прижат к корзине, отрегулировал раздатку на подрамнике, успокоился и все собрал окончательно
учитывая, что каждый день кроме этого полтора часа уходило на придти, переодеться, потом переодеться обратно и пойти домой цена в 60 долларов не кажется большой
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

На СТО, где я работаю, работа по замене заднего сальника коленвала стоит 60 долларов. Сальники коленвала БРТ спокойно выхаживают 50-100 ткм. Сальники Элринг не рекомендую.
С сальником первичного вала дела обстоят похуже. Их почему-то не изготавливают из того же материала, что и сальники коленвала!:x
Вообще срок службы любого трансмиссионного сальника непредсказуем. Я бы их все заменил на хорошие импортные.

С уважением! Александр
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Captain
я сервисам не доверяю, поэтому цена работ в любом случае не учитывается, главное найти сальник производителя которому доверяешь.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

G8.
+1
У самого течёт задний сальник кален вала, причем с завода. Жду когда накроеться сцепление тогда скопом и поменяю. Как вариант поиска, можно открыть каталог импортного производителя не оригинальных запчастей, где указаны машины и там посмотреть к каким машинам ещё идёт наш сальник [:)] Сори если сказал прописную истину. [:oops]

бампера крепки и полный привод
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

G8.
там зарегится надо сначала потом введешь в поиск этот номер и вуаля цена с учетом доставки до ближайшего офиса известна

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

чисас глянул с учетом моих скидок и доставки до Иванова 408 р.

мышь вездеходная
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

хм, если бы это были сальники от WV или Audi можно было бы попробовать
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

G8. Мне мужик один знакомый рассказывал кое что по теме, давно было. Он менял сальник коленвала два раза с нашими сальниками, всегда разными, безрезультатно - вскоре бежали. Потом поставил какой то импортный германский, - как бабка отшептала, забыл о проблеме. Почему так он так и не допонял, но против факта не попрешь. У него на 2102 двиг нивовский стоит.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

G8.:
WV или Audi
опять же может китайским леваком случится,заказывал пыльники на шрус в разных местах,фольксовые они у меня на кардан встают первый был типа оригинал но резиновый разогнался 160 и нет его,а сейчас с тем же номером нашел пластиковый правда дороже в 2 раза.Просто от неочень распостраненных авто меньше шансов заполучить подделку.

мышь вездеходная
Gesser

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: Сосновый Бор
Возраст: 43
Авто: 21213

вообщето как раз именно эти 3 фирмы, которым можно по крайней мере нормально доверять Elring, Reinz и Сorteco. Уж очень сомневаюсь что они по качеству будут не лучше стандартной русской сыромятины АвтоВАЗа. Сам не первый год торгую автозапчастями и не слышал ещё ни одного плохого отзыва именно по этим фирмам. Какую нибудь Аджусу или Глазир (именно сальники) ставить бы предостерегся, прокладки у них тоже говённо получаются. А тот же самый Рейнз стоит во многих иномарках в оригинале. Да и все остальные запчасти на свою технику стараюсь ставить более менее приличного качества, типа Moog или Lemforder (по шарнирам), датчики (Facet, EPS), Пружины только шведский Lesjöfors, аммы Каяба, Boge, крайний случай Monroe, если таковые имеются.

А Фиат - это ещё то редкостное овно, на которых запчасти оригинальные, стоящие как крыло от самолёта, либо галимый китай.
Никогда не стоит покупать Фиат, а также любых французов.

-Про асфальт слышал, говорят, по нему даже ездят...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Импортные аналоги сальников