Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Режимы работы вентилятора печки

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4718
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

12/27/2018, 4:33 AM +03
Marganus
Там 2 контакта на питание идут, 2 контакта на мотор.
Всё подключение. Для верхнего регулятора - внешний переменный резистор, для плавной регулировки подключить.


кулаки с двухрядниками Ивеко.
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 292
From: Петропавловск KZ
Age: 46
Car: 21214M 2014г.в.

12/27/2018, 8:06 AM +03
Хлипковато как-то выглядит для 10А.

Я себе брал ШИМ на 20А, крутит он восьмёрочный моторчик, и греется при этом не кисло.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 39
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/27/2018, 9:33 AM +03
Marganus
И куда девать его потом? Как подключить и куда девать?
1. В зависимости от того какой выбрать, если отдельный, то можно просто в строительном магазине купить распределительную коробку (они разные бывают, все держат высокие температуры, если нормальные) и в него запрятать сей дивайс. Который у меня я к примеру разместил в двойном подрозетник, который в стену монтируется, и закрыл двумя крышками от круглых распред коробок)
2. На них всегда есть схемы, + - ин, да + - аут (или ин и мотор)) я не электрик но и мне понятно)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Marganus

Reg.: 9/18/2018
Posts: 157
From: Россия Раменское
Car: Нива 4х4 21214 2018

12/27/2018, 4:11 PM +03
Ну т.е. нужно у китайцев смотреть на 10А или на 20? И у них с крутилками а как с родной кнопкой потом сделать?
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 39
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/27/2018, 6:04 PM +03
Marganus
Крутилка отвечает и за вкл. влк., родную можно просто убрать.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4718
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

12/27/2018, 8:40 PM +03
Хлипковато как-то выглядит для 10А.
Нагрев зависит от применяемого мосфета. Есть крутые и холодные, на 150-180а. Я себе управление вентилятором охлаждения делаю на таком, в габаритах чуть больше. Тёплый при 10а, в тестовых прогонах.
Да, кстати, мосфеты легко ставятся в параллель, нагрев снижается вдвое.
Marganus
Мне кажется, что тебе по любому нужно найти человека, который с электрикой на ты.
Я б оставил клавишу, ей включал плавно регулирующий девайс. Типа в свободное, для клавиш место, поставить регулятор.
Включаешь как обычно - при необходимости прибавляешь иль убавляешь.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Режимы работы вентилятора печки