Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Режимы работы вентилятора печки

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/16/2005, 3:17 PM +03
Приветствую форумчан!

Как понимаю, вентилятор печки на 21213 должен работать в двух скоростных режимах. Кнопка его включения имеет для этого две позиции. Но у меня работает только скоростной режим, а "пониженный" не работает. Заменил кнопку - не помогло. Где искать? Подскажите, пожалуйста.
2/16/2005, 4:12 PM +03
проводочки и реостат в коробке, где стоит вентилятор, вполне возможно, что что-то оторвалось
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/16/2005, 4:16 PM +03
Скорее всего провод у гасящего резистора (Harmr назвал его реостатом). Как туда зелезть, написано в FAQ в статье о замене вентилятора отопителя. Это просто [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/17/2005, 1:11 PM +03
А как его потише сделать?
2/17/2005, 1:15 PM +03
поставить восмерочный ) это есть в ФАКе
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

2/17/2005, 1:58 PM +03
Хорошо, вот такая дилемма. У нас довольно жаркий климат. Но бывает случается и зима иногда, причём на гране национавльного бедствия. Ставя 8-чный вент приходится отказываться от воздушной заслонки, а этого бы не хотелось. Приток забортного воздуха нужен, пока не втанешь в арьергард какому нить бронесосцу паноскину с которого и копоть и вонища такая...

короче. хочется поставить 8-чный, но что с заслонкой? как быть? как спасаться? Ведь всё равно большую часть года вентиллятор будет простаивать.

Кстати и у меня работает тока повышенный скоростной режим. пониженный только через танцы с бубнами включается.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/17/2005, 3:24 PM +03
Alex A. Bel.:
Хорошо, вот такая дилемма. У нас довольно жаркий климат. Но бывает случается и зима иногда, причём на гране национавльного бедствия. Ставя 8-чный вент приходится отказываться от воздушной заслонки, а этого бы не хотелось. Приток забортного воздуха нужен, пока не втанешь в арьергард какому нить бронесосцу паноскину с которого и копоть и вонища такая...

короче. хочется поставить 8-чный, но что с заслонкой? как быть? как спасаться? Ведь всё равно большую часть года вентиллятор будет простаивать.

Кстати и у меня работает тока повышенный скоростной режим. пониженный только через танцы с бубнами включается.
Вообще-то зимой с закрытой заслонкой плохо - окна тут же запотевают. У меня 8-й фен, как в ФАКе, зимой всегда на малой скорости включен. Лобовое запотевшее фатально...
Не вставай брыненосцу в попу! Неуютно тама! "Доктор, когда я так делаю - у меня болит! Не делайте так, пасиент!"
У мене недавно удохла кнопка управления фена, контакт проплавил пластмассу вокруг и "ушел" вниз. Причем тоже умерла 1-я скорость, повышенная все ок...
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

2/17/2005, 4:22 PM +03
Ну так я про что! если закрыть заслонку - всё, холодно в нивке. Вентилятор не помогат... А откроешь заслонку и без вентилятора на ходу очень даже ничего. Но вентилятор нужен. И было бы здорово если бы он эффективный был да бесшумный. Но тут везде компромисы. Какой нравится - такой выбирай. Я пожалуй отремонтирую что есть штатного и всё. зима короткая - потерплю.
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 38
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

2/17/2005, 4:27 PM +03
Я себе вкрячил регулятор от подсветки приборной панели, соответственно скорость работы вентилятора отопителя можно регулировать во всём диапазоне [:rotate]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

2/17/2005, 5:11 PM +03
Tu-лень
не перегревается? регулятор? ток там поболее чем на подсветку приборки...
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 38
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

2/17/2005, 5:22 PM +03
Alex A. Bel.:
Tu-лень
не перегревается? регулятор? ток там поболее чем на подсветку приборки...
Неа, первый 3 года проработал ничего не оплавилось, сейчас новый поставил для профилактики [:;)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/19/2006, 11:21 AM +03
Неи работает режим сильного обдува.... что может быть? На кнопке-проверял, пусто.... И что скидывать надо что бы добраться до самого вентилятора?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/19/2006, 11:34 AM +03
wold
Есть подробная статья в FAQ. Но начни с проверки переключателя - подает ли он напряжение.

У меня, кстати, то же самое. Сегодня случайно это обнаружил. Обычно включаю на малую скорость (так греет лучше), а сегодня замерзшая рука дрогнула и слишком сильно нажала на клавишу. К моему удивлению вентилятор не заработал. Разбираться холодно, отложу до лучших времен.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 32
Car: KIA Sorento

1/19/2006, 3:26 PM +03
Такая же фигня:) Только у меня решается просто- я немного постучу по выключателю и всё начинает работать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/19/2006, 10:26 PM +03
Точно та же проблема - нажимаю сильно и чуть двигаю из стороны в сторону, практически всегда помогает. Что-то в кнопке, точно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Режимы работы вентилятора печки