Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Режимы работы вентилятора печки

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

16.02.2005, 15:17
Приветствую форумчан!

Как понимаю, вентилятор печки на 21213 должен работать в двух скоростных режимах. Кнопка его включения имеет для этого две позиции. Но у меня работает только скоростной режим, а "пониженный" не работает. Заменил кнопку - не помогло. Где искать? Подскажите, пожалуйста.
16.02.2005, 16:12
проводочки и реостат в коробке, где стоит вентилятор, вполне возможно, что что-то оторвалось

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22809
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

16.02.2005, 16:16
Скорее всего провод у гасящего резистора (Harmr назвал его реостатом). Как туда зелезть, написано в FAQ в статье о замене вентилятора отопителя. Это просто [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

17.02.2005, 13:11
А как его потише сделать?
17.02.2005, 13:15
поставить восмерочный ) это есть в ФАКе

Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 43
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

17.02.2005, 13:58
Хорошо, вот такая дилемма. У нас довольно жаркий климат. Но бывает случается и зима иногда, причём на гране национавльного бедствия. Ставя 8-чный вент приходится отказываться от воздушной заслонки, а этого бы не хотелось. Приток забортного воздуха нужен, пока не втанешь в арьергард какому нить бронесосцу паноскину с которого и копоть и вонища такая...

короче. хочется поставить 8-чный, но что с заслонкой? как быть? как спасаться? Ведь всё равно большую часть года вентиллятор будет простаивать.

Кстати и у меня работает тока повышенный скоростной режим. пониженный только через танцы с бубнами включается.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

17.02.2005, 15:24
Alex A. Bel.:
Хорошо, вот такая дилемма. У нас довольно жаркий климат. Но бывает случается и зима иногда, причём на гране национавльного бедствия. Ставя 8-чный вент приходится отказываться от воздушной заслонки, а этого бы не хотелось. Приток забортного воздуха нужен, пока не втанешь в арьергард какому нить бронесосцу паноскину с которого и копоть и вонища такая...

короче. хочется поставить 8-чный, но что с заслонкой? как быть? как спасаться? Ведь всё равно большую часть года вентиллятор будет простаивать.

Кстати и у меня работает тока повышенный скоростной режим. пониженный только через танцы с бубнами включается.
Вообще-то зимой с закрытой заслонкой плохо - окна тут же запотевают. У меня 8-й фен, как в ФАКе, зимой всегда на малой скорости включен. Лобовое запотевшее фатально...
Не вставай брыненосцу в попу! Неуютно тама! "Доктор, когда я так делаю - у меня болит! Не делайте так, пасиент!"
У мене недавно удохла кнопка управления фена, контакт проплавил пластмассу вокруг и "ушел" вниз. Причем тоже умерла 1-я скорость, повышенная все ок...

Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 43
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

17.02.2005, 16:22
Ну так я про что! если закрыть заслонку - всё, холодно в нивке. Вентилятор не помогат... А откроешь заслонку и без вентилятора на ходу очень даже ничего. Но вентилятор нужен. И было бы здорово если бы он эффективный был да бесшумный. Но тут везде компромисы. Какой нравится - такой выбирай. Я пожалуй отремонтирую что есть штатного и всё. зима короткая - потерплю.

Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 37
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

17.02.2005, 16:27
Я себе вкрячил регулятор от подсветки приборной панели, соответственно скорость работы вентилятора отопителя можно регулировать во всём диапазоне [:rotate]

Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 43
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

17.02.2005, 17:11
Tu-лень
не перегревается? регулятор? ток там поболее чем на подсветку приборки...

Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 37
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

17.02.2005, 17:22
Alex A. Bel.:
Tu-лень
не перегревается? регулятор? ток там поболее чем на подсветку приборки...
Неа, первый 3 года проработал ничего не оплавилось, сейчас новый поставил для профилактики [:;)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

19.01.2006, 11:21
Неи работает режим сильного обдува.... что может быть? На кнопке-проверял, пусто.... И что скидывать надо что бы добраться до самого вентилятора?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22809
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

19.01.2006, 11:34
wold
Есть подробная статья в FAQ. Но начни с проверки переключателя - подает ли он напряжение.

У меня, кстати, то же самое. Сегодня случайно это обнаружил. Обычно включаю на малую скорость (так греет лучше), а сегодня замерзшая рука дрогнула и слишком сильно нажала на клавишу. К моему удивлению вентилятор не заработал. Разбираться холодно, отложу до лучших времен.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 31
Авто: KIA Sorento

19.01.2006, 15:26
Такая же фигня:) Только у меня решается просто- я немного постучу по выключателю и всё начинает работать.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

19.01.2006, 22:26
Точно та же проблема - нажимаю сильно и чуть двигаю из стороны в сторону, практически всегда помогает. Что-то в кнопке, точно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Режимы работы вентилятора печки