Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Режимы работы вентилятора печки

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Несколько дней назад столкнулся (перед морозами) с этой же проблемой. Не стал заморачиваться и в ближайшем автомагазине купил новый выключатель. Поменял - все заработало отлично. [:bullhorn] Меняйте и не ломайте голову.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пока грел (те самые 40 минут [:)] ) сегодня заметил эту особенность. Сначала решил, что сломалось что-то. Потом подумал немного подождать и погреть двигу еще. Когда стрелочка на 50 вышла, включил печь опять - заработали оба положения, а не одно, как при старте. [:)] Наверно мерзнет какая-то деталь для обеспечения сильного обдува? Странно... но тем не менее!
piotr

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 94
Откуда: moscow
Возраст: 59
Авто: 21213, 2001 г.в., гранат

То же самое, на холодной машине нужно пощелкать кнопкой, постучать, потом все нормально.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В основном, все эти беды связаны с подгоранием контактов в переключателе. Ток идёт довольно большой, особенно при включении второй скорости, а управляющего реле не предусмотрено. Так что остается два варианта - либо менять кнопку раз в три месяца (на Волге менял раз в два!), либо колдовать реле самому . В принципе это не должно быть сложно- схема та же, что и на выключателе фар.
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

была родная кнопка, поменял на кнопку с подсветкой (включается при включенном зажигании), так чтоб включить полную скорость вентилятора надо "от души" щелкнуть клавишей...
oldbear

Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2005

Здравствуйте.
Живу в Сибири, зима холодная. Езжу на 21214 2005 года, инжекторная.
Завожу машину с брелока сигнализации. Мотор прогревается, а в салоне холодно.
Заметил, когда только садишься в машину – включаешь пониженную скорость обдува – все нормально, включаешь повышенную – не работает, пока не прогреется печка (или мне так кажется).
Вопрос: действительно ли там стоит защита по температуре печки? (то есть, она не включается, ока печка не прогреется, или просто у машины глюк)?
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

кого от кого защищать? [:D] это просто кнопочка не контачит
oldbear

Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2005

Почему спрашиваю - есть мысль ставить на автозапуск, ставя печку на низкую скорость. При достижении определенной температуры печки начнет работать вентилятор. Потому и спрашиваю, что хочу узнать - стоит ли так делать или нет, вдруг это глюк и что-то замкнет.

Можно ли на автозапуске заранее, с вечера, включать вентилятор печки, не пострадает ли от этого вентилятор или что-то другое?
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

нет там никакой защиты. есть зажигание + вкл тумблер - печка работает, нет чего одного - не работает

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

в элекрике две беды: есть контакт где его не должно быть и нет его там где должен быть, поскольку предохранители не горят, ищи отсутствующий контакт 2-ой скорости. начни с переключателя
oldbear

Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2005

у меня, бывает, в машину садишься, включаешь низкую скорость вентилятора печки - он не включается пока температура не поднимется.

Мне вот что важно: не критично ли для механизмов печки, если с вечера тумблер печки буду оставлять во включенном положении для автозапуска?
Естественно, пока машина на сигнализации и не "проснулась" от автозапуска - печка и другое оборудование не работает.
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

одним постом выше ты описывал вроде неисправность второй скорости.
и я не заю что там у тебя с автозапуском намудрено, вдруг у тебя контроллер с обратной связью по тем-ре движка и салона.
если нет, замени кнопочку,
а вентилятору абсолютно пофиг когда крутится
oldbear

Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2005

Спасибо за ответ!

У меня лет 5 назад была Ока, там моторчик вентилятора, что ли, умер... в общем, печка начинала дико шуметь. И то и другое - ВАЗ, думаю. как бы тут такого не было. Смертельного, конечно, нет ничего, но просто неприятно будет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

oldbear:
У меня лет 5 назад была Ока, там моторчик вентилятора, что ли, умер... в общем, печка начинала дико шуметь. И то и другое - ВАЗ, думаю. как бы тут такого не было
Там печки одинаковые, на базе 2105.
Моторчик мог закиснуть, меняй на "вентилятор отопителя 2101 на подшипниках".

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
oldbear

Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2005

спасибо!
Rus1968

Имя: Рустам
Рег.: 17.12.2016
Сообщений: 84
Откуда: Уфа
Возраст: 56
Авто: Ваз-21310 2004гв Bosch MP7.0 E2

Включаю низкую скорость вентилятора печки - включается высокая скорость, включаю высокую скорость вентилятора печки - включается низкая скорость. В чем причина?

Время и деньги большей частью взаимозаменяемы.
Уинстон Черчилль
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Режимы работы вентилятора печки