Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
McRae

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Erensar:
Задние боковые затонированны почти наглухо, лобовое и заднее ветровые стекла сами по себе довольно темные, с передних боковых и форточек содрал сразу же после оформления купли-продажи, в аккурат перед постановкой на учет, ибо ездить вечером было абсолютно не возможно! Потом поклею их самой легкой пленкой, а форточки наверное вообще оставлю как есть!
Если форточки не тонировать, а боковые затонировать - будет незаконно?... нельзя скосить "типа обзор идет через форточки"..
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

McRae
McRae:
будет незаконно
в том случае,когда плёнка в нормы укладываться не будет,
McRae:
скосить "типа обзор идет через форточки"..
это глупый "откос" :), такое не пройдёт [:)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

ободрал неделю наза передние боковые, было 15... жена не заметила разницы пока проехавшись не сказал сам ей.
Jeepeg

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 44
Откуда: Ступино
Возраст: 45
Авто: ШНива 2007 L ярко красный металлик

dimka:
жена не заметила разницы пока проехавшись не сказал сам ей.
+1
Купил щас Шниву тонировки нет в машине жара сдохнуть можно :vis:(на улице +27) , на старой с тонировкой легче было.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По тонировке вот:
Основные требования к светопропусканию автомобильных стекол регламентированы ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия", в соответствии с которым светопропускание
- ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%;
- стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%,
- светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

ГОСТ Р51709-2001
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания- и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М3, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

Примечания
1 При наличии жалюзи и штор на задних стеклах легковых автомобилей необходимы наружные зеркала с обеих сторон.
2 На боковых и задних окнах автобусов класса III допускается применение занавески.


Категории ТС:

М3 - Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя), технически допустимой максимальной массой свыше 5т.
Сочлененный автобус состоит из двух или более жестких секций, шарнирно соединенных между собой; пассажирские салоны всех секций соединены таким образом, что пассажиры могут свободно переходить из одной секции в другую; жесткие секции постоянно соединены между собой так, что их можно разъединить только при помощи специальных средств, обычно имеющихся только на специализированном предприятии.
Сочлененный автобус, состоящий из двух или более неразделяемых, но шарнирно сочлененных секций, рассматривают как одно транспортное средство.

N2 - Для перевозки грузов технически допустимой максимальной массой от 3,5т. до 12т.
N3 - Для перевозки грузов технически допустимой максимальной массой свыше 12т.
Для буксирующих АТС, предназначенных для сочленения с полуприцепом (тягачей для полуприцепов или седельных тягачей), в качестве технически допустимой максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой тягачу полуприцепом через седельно-сцепное устройство, а также, если это применимо, максимальной массы груза, размещенного на тягаче.



Прим.
Новое лобовое стекло автомобиля типа "триплекс" поглощает 15-20% светового потока, а старое (потертое) - свыше 20%.

Заводские ветровые стекла с солнцезащитной полосой можно определить так:
- зелёная полоса - Саратовский стекольный завод,
- синяя полоса - Владимирский стекольный завод,
- сине-зелёная - Борского стекольного завода.

Кустарные производители обычно поставляют на рынок широкий спектр цветов полосы: малинового, золотистого или фиолетового цвета. Но как правило, применяются красители, не устойчивые к воздействию ультрафиолетовых лучей и через несколько месяцев светозащитная полоса выгорает на солнце.
Кто бы что ни говорил, а тонировка снижает обзорность и несколько увеличивает вероятность ДТП. Но все в жизни относительно и, например, в моей тонированой Ниве обзорность не в пример лучше, чем в нетонированой десятке, так что если люди привыкают к езде на 2110, то и с разумной тонировкой на Ниве ездить можно. Главное - качество пленки, в чем недавно убедился на собственном опыте. Год назад затонировал заднее стекло и задние боковые корейской пленкой, светопропускание не скажу, но на ступеньку светлее, чем самая черная пленка (просто Black, а не Super Black как лепят обычно), продавец, правда, преподнес эту пленку как "американку", но мы-то люди подкованные и знаем, что есть что - корейские пленки значительно лучше китайских, особенно по прозрачности с места водителя и уступают настоящим американским только в устойчивости к выгоранию. Так вот, после тонировки обзорность почти не пострадала - ночью, конечно, заметно, что видно похуже, но разница не фатальная. Подозреваю, правда, что за год она чуть подвыгорела, но суть не в этом. Недавно решил поклеить полосу на лобовом стекле. Оставшийся кусок корейской пленки был слишком узким, по этому пришлось достать из гаража упаковочку с китайской пленкой (Super Black) за 85р., которую недавно конфисковал у приятеля, собиравшегося затонировать ей свою машину, рассказав про то, какие эти пленки плохие. Рассудив, что в верхнюю часть стекла я смотрю очень редко, - пешеходы в ней не ходят и самосвалы не ездят, решил что можно наклеить и такую нехорошую пленку. С матюками кое-как наклеил и сразу почувствовал разницу - сквозь дешевую китайскую пленку не видно НИЧЕГО. Солнце и облака днем еще видать, но не более того, ну разве что еще отражение собственного руля постоянно в ней маячит. Как назло глюкнула связь мобильника с компом, как налажу, кину фотку, где отчетливо видна разница в прозрачности корейской и китайской пленок. Из теории помню, что китайцы, помимо малопрозрачной и неустойчивой к царапинам и потертостям пленочной основы в качестве красителя применяют компоненты, содержащие сажу, что губительно сказывается на прозрачности, а вот те же корейцы применяют более качественную основу пленки и прозрачный краситель, который только изменяет спектр световых лучей, а не перегораживает его частицами сажи. настоящие же американские пленки 3М или Lumar (правильно хоть написал?) сделаны с металлизированой краской и помимо прозрачности обладают еще и стойкостью к выгоранию.
В общем, я к чему: пожалуйста, не применяйте дешевые низкокачественные китайские пленки! Ну не стоят того эти грешные 200р. разницы (корейскую пленку я брал за 285, китайскую просто за 85.) Целые нервы при маневрировании задним ходом в темноте стоят гораздо дороже! Я не говорю про опасность затаранить столб или, не дай Бог, задавить в потьмах ребенка. А тех, кто сознательно тонирует такими пленками всю машину, я бы... Надеюсь ясно [:;)]
Привет всем !! Разговаривал с Челябинскими ментами Дпс
так они мне сказали что у них самое последнее дело штрафовать за танировку))) на дороге могут забрать птс ь и попросить проехать на пост чтобы проверить на светопропускаемость... а там извиняйте могут и оторвать попросить Но САМИ МЕНТЫ ОТРЫВАТЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА


момент не в тему : Челябинские менты очень уж злятся на грохотающий глушитель!!!!
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

Пашка:
Но САМИ МЕНТЫ ОТРЫВАТЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА
собственно это есть порча частной собственности так что тут они правы
maximuk

Рег.: 01.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: Ситроен C5, Опель Корса

Простите, но тонировать лобовое стекло - верх легкомыслия.
Хотеть портить прибор для измерения светопропускания - несколько подло.
Господа - нарушаете установленные правила, имейте смелость за них отвечать.
Желающим жить по понятиям "демократии" и "принципа защиты частной собствености" как юрист советую все же не считать синонимом этих слов выражение: "Что хочу, то и ворочу". Помните, что тонировка вашего автомобиля мешает сзади и сбоку едущим видеть вдаль и вбок.

П.С. О себе - тонированная пленкой с 10%-светопропусканием НИВА. Готов пострадать при случае.
Jeepeg

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 44
Откуда: Ступино
Возраст: 45
Авто: ШНива 2007 L ярко красный металлик

maximuk:
Простите, но тонировать лобовое стекло - верх легкомыслия.
Хотеть портить прибор для измерения светопропускания - несколько подло.
Господа - нарушаете установленные правила, имейте смелость за них отвечать.
Желающим жить по понятиям "демократии" и "принципа защиты частной собствености" как юрист советую все же не считать синонимом этих слов выражение: "Что хочу, то и ворочу". Помните, что тонировка вашего автомобиля мешает сзади и сбоку едущим видеть вдаль и вбок.

П.С. О себе - тонированная пленкой с 10%-светопропусканием НИВА. Готов пострадать при случае.
Мазохист однако, а по поводу подлости так и в гаи тоже не джентельмены работают, но это уже другая тема.
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

Gorunuch:
Желающим жить по понятиям "демократии" и "принципа защиты частной собствености" как юрист советую все же не считать синонимом этих слов выражение: "Что хочу, то и ворочу". Помните, что тонировка вашего автомобиля мешает сзади и сбоку едущим видеть вдаль и вбок.
сосбственно это было сказано не в защиту что хочу то ворочу, а то что сами ГИБДД сдирать ее право не имеют запретить эксплуатацию могут ... номера снять могут ... ТО не дать могут но сдирать сами нет
а вообще по поводу пленки иногда она мешает отследить реакцию \ отношение того кто сидит в соседней на перекрестке машине к обстановке
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вывод из прочитанного один: темнота - друг молодёжи. С возрастом обычно проходит. А уж почему темнота - друг молодёжи, это отдельная тема. [:)]

ЗЫ. Ремарка - примерно также, некоторое время назад, читал в форумах про выбор салонного зеркала. Ситуация почти один в один. Поездил с двумя разными зеркалами: прямым и панорамным. Для меня оказался приемлим только вариант панорамного. Стал размышлять и сделал неочевидный вывод: прямые зеркала выбирают люди со 100% зрением или дальнозоркие, а панорамные - близорукие очкарики. Очкарики, видимо, по-жизни, уже умеют пересчитывать искажения видимого расстояния.
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

После нового года столкнулся с вопросом гаишников о тонировке!
Замечу, что на моей нивке тонировка не из темных.

Вопрос у меня следующий, и очень хочется увидеть не предположения и эмоции. А конкретный ответ от знающих и разбирающихся в правах гаишников людей.

На посту гаишник "предложил" померить светопропускание стекла (переднего левого) спец прибором, естественно изходя из того что тонировать стекла низя. В ходе продолжительного спора с ним мы все же сошлись на замерении стекла , но исключительно из интереса.

Так вот мой вопрос:
как, при каких обстоятельствах и где может производиться экспертиза тонировки стекол?
Могут ли сами гаишники на постах мерить тонировку или для этого необходимо ехать на станцию?

У меня возникли сомнения по поводу точности его прибора поскольку прибор показывал 100% когда два его датчика соединяли друг с другом в плотную, а стекло все же имеет кое какую ширину. И как я предпологаю этот прибор на том же расстоянии между датчиками что и ширина стекла уже не показал бы 100% свето пропускания. Так же я слышал что точность сего прибора зависит от температуры и влажности окружающей среды...

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

Михалыч:
как, при каких обстоятельствах и где может производиться экспертиза тонировки стекол?
Могут ли сами гаишники на постах мерить тонировку или для этого необходимо ехать на станцию?
только на пункте ТО, т.е. при прохождении техосмотра, на постах мерить могут но санкции будут затруднительны, особенно если ТО у тебя есть
MaksMaksMaks

Рег.: 08.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: Патр. Черный.

Jeepeg:
Тонировку мерили прибором, хотя по моему если есть ТО, то и мерить права не имели. Интересно, а у их прибора защита какая нибудь есть, а то они когда мерили в мой прикуриватель втыкали, так например ели установить тумблер и поменять полярность он у них не крякнет?(или напряжения побоооольше поддать) [:)] , чтоб закон не нарушали [:)]
Офф: ЛЮБЫЕ измерительные приборы (радары, алкометры, люксометры и пр.) должны ежегодно проходить МКС (метрологический контроль состояния) в метрологической службе или Ростесте с выдачей соответствующего сертификата на каждый прибор с указанием его серийного номера. Почти никто из гайцов этого не знает, а при решения дела в суде - убойный аргумент!

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. Б. Шоу
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Тонировка