Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 38
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

12/9/2005, 4:15 PM +03
мое ИМХО как сборщика компьютеров - не протянет он долго - банальный перепад температур от-25 до +25 причем достаточно резкий

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
sko

Reg.: 1/12/2005
Posts: 112
From: Москва, Люблино
Age: 59
Car: 2131 1,7 карб. 2000г

12/9/2005, 5:11 PM +03
dema

OK-в понедельник узнаю.

Пчёлы тоже фигня.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/10/2005, 5:06 PM +03
Dominga
Слуши и вправду можно подумать на счет разбитого ноута. Ну не совсем разбитого, даже если и ДВДбудет покурочен проблем его заминить небудет. Спасибо большое уже есть коекакие мысли
12/10/2005, 8:45 PM +03
Alex A. Bel.:
а про ноуты промышленного образца кто нить слышал? или про компы что в БТРах ставят?
Это тут надо смотреть http://prosoft.ru/ все решаемо, тока деньги давай..
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

1/4/2007, 12:19 PM +03
Всё будет работать, кроме винча, но не любит он низких температур.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

1/5/2007, 1:07 AM +03
Dron:
Всё будет работать, кроме винча, но не любит он низких температур.
С промавтоматикой работаю..., на станциях для работ в сейсмо и термо сложных условиях на винт надо будет тока вибросалазки повесить, а так обычные винты ставим... проблем не возникало...
По сути..., если хорошая вентиляция будет внутри то я думаю никаких проблем не вознинет... тока проц должен быть типа селерона..., тоесть которому не свойственно сильно грецца...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1400
From: Украина. Харьков
Age: 45
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

1/6/2007, 12:43 AM +03
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/28/2007, 12:39 AM +04
IIIokep:
Dron:
Всё будет работать, кроме винча, но не любит он низких температур.
С промавтоматикой работаю..., на станциях для работ в сейсмо и термо сложных условиях на винт надо будет тока вибросалазки повесить, а так обычные винты ставим... проблем не возникало...
По сути..., если хорошая вентиляция будет внутри то я думаю никаких проблем не вознинет... тока проц должен быть типа селерона..., тоесть которому не свойственно сильно грецца...
Только не селерон я вас умаляю [:down]
лучше Sempron 3400 или Athlon 64 X2 3600 оба есть в исполнении 35 ватт (тепловыделение) очень экономичное и холодное решение!!! - что в свою очередь позволит поставить пассивное охолождение, что позволит засунуть - куда нить весь комп поглубже [:)]
семпрон ессно хуже но и дешевле заметно,
+ к ним мать формата micro ATX - 24.4х24.4 см (то что рекомендовали раньше: ххх - ITX - 19х19 или 17х17) - но неужели не найдется 25х25 см в Ниве?? [:)] например такая http://products.gigabyte.ru/products/mb/specs/ga-ma69vm-s2_10.html
- видео встроенное (не ну не в игры же играть??? хотя многие пойдут на слабых настройках) + холодную память на 512 Мбайт - винт можно взять от ноута + крепить его надо "мягко" - и тогда побоку говна
- итог можно собрать экономичную, и холодную систему - и поставить её в любое место!!! ну а монитор - это дело бюджета найти -не проблема
ну а если еще и немного дефорсировать (даунклокинг) все это то вполне можно запихнуть в пыле/влагозащитный корпус.
а главное это все вполне реальные и дешевые продукты!!!
а так конечно идеал: ITX 17x17 + хард флешевый+... итог - только под заказ+цена=самолет+ процессоры VIA - оооочень медленные
TO PanDa - потянет вполне
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/28/2007, 2:17 PM +04
PanDa
Поддерживаю. [:hello] Мамку придется лаком залить. С конденсатом она долго не протянет.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

3/30/2007, 1:40 AM +04
лучше Sempron 3400 или Athlon 64 X2 3600
Ну по-потребностям..., лично я прикинув подумал, что такая производительность в машине никчему...
поставить пассивное охолождение
А вот это нельзя, конденсат сразу всё убьёт...
Винт нужно виброизолировать стопудово...
Холодной системы, я полагаю, добиться не получится, на мамке много чего греется до 30, а то и выше... хорошая и мощная вентиляция поможет избежать конденсата... На BTXных системах вроде как неплохо реализована вентиляция проца и всего остального, лично не тестил, незнаю как себя при перепадах вести будет...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 66
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

3/30/2007, 6:37 AM +04
george:
Мамку придется лаком залить. С конденсатом она долго не протянет.
Никто никогда советские автомобильные радиоприемники ничем не заливал - работают по 30...40 лет. А Урал-авто вообще съемно-автономный был - то в машине, то на улице, то в помещении (так сам эксплуатировал).
Тут проблема больше в пыли, чем в конденсате и может быть в перегреве проца.
Кстати платы МК, радаров, парктроников, автозапусков, сигналок и пр. тоже не заливают.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/30/2007, 7:11 AM +04
Car:
Кстати платы МК, радаров, парктроников, автозапусков, сигналок и пр. тоже не заливают.
Знаю. Но когда машина каждое утро на даче пиликает сингалкой, то приходится заливать.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 66
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

3/30/2007, 7:17 AM +04
george
Следует разобраться, почему у тебя пиликает, а у других нет.
У меня в предыдущей машине пиликала в сильные ливни - оказалось заливает датчик пятой двери.
Может блок сигналки размещен неудачно?
Да, у Крока салон длинный, значит больше температурные деформации кузова, отсюда возможно ложное срабатывание концевиков на дверях.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/30/2007, 7:58 AM +04
Car:
Может блок сигналки размещен неудачно?
Нормально размещен. Правда его когда-то тормозухой залило и буквально с первых месяцев жизни он был отключен предыдущим хозяином. Пришлось его реанимировать, путем восстановления дорожек на плате. Старые немного разъело. И вот после этой операции он стал регулярно включатся по утрам на даче. Роса выпадет и все. После заливки платы лаком глюк пропал. Причем, там было восстановлено буквально три дорожки и мне показалось плата была покрыта тонким слоем лака. Но там где я восстанавливал дорожки лака не было. А если предположить что случиться с компьютерной мамкой, со всеми ее разъемами и диповскими элементами, у меня волосы дыбом встают. Особенно учитывая рабочие частоты.
Car:
Да, у Крока салон длинный, значит больше температурные деформации кузова
Угу, он буквально растягивается на глазах, как солнышко пригреет. [:RWL]
Car:
Никто никогда советские автомобильные радиоприемники ничем не заливал - работают по 30...40 лет.
Сравнил, однако. Посмотри как там монтаж сделан и на каких элементах. Насколько я помню, там только отдельные пятачки залиты небыли. А чтобы чего ни будь померять, приходилось ковырять лак.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 66
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

3/30/2007, 8:30 AM +04
george:
Насколько я помню, там только отдельные пятачки залиты небыли.
Я имел в виду гражданские, а не военные.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Компьютер в Ниву