Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

мое ИМХО как сборщика компьютеров - не протянет он долго - банальный перепад температур от-25 до +25 причем достаточно резкий

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
sko

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 61
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

dema

OK-в понедельник узнаю.

Пчёлы тоже фигня.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dominga
Слуши и вправду можно подумать на счет разбитого ноута. Ну не совсем разбитого, даже если и ДВДбудет покурочен проблем его заминить небудет. Спасибо большое уже есть коекакие мысли
Alex A. Bel.:
а про ноуты промышленного образца кто нить слышал? или про компы что в БТРах ставят?
Это тут надо смотреть http://prosoft.ru/ все решаемо, тока деньги давай..
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Всё будет работать, кроме винча, но не любит он низких температур.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Dron:
Всё будет работать, кроме винча, но не любит он низких температур.
С промавтоматикой работаю..., на станциях для работ в сейсмо и термо сложных условиях на винт надо будет тока вибросалазки повесить, а так обычные винты ставим... проблем не возникало...
По сути..., если хорошая вентиляция будет внутри то я думаю никаких проблем не вознинет... тока проц должен быть типа селерона..., тоесть которому не свойственно сильно грецца...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

IIIokep:
Dron:
Всё будет работать, кроме винча, но не любит он низких температур.
С промавтоматикой работаю..., на станциях для работ в сейсмо и термо сложных условиях на винт надо будет тока вибросалазки повесить, а так обычные винты ставим... проблем не возникало...
По сути..., если хорошая вентиляция будет внутри то я думаю никаких проблем не вознинет... тока проц должен быть типа селерона..., тоесть которому не свойственно сильно грецца...
Только не селерон я вас умаляю [:down]
лучше Sempron 3400 или Athlon 64 X2 3600 оба есть в исполнении 35 ватт (тепловыделение) очень экономичное и холодное решение!!! - что в свою очередь позволит поставить пассивное охолождение, что позволит засунуть - куда нить весь комп поглубже [:)]
семпрон ессно хуже но и дешевле заметно,
+ к ним мать формата micro ATX - 24.4х24.4 см (то что рекомендовали раньше: ххх - ITX - 19х19 или 17х17) - но неужели не найдется 25х25 см в Ниве?? [:)] например такая http://products.gigabyte.ru/products/mb/specs/ga-ma69vm-s2_10.html
- видео встроенное (не ну не в игры же играть??? хотя многие пойдут на слабых настройках) + холодную память на 512 Мбайт - винт можно взять от ноута + крепить его надо "мягко" - и тогда побоку говна
- итог можно собрать экономичную, и холодную систему - и поставить её в любое место!!! ну а монитор - это дело бюджета найти -не проблема
ну а если еще и немного дефорсировать (даунклокинг) все это то вполне можно запихнуть в пыле/влагозащитный корпус.
а главное это все вполне реальные и дешевые продукты!!!
а так конечно идеал: ITX 17x17 + хард флешевый+... итог - только под заказ+цена=самолет+ процессоры VIA - оооочень медленные
TO PanDa - потянет вполне
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

PanDa
Поддерживаю. [:hello] Мамку придется лаком залить. С конденсатом она долго не протянет.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

лучше Sempron 3400 или Athlon 64 X2 3600
Ну по-потребностям..., лично я прикинув подумал, что такая производительность в машине никчему...
поставить пассивное охолождение
А вот это нельзя, конденсат сразу всё убьёт...
Винт нужно виброизолировать стопудово...
Холодной системы, я полагаю, добиться не получится, на мамке много чего греется до 30, а то и выше... хорошая и мощная вентиляция поможет избежать конденсата... На BTXных системах вроде как неплохо реализована вентиляция проца и всего остального, лично не тестил, незнаю как себя при перепадах вести будет...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

george:
Мамку придется лаком залить. С конденсатом она долго не протянет.
Никто никогда советские автомобильные радиоприемники ничем не заливал - работают по 30...40 лет. А Урал-авто вообще съемно-автономный был - то в машине, то на улице, то в помещении (так сам эксплуатировал).
Тут проблема больше в пыли, чем в конденсате и может быть в перегреве проца.
Кстати платы МК, радаров, парктроников, автозапусков, сигналок и пр. тоже не заливают.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Car:
Кстати платы МК, радаров, парктроников, автозапусков, сигналок и пр. тоже не заливают.
Знаю. Но когда машина каждое утро на даче пиликает сингалкой, то приходится заливать.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

george
Следует разобраться, почему у тебя пиликает, а у других нет.
У меня в предыдущей машине пиликала в сильные ливни - оказалось заливает датчик пятой двери.
Может блок сигналки размещен неудачно?
Да, у Крока салон длинный, значит больше температурные деформации кузова, отсюда возможно ложное срабатывание концевиков на дверях.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Car:
Может блок сигналки размещен неудачно?
Нормально размещен. Правда его когда-то тормозухой залило и буквально с первых месяцев жизни он был отключен предыдущим хозяином. Пришлось его реанимировать, путем восстановления дорожек на плате. Старые немного разъело. И вот после этой операции он стал регулярно включатся по утрам на даче. Роса выпадет и все. После заливки платы лаком глюк пропал. Причем, там было восстановлено буквально три дорожки и мне показалось плата была покрыта тонким слоем лака. Но там где я восстанавливал дорожки лака не было. А если предположить что случиться с компьютерной мамкой, со всеми ее разъемами и диповскими элементами, у меня волосы дыбом встают. Особенно учитывая рабочие частоты.
Car:
Да, у Крока салон длинный, значит больше температурные деформации кузова
Угу, он буквально растягивается на глазах, как солнышко пригреет. [:RWL]
Car:
Никто никогда советские автомобильные радиоприемники ничем не заливал - работают по 30...40 лет.
Сравнил, однако. Посмотри как там монтаж сделан и на каких элементах. Насколько я помню, там только отдельные пятачки залиты небыли. А чтобы чего ни будь померять, приходилось ковырять лак.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

george:
Насколько я помню, там только отдельные пятачки залиты небыли.
Я имел в виду гражданские, а не военные.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Компьютер в Ниву