Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Трахторист

Reg.: 4/20/2009
Topics / Posts: 1 / 34
From: Костромские леса
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 2008 г.в

4/30/2009, 10:15 PM +04
Мочало, начинаем все с начала...
"Трахторист":
Недавно приобрел вышесфотканый ноут. Хотел располовинить и впендюрить в машину. Замыслил поселить его в бороду с перемещением штатных кнопок куда-нибудь (сам потом разберусь). Ацкие админы половинить не велели под страхом смерти ноута. Теперь хочу просто впендюрить.(хотя предыдущий вариант был бы просто супер). Варианта два: под ручник или на потолок (второе предпочтительней), однако в этом случае придется хрень какую-нибудь городить по типу шестерошной (и не только). На выходе хотелось-бы получить легкосъемный вариант максимально вписывающийся в интерьер (легкосъемный чтобы в -20 домой забрать, вписывающийся чтобы ноут не выглядел ноутом на шнурке на кресле пассажира). У кого есть опыт интеграции делимся активнее, фотки приветствуются.

Ну хотелось так вначале, реально, или нет?
oplot

Баянист

Reg.: 6/14/2008
Posts: 198
From: C-Петербург
Age: 54
Car: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

4/30/2009, 10:52 PM +04
Трахторист С днюхой Тебя!!!!

Я хочу для навигации впендюрить нетбук ее900, благо он есть. Основная проблема это "пионеры" необходимо все делать съемным.. пока пользуюсь самодельным кронштейном-столиком от фотоприблуды под названием гибкая стойка для фотовспышек, опять же вещь для меня нужная, я серьезно занимаюсь фотографией (студийной)
Трахторист

Reg.: 4/20/2009
Topics / Posts: 1 / 34
From: Костромские леса
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 2008 г.в

4/30/2009, 11:53 PM +04
oplot:
Трахторист С днюхой Тебя!!!!
Спасибо большое [:D] , че-то фотка последняя не разместилась, щас приляпаю.
Мне бы хотелось не ноут в машине как таковой, а объект настолько интегрированный, чтоб у человека постороннего сложилось устойчивое впечатление что так оно с завода и было (особенно тебе прикольно будет финнов пугать (там НАТО обосрется в раз, как это так, русские не просто компы в авто ставят, но еще водители на ходу караоке поют, GPS юзают и от скуки в DOOM на стоянках у супермаркетов режутся [:RWL] [:RWL] [:RWL] )
Разместовка.JPG
Разместовка.JPG
audiomonster

Reg.: 4/10/2007
Posts: 207
From: Новосибирск
Age: 47
Car: 21213 98

5/1/2009, 11:56 AM +04
Если ты читал, что пишут по приведенным выше ссылкам, то должен был обратить внимание, что шлейф удалось удлм\инить совсем не на много и дотянуть клаву до колен ни как не получится. Т.е. если найдешь спеца,который сможет его грамотно располовинить, "системник" придется прятать рядом за панелью, покупать отдельную клаву ( проводную, безпроводную), организовывать питание, и т.д. и т.п.
Короче,
Трахторист:
чтобы ноут не выглядел ноутом на шнурке на кресле пассажира
велком на выше указанные сайты и читать,читать, читать
П.С. прежде чем ломать ноут, попробуй воткни какуюнибудь навигашку и покатайся маленько (ноут на сидении, на коленых, на панели не важно) быстро поймешь, что пользоваться клавой мышкой в движении не возможно.
П.П.С. сам я начал компьюторизиравать ниву с вот такого апарата обломался и задумался над внедрением нормального CarPC? на предидущей 21ой ниве дошел до тестовой эксплуотации - продал машину, теперь думаю как вкорячить моник в 213ую

ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

5/1/2009, 3:38 PM +04
Сделал уже давненько автомобильный компутер на базе платформы VIA EPIA V8000\5000 с винтом 2,5". Корпус самодельный. БП - модуль производства MOREX. Получается компьютер сразу потребляет 12В. Для питания отдельный аккумулятор на 12Ач, в совю очередь заряжающийся от основной батареи в машине.
Вот эта плата.
Клавиатура CHERRY с мышкой. Монитор 15" на торпеде. GPS на чипсете МТК.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Трахторист

Reg.: 4/20/2009
Topics / Posts: 1 / 34
From: Костромские леса
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 2008 г.в

5/1/2009, 4:35 PM +04
audiomonster:
велком на выше указанные сайты и читать,читать, читать
Да понял я уже, что на старости лет придется и в тайны компового железа углубиться, просто хотелось бы на Ниву укомплектованую глянуть, трудовые и финансовые затраты оценить прежде чем велосипед изобретать.
audiomonster:
пользоваться клавой мышкой в движении не возможно
Для этого штурман должен быть однако. Кстати искал программу голосового управления компутером типа гейм коммандер-тоже засада, все деньги просят (чем только наши хакеры занимаются, непонятно), болших возможностей от нее не жду, но думаю можно ее заточить на открытие-закрытие приложений, и то руки высвободятся.
Короче пошел читать, что получится расскажу и покажу.
audiomonster

Reg.: 4/10/2007
Posts: 207
From: Новосибирск
Age: 47
Car: 21213 98

5/1/2009, 10:35 PM +04
У меня мамка Mini-ITX INTEL D201GLY2, винт 160гб 2.5", моник китайский Eplutus 10.5" (без сенсора), клава BTC 9116 URF с джойстиком БП Е-10000



Монитор в последствии врезал в шатную бороду, только обтянуть не успел, щас в раздумьях это моник вкорячивать в новую машину или покупать сенсорный.
На стекле видно кронштейн для Asus R2H

Кот-бегемот.

Reg.: 3/3/2009
Posts: 260
From: Cеверодвинск
Age: 34
Car: LADA 213100 2009г.

5/2/2009, 5:37 PM +04
Вот нашол ссылочку интересную, http://www.gazelleclub.ru/forum/….php?showtopic=5581&st=0&start=0 Проект Устаноки PC Компьютер в Газели [:hello]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/26/2009, 3:16 PM +04
Вот что у меня в Ниве есть.
Подробнее на http://yagodincom.livejournal.com/1042.html

Не вставляется картинка с Мака....

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Вот что у меня в Ниве есть.
Подробнее на http://yagodincom.livejournal.com/1042.html
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 37
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

6/26/2009, 5:54 PM +04
yagodin
А не проще было вынисти на водительский козырёк???

бампера крепки и полный привод
Крот

Reg.: 5/25/2008
Topics / Posts: 2 / 733
From: Ростов-на-Дону
Age: 49
Car: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

6/28/2009, 12:48 AM +04
Вообще тема довольна интересная, т.е. при установки полноценного компа на инжекторную машину открывается ряд возможностей:
1. наиболее точная и доставерная диагностика всех возможных систем;
2. мониторинг систем в режиме on-line;
3. корректировка параметров ЭБУ в режиме реального времени, вплоть до програмного изменения режимов работы двигателя;
4. мультимедиа наворты в том числе установка ТВ-тюнера;
5. возможность коммутации с телефоном (громкая связь, свободные руки) и интереном по Вай-Фай или блютуз;
6. возможности навигационной системы;
7. при этом магнитола не нужна, достаточно иметь усилитель НЧ, так же не нужет бортовой комп и навигатор;

Из минусов - габориты, точнее куда воткнуть и как или чем управлять?
Очевидно втыкать желательно в приборную панель вместа всех приборов(хотя ведущие автопроизводители приборную доску не убирают при наличии компа), т.к. абсолютно все параметры работы можно вывести на монитор здесь уж вопрос к програмному обеспечению, точнее к его интерфейсу и наглядности.
Оптимальным управлением на мой взгляд, может послужить сенсорный дисплей, но сенсорных дисплеев такого размера я не встречал (думаю всё же они существуют).

Доброжелатель.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/28/2009, 6:41 PM +04
2 tester12: Не понял до конца твой вопрос. Но простыми путями не хотелось изначально идти. Сейчас думаю вот над этим:
http://qdir.livejournal.com/60632.html

2 Крот: Скупой платит дважды. Изначально моя система мне казалась дешевле чем если отдельные компоненты под это все приделавать... звук, gps, obdii... Но ведь есть же магнитолы с мониторингом движка, навигацией и камерами, есть DashDaq наконец. Движок прошил на двухпрограммную прошивку - и нормально, больше ведь реально не надо. Кстати, есть прога Rev для iPhone - мониторит все параметры движка по WiFi. Ну адаптер понадобится заказать наверное. А сейчас прошивка 3.0 вышла и быстрый iPhone....а там можно будет устройства уже по проводу прицеплять. И проги писать самому - не такая уж проблема. Так что исходя из опыта рекомендовал бы пару раз крепко подумать прежде чем разбирать панель;)

А ребятам, кто воспринимает Ниву как большой конструктор "Самоделкин" - привет, и самыетеплые пожелания успехов!
Крот

Reg.: 5/25/2008
Topics / Posts: 2 / 733
From: Ростов-на-Дону
Age: 49
Car: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

6/28/2009, 10:28 PM +04
yagodin:
Движок прошил на двухпрограммную прошивку - и нормально
Какой ЭБУ?
yagodin:
Кстати, есть прога Rev для iPhone - мониторит все параметры движка по WiFi.
Посмотрел прогу вот здесь http://killerphone.ru/news/1179.html жалко, что не на русском, но интересно! Только не понял, при чём там WiFi?

Доброжелатель.
Кот-бегемот.

Reg.: 3/3/2009
Posts: 260
From: Cеверодвинск
Age: 34
Car: LADA 213100 2009г.

6/29/2009, 9:29 AM +04
Эх я очень хочю собрать комп в машину,но вот толька некак немогу понять где взять блок питания в нашем городе. Вот мне интересно а можна какнибуть через обычный подключится?

ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/29/2009, 12:36 PM +04
Кот-бегемот.


http://www.axc.ru/Catalogue/Morex/PDB080N.htm

Платка тебе такая нужна. Берет 12в и разводит на АТХ колодку все питания потребные для компа. У меня так сдеалано, на ее базе.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Компьютер в Ниву