Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

annik:
На что грешить и как с этим бороться???
переставить маховик на 180"

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

+1 действительно иногда маховики балансируют вместе с коленвалом, но это редкость.

насчёт облегчения утяжеления - на спортивных машинах облегчены ещё и поршни с шатунами.

и ещё не в тему немного - маховик предназначен для выравнивания энергии по всему циклу двигателя за один оборот (для каждого горшка) оставь 2 противофазных цилиндра и увидишь что он уже не справляется. это к тому что увеличение его веса мало влияет на тягу двигателя, так как тяга двигателя мало зависит от неравномерности вращения КВ. а то что при падении оборотов начинается детонация это изза того, что не развивая достаточной мощности он начинает останавливаться и будучи не предназначенным (параметры открытия клапанов) для работы на таких оборотах да ещё и с открытым дросселем там начинается такой бардак с воспламенением, что он не знает куда нужно крутиться.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
ALK:
Стоит заметить, что мотор там не стандартный. Ибо зависание клапанов никто не отменял Хм... Я думаю, что не секрет, что высокие обороты намного быстрее убивают мотор вцелом (мех.износ, повышенные температуры, инерционные нагрузки)
не всегда и не везде
скажи это проектировщикам японских моторов - для нашего мотора нормальный режим от 3 до 5 тысяч у зубильного ещё выше. Ехать надо где тянет , а не где не жрёт!!!!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Просмотрел тему, но не нашел ответа на вопрос - кто-нибудь реально заменял по разным причинам маховик 21213 на классический 2101 и заметил ли при этом какие-нибудь отличия в поведении двигателя?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

2101 - 7.204 кг
21213 - 4.554 кг
2123 - 2.436 кг
Нашёл в интернете. Никогда не задумывался, что такая большая разница!
Заодно:
2108 - 6.666 кг
2110 - 6.556 кг

С уважением! Александр
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Captain:
2101 - 7.204 кг
21213 - 4.554 кг
Чего-то не верится. Я буквально вчера их чуть ли не под микроскопом сравнивал, по весу очень похожи, но толщина маховика 21213 в зоне обода больше на два миллиметра, так что он должен быть тяжелее и уж наверняка иметь бОльший момент инерции.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Captain:
2101 - 7.204 кг
21213 - 4.554 кг
2123 - 2.436 кг
Дезинформация чистой воды.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Wildman, Велло, эти данные взяты отсюда: http://www.pasker.ru/.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=26468

С уважением! Александр
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

По весу они почти одиннаковые, самый тяжелый 2123. А вот сцепа классическая и шестерошная и 2123 разные... горит сцепа 21213 в горку 30 граду по лесу - а 2101 так и подавно, между прочим корзина - тоже дисбаланс может создать, эта железяка просто выштампована, никаких балансировочных пластин нету.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Phtoros:
эта железяка просто выштампована, никаких балансировочных пластин нету.
Зато есть балансировочные отверстия на прижимном диске [:;)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Phtoros:
между прочим корзина - тоже дисбаланс может создать, эта железяка просто выштампована, никаких балансировочных пластин нету.
Ну за всех то не говори, ВИС приваривает пластины, на Пиленговских корзинах имеются балансировочные заклёпки, где-то больше, где-то меньше, я выбрал где по меньше. Вибрации мотора не изменились.
ЗЫ. Маховики идущие в запчасть балансируются отдельно от КВ.

Глаза боятся, а Нива едет.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

МИ}{@ник:
Маховики идущие в запчасть балансируются отдельно от КВ
Все маховики "от ВАЗа" балансируются отдельно ( как и корзины сцепления ).
На сколько помню ( [:old] ), в сборе с КВ балансировались только маховики ЗАЗ.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

+1

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

У меня есть небольшая вибрация, после установки крафт и маховика 2123. Чувствуется после 1700 об
Но сделать ничего нельзя к сожалению, а жаль думаю это кончит мне преждевременно задний сальник, да покрутить я люблю до 6 тык.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Забыл сказать: маховики реальные "мои"
2121 - 6500 гр.
2123 - 6500 гр.
Да, у 23-го пошире плоскость под ведомый диск.

Но Уже "пояс" ( тоже "плоскость") с тыльной стороны.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

А как болты маховика лучше закручивать - на сухую как и было, помазать фиксатором резьбы, или капнуть масла?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Маховик