Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да.А может ли быть из за прокладки впускного коллектора ну там может воздух сосёт
Доделывают мне головку блока местные умельцы, но говорят что для полного счастья немешало бы поставить облегчённый маховик, Вопрос - где можно на 1,6 л. двигатель купить облегчённый маховик, или легче родной просверлить
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Romanih:
родной просверлить
И будет дисбаланс и лишние вибрации

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Во времена тяжелизЬма-мотоциклизЬма, когда по Москве носились полчища рокеров, в их среде крутотенью считался мотоциклет-оппозит. (Урал, Днепр, и т.д.) Вот чтоб увеличить "приём" этого тяжёлого пепелаца и точили маховики. Брали обычный и облегчали его на токарном станке. Приём улучшался, работа на холостых ухудшалась. Но вот в чём дело- у Нивы трансмиссия очень "инерционная"- много крутящихся валов и т.д. И масса маховика мала по сравнению с остальными вращающимися прибамбасами, хоть именно маховик и вертится с большой скоростью...Так, что смысл его дырявить- нулевой. Да и сама по себе- Нива не "дрегстер". К быстрому набору скорости она явно не приспособлена.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон

маховик облегчают обычно чтобы переключения передач были быстрее - перегазовка бодрее и сброс оборотов. особенно на кулачковой кпп.

в остальном согласен. смысла нет, а шансы что маховик разлетится есть.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

urik@vti

Ну не знаю, не знаю...А на Ниве передачи долго переключать? [:shock]
С облегчённым маховиком двигло быстрее набирает обороты, и ес-но быстрее теряет их...Но чтоб это всё делалось для быстроты переключения? [:roll]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Romanih:
Доделывают мне головку блока местные умельцы, но говорят что для полного счастья немешало бы поставить облегчённый маховик, Вопрос - где можно на 1,6 л. двигатель купить облегчённый маховик, или легче родной просверлить
Зайди на http://www.kartuning.ru
Масон

на ниве зачем не знаю [:)] а на кулачке при переключении без сцепления говорят очень время экономит.
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

urik@vtiВообще его облегчают чтоб выкручивался мотор быстро- не тратить время на раскручивание маховика, а при переключении наоборот нужна инерция маховика, которая не даст двигателю потерять момент!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вообще-то масса маховика рассчитывается специально, и зависит от кол-ва неуравновешенных сил в двигателе, так что просто уменьшив массу маховика можно получить как минимум сильное увеличение его вибрации. Надо хотя бы будет уменьшить массу ЦПГ и коленвала в соостветствии с уменьшение массы маховика. А лучше почитайте книжку про двигателе строение, может поймете и вопрос сам отпадет.
Любой маховик балансируется, а про то что при переключениях будет резко сбрасывать обороты - лично мы на кроссе переключаемся без сброса газа, так что нас это неволнует. А вто за ссылку картюнинг огромное спасибо
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Здраствуйте!!!
Сильно мучает вопрос!!!
Преамбула:
Машина 98 г.в. 140 ткм, т.е. не НОВАЯ, а даже скорее СТАРАЯ!!
За это время и пробег износил два диска сцепления: родной -70 ткм и помоему ВИС - 70 ткм до заклепок....
Т.к. машина мягко скажем ПОЮЗАННАЯ, то заморачиваться со сцеплением от Шнивы не хачу и НЕ БУДУ!!

Амбула:
Пришло время ставить третий диск сцепления.... Разобрал... Зубцы Венец маховика неравномерно изношены... Венец был снят и перевернут... На маховике и на корзине НЕ СИЛЬНО изношены рабочие плоскости... Гдето около 3-х десяток мм...

На больших оборотах (3000-4000) хорохо ощутима вибрация двигателя от маховика и (или) корзины... Это абсолютно точно, т.к. я точил переходник на подшипниках для маховика и крутил его в тисках - он немного бьет (даже на тех маленьких оборотах на которых я его смог раскрутить рукой)... На этом переходнике я его хотел сам отбалансировать вместе с корзиной как единое целое, но потом стало ясно, что это просто невозможно....

Теперь меня мучает вопрос - есть ли смысл заморачиваться на новый маховик и корзину или отбалансировать, то что есть...
Балансировка - 320 р. за деталь (т.е.всего 640р.)
Новый маховик - 850 р.
Корзина - 620 р./родная, 950 р./LUK

Склоняюсь либо к балансировке обоих частей, либо к балансировке маховика, а корзина - новая... Но новую покупать боюсь - много палева... А моя родная - уже проверена времнем, лепстки не кривые, не ломанные, и выглядит очень прилично....

Кто что думает по этому поводу???

P.S. Все работы выполняю сам, ни каких сервисов.... Это к тому, что бы отсечь ответы "Ставь импорт, а то потом больше денег отдашь за замену в сервисе"....

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

мое мнение если бы маховик бил на 3000-4000 об/мин кореной подшипник развалился бы давно (масса + скорость) нагрузки то страшные...
а так если правда что он у тебя бьет я бы сменил маховик + корзину...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Не то, что бы бьет.... Вибрирует... Достаточно с высокой частотой... На таких оборотах маховик пытаеться крутиться на "одном месте", а двигатель начинает вибрировать... Но я грешу больше не на маховик, а на корзину, т.к. прижимной диск в ней "плавующий"... Т.е. по оси вращения жестко не связан с самим кожухом корзины...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Lomonosov

всеравно вериться с трудом коленчатый вал от осевого преремещения удерживают 2 полу кольца они бы накрылись от таких нагрузок...

хотя все возможно (наверное) поменяй маховик и корзину... а балансировать в гараже... если только статически а это мне кажеться
не есть гут...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Маховик