Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
585 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
хорош демагогией заниматься. был прямой вопрос
нет жесткого ограничения, что ДХО должны включаться именно в момент перевода замка в положение "Зажигание".
на который ты в нарушение ТР ответил неверно, что такого жесткого ограничения нет, а оно, на самом деле есть, и точка.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

(утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720)

(с изменениями от 10 сентября 2010 г.)

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Вот как то так

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Head-Wind
Уговорил! [:hello]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Head-Wind:
по ТР есть прямая оговорка, что ДХО должны гореть при любом положении ключа, неисключающем работу двигателя,
Не гореть, а включаться. Попробуйте прочитать техрегламент так, как он написан, ничего не меняя и не добавляя от себя.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

PinkFloyd:
Не гореть, а включаться.
еще один демагог, ну давай, расскажи разницу межу "гореть" и "включаться" в данном контексте. включенные огни испускают свет, то есть горят и хватит цепляться к словам, которые и так не содержат двусмысленности.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Head-Wind
Согласно правил русского языка (в данном контексте):
Включение ДХО - момент начала работы ДХО (момент перехода ДХО из выключенного состояния во включенное).
Выключение ДХО - момент окончания работы ДХО (момент перехода ДХО из включенного состояния в выключенное).
Работа ДХО (или, как Вы выразились, "горение ДХО") - промежуток времени от момента начала работы ДХО (включения ДХО) до момента окончания работы ДХО (выключения ДХО).

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

PinkFloyd
в таком случае в ТР ошибка. там ДХО "должны включаться" а выключаетль зажигания уже "находится в таком положении", тут или выключатель "переводится в положение..." или ДХО "должны быть включены" ну или "гореть" (одно из двух)... а в моем тексте ошибок нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Head-Wind:
в таком случае в ТР ошибка. там ДХО "должны включаться" а выключаетль зажигания уже "находится в таком положении"
В ТР ошибки нет.
Там фактически дается указание на то, что при моменте включения ДХО замок зажигания должен быть в положении, "которое не исключает возможность работы двигателя". При этом момент перевода замка зажигания в это положение входит в промежуток времени нахождения замка зажигания в этом положении (т.к. момент времени по определению является точкой (т.е. величиной безразмерной), и в данном случае эта точка является началом отрезка времени (а соответственно и входит в него), при котором замок зажигания находится в положении, "которое не исключает возможность работы двигателя").
Т.е. включение ДХО согласно ТР может произойти как в момент перевода замка зажигания в "положение", так и после него, но никак не раньше наступления этого события.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

PinkFloyd:
включение ДХО согласно ТР может произойти как в момент перевода замка зажигания в "положение", так и после него,
э не, если "после него", то бует отрезок времени, когда ключ "на старт" а ДХО еще не включены. а это прямо противоречит ТР.

ыыыы, давай завязывать это словоблудие, можно долго переливать из пустого в порожнее, и это неверно поймут, в отличие от вполне понятного моего поста, до которого ты изволил доколупаться.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Вот интересно а у тебя машина не противоречит ТР? У меня противоречит. И это не из за того что я что то на ней сделал не то, а из за его изменения с годами.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Dizel_dt-75
в 2013 году еще изменения в ТР внесут и тогда у всех машины противоречить ТР будут. [:D]

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

IvanPomidorov
Да вот и дело то в том.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
я ТР наизусть не знаю, но противоречий со своей нивой не припомню...

да вопрос не в том, противоречит или нет. важно что бы понимали все, что требует ТР, и уже сами решали, следовать ему или нет. понятно, что вряд ли кто из ИДПС станет докапываться до ключения ДХО по датчику давления, а не по замку зажигания. просто не хочется, что бы человек попал в глупое положение, когда с пеной у рта будет доказывать свою правоту, когда не прав, из-за того, что кто то на форуме, кому он поверил, сказал ему что тон прав.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Head-Wind:
э не, если "после него", то бует отрезок времени, когда ключ "на старт" а ДХО еще не включены. а это прямо противоречит ТР.
Не противоречит. Я выше все расписал. Разберись для себя чем момент времени отличается от промежутка времени. Словами геометрии это можно сказать так: чем точка отличается от отрезка.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
gjhz27

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 56
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

"ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ НА ДОРОГАХ !

ГИБДД и ЦВЕТНАЯ лампа.

Памятка водителю
На дорогах Российской Федерации участились случаи применения административных взысканий со стороны работников ГИБДД за использование на автотранспорте ламп с широким спектром цветового излучения.
CIE (Commission Internationale de l'Eclairage - Международная комиссия по освещению) определяет "видимый свет" как излучение с длиной волны от 380 нм. до 780 нм. Человек воспринимает свет полуденного солнца как "белый свет", являющийся смесью видимого света в диапазоне от 400 нм. (синий) до 700 нм. (красный).
При прохождении белого света сквозь призму он разлагается на семь цветов радуги. Когда свет попадает на объект, то часть света отражается. Именно отраженный свет мы и воспринимаем как цвет объекта.
Физиологические особенности сетчатки глаза каждого человека индивидуальны, соответственно разное восприятие цвета.
Источник: http://support.epson.ru/products/manual ... 0501_2.HTM
Наиболее часто работниками ГИБДД вменяется правонарушение предусмотренное ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена» - объектом административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, является безопасность дорожного движения, охрана жизни, здоровья и имущества граждан, то есть совершение конкретных действий выраженных в управлении транспортным средством при наличии не исправностей и характеризуется в форме умысла или неосторожности.
Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, регламентирует Постановление Правительства РФ от 21.02.2002г. № 127 (запрет на применение ламп с широким спектром цветового излучения ОТСУТСТВУЕТ). Методы проверки параметров неисправностей регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 где, пункт 4.3.1. «Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТу 8769-75».
Метод проверки цветовой принадлежности светового потока ламп осуществляется прибором «СПЕКТРОМЕТР» (а не «на глазок» как это делают работники ГИБДД), для этого работник ГИБДД должен:
- изъять автомобильные лампы
- составить соответствующий документ подтверждающий факт об изъятии (с подробным описанием предмета изъятия - для исключения подмены)
- силами и за счет ГИБДД обеспечить проведение спектрального анализа в независимой организации имеющей соответствующее оборудование, условия и разрешения на проведение данных работ.
- экспертная комиссия дает заключение на основании фактически полученных результатов по количеству, длины волны и объему спектра составляющих цветов в излучении лампы, путем сравнения с эталонными требованиями утвержденными Государственными нормативными документами (в виду отсутствия нормативных документов заключение можно считать предполагаемым)
- только на основании заключения экспертной комиссии может определять факт правонарушения (максимально характеризуемая форма «Легкомыслие», при условии явного правонарушения)
Согласно статьи 1.5 КоАП «Презумпция невиновности»
- « Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина».
- «Лицо .........., считается не виновным, пока его вина не будет доказана .....»
- «Лицо ........., не обязано доказывать свою невиновность»
Выдержка из судебного разбирательства в городе Красноярск сентябрь 2005 г.:
«Поскольку автомобиль прошел государственный технический осмотр и был признан соответствующим ГОСТ Р 51709-2001 (талон техосмотра прилагается), а установленные автомобильные лампы соответствуют ГОСТ Р 41.37-99 (выводами Института изделий электрооборудования и электроники для механических транспортных средств, тракторов и прицепов АНО «СЕРТЕТ» подтверждена возможность использования автомобильных ламп в качестве источника света серийных фар), считать транспортное средство «........» полностью соответствующим требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Протокол «.........» считать недействительным, как составленным в нарушении процессуальных норм».
Автомобильные лампы «МАЯК» с широким спектром цветового излучения соответствуют требованиям ГОСТа Р 41.37-99. Цветность колбы не является фактическим аналогом цветового излучения. Используемая в производстве автомобильных ламп «МАЯК» современная технология интерференционного покрытия позволяет идеально подобрать цветовой спектр светового потока для обеспечения наилучшей видимости в определенных погодных условиях, при этом цветность освещения находится в рамках требований ГОСТа 8769-75 (который является основанием для работников ГИБДД).
Отредактировано spacer (2008-02-19 03:14:32)
С уважением, Андрей Лукьянов
Федерация автовладельцев в Кузбассе
моб. (384-2) 333-885, ozpa(a)yandex(тчк)ru"
Расшифровка маркировки светодиода.JPG
Расшифровка маркировки светодиода.JPG

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
Бергал

Рег.: 02.10.2012
Сообщений: 10
Откуда: Барнаул Россия
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

yonnex001:
дневные ходовые огни должны располагаться не абы как, а в соответствии с ГОСТом. То есть, по высоте в пределах 25-150 см от земли, минимальное расстояние между элементами должно быть не меньше 60 см и должны они располагаться не дальше 40 см от края.
Купил новую переднию решетку с уже установленными дополнительными фарами,расположение соответствует выше перечисленным требованиям.Поставил светодиодные(синий свет) лампы взамен стоявших,со схемой подключения не заморачивался,найдя на свободном разьеме + ,при включеном зажигании. Подключил.Ключ на зажигание - горят,двигатель завел - горят.Техосмотр - прошел,вопросов не было.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни