Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

на десятке была ошибка "слишком богатая смесь"
поставил не глядя от своей нивы - десятка вроде работает...
чем промывать я вроде понял (спирт изопропиловый 5л есть)
а вот можно-ли целиком датчик сунуть туда? на пару дней...
или не стоит?
да и снимать сам датчик неохота может прям так можно?
(вместе с патрубком)

Добавлено спустя 57 секунд:

ошибка была очень изредка... не каждый день даже...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
SanSan

Рег.: 25.01.2013
Сообщений: 6
Откуда: Ногинск
Возраст: 64
Авто: ваз 21214i 2005г.декабрь

БК Мультитроникс SL-50V
Показания: ДК-0,75в
Расх.воздуха-13,4
Расх. бензина по ЭБУ-1,1л/ч
по форсунке-1,5л/ч
ХХ-880об/м
компрессия в цилиндрах-10
Вопрос:Чему верить ЭБУ или форсунке?

Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:

После установки БК заправил полный бак-по горловину.
Установил-Расчётный бак 42л.
Скатал бак. Загорелась лампочка.Ещё проехал 30км.
По БК есть ещё 12л бензина(по ЭБУ) . заправил опять полный бак-вошло 39,5л
[:shock] [:o] Заправлю бак-проверю расход по форсунке.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SanSan:
Расх. бензина по ЭБУ-1,1л/ч
по форсунке-1,5л/ч
SanSan:
Чему верить ЭБУ или форсунке?
ЭБУ считает расход с учетам коэффициента коррекции, а БК нет. БК тупо умножает производитеьность форсунок на время впрыска.
SanSan:
По БК есть ещё 12л бензина(по ЭБУ) .
Это как. ЭБУ к показаниям ДУТа никаког отношения не имеет.

Ничто не истинно и все дозволено.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

промывка дмрв изопропиловым спиртом - вроде помогла...
расход в норме - ошибок нету!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Не нашёл темы с такой ошибкой, которая вылезла у меня сегодня. БК просигнализировал об ошибке 0101. В FAQе вычитал, что это ошибка ДМРВ.
Материалы АВТОВАЗа скаченные от туда же, говорят, что это "расход воздуха вне допустимого диапазона". Как это понимать? Появился посторонний подсос воздуха, или наоборот, его недостаточность? Хотя на машине ничего не делалось и видимых причин для неисправности нет.
Ошибку сбрасывал, но она появляется тут же, о чём благополучно извещает Мультитроникс. На расход воздуха не догадался обратить внимание, завтра посмотрю.
В чём может быть причина, и не простой ли это глюк системы управления или Б.К. ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Или датчику сплохело, или подсос воздуха где-то после него, или проводка не в порядке, или что-нибудь более экзотическое.

На показания по маршрутнику вполне целесообразно посмотреть.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Проводка маловероятно, машине от роду семь месяцев. Подсос воздуха или его нехватка-тоже вроде причин не должно быть, хотя фильтр воздушный попробую выкинуть или продуть, а вот напряжение на МАФе попробую завтра замерить.
Пойду тему про МАФ штудировать.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Скис ДМРВ, по сроку службы.
Подскажите, с каких проводов (см. фото) снимать контрольный замер?
Разъём ДМРВ.JPG
Разъём ДМРВ.JPG

Ни гвоздя, ни жезла!
Daymon

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.06.2012
Сообщений: 60
Откуда: Керчь
Возраст: 50
Авто: Ваз 21214 2009г

Всем доброго вечера.Такая вобщем проблема.Машинка при сбросе на нейтраль с 4 или 3 скорости глохла(стрелка тахометра падала до нуля и если не успеть газануть машина глохла чек не горит).Диагностика показала 20л расход воздуха,для верности отключили ДМРВ глохнуть перестала.Заменил на новый, у меня 116 проблема пропала НО при сбросе газа(в движении)стрелка тахометра падает где то до 500 об потом возвращается до 800-900 иногда в последнее время стала падать до 300, а сегодня пару раз упала до нуля но успела подняться и машина не заглохла.Но думаю это не на долго.Ставил датчик с другой машины такая же фигня.Кстати когда ездил без ДМРВ то при сбросе газа стрелка тахометра падала как положено до 800-900 об ниже не опускалась.Может кто сталкивался с такой проблемой.
MIV

Имя: Игорь
Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 66
Авто: 21213 1996, 21214 2007, 21214M 2017 с отвязанным мостом, Pontiac Vibe

Как в начальных постах было написано, я тоже обнаружил, что вместо 116 датчика у меня стоит 037, хотя система Бош 7.9.7. Движок вроде без особых замечаний работает, ошибок нет. Заменил на заведомо исправный датчик с другой машины 116. Двигатель стал работать как-то жестко и немного туповатым стал, расход на холостом ходу в обоих случаях 1,2 л/ч, а вот расход воздуха с 037 около 16, а со 116 датчиком 13,5-14. Поставил свой обратно и теперь весь в раздумьях. Кто что может сказать по этому поводу?

Все мы немного авантюристы, коли выбрали наши авто
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MIV:
Кто что может сказать по этому поводу?
Что на заводе поставили, то и должно стоять.

Ничто не истинно и все дозволено.
MIV

Имя: Игорь
Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 66
Авто: 21213 1996, 21214 2007, 21214M 2017 с отвязанным мостом, Pontiac Vibe

По всем заводским прописям должен стоять 116 датчик.

Все мы немного авантюристы, коли выбрали наши авто
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MIV, это ничего не значит. Могли поставить другой датчик, т.к. нужного не было и залить измененную прошивку. Отсюда с казалось бы нужным датчиком двигатель работает хуже.

Ничто не истинно и все дозволено.
MIV

Имя: Игорь
Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 66
Авто: 21213 1996, 21214 2007, 21214M 2017 с отвязанным мостом, Pontiac Vibe

Вот с этим не могу согласиться, мозги прошивают не на конвеере, а на заводе изготовителе. Для прошивки блока нужно его вскрыть, сорвав заводскую пломбу.

Все мы немного авантюристы, коли выбрали наши авто
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MIV:
Вот с этим не могу согласиться, мозги прошивают не на конвеере, а на заводе изготовителе.
Зря, по месту иногда прошивают и для конвейера тоже, если есть необходимость. На ВАЗе естественно есть оборудование для прошивки ЭБУ без вскртия.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140