Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/21/2006, 5:18 PM +03
Я слышал, что у этих датчиков качество очень хреновое. Могу посоветовать еще раз поменять датчик, купив его в надежном месте. Еще имеет смысл посмотреть уровень сигнала на датчике. Где-то была правильная цифра, по памяти: 960 мВ. Попробуй поискать ее в Руководстве по ЭСУД в инжекторном разделе FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

3/21/2006, 5:46 PM +03
На авто кроме НОВОГО ставился ДМРВ с заведомо рабочей машины. Результат тот же.
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 20

3/21/2006, 7:55 PM +03
В электротехнике как правило две неисправности: наличие контакта где он не нужен и отсутствие где нужен.Очевидно при определённом виде вибрации,зависящей от оборотов\скорости и ещё чёрт знает чего - пропадает контакт(как ты говоришь-обрыв).Ищи его.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/21/2006, 8:38 PM +03
Alexandro
Поищи значение напряжения с датчика и проверь, какое получается с тем или иным датчиком.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

3/22/2006, 10:02 AM +03
меряй напряжение,проверяй массу датчика,настоятельно рекомендую делать это все на разъеме эбу неотсоединяя его

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

3/28/2006, 3:06 PM +04
Добрый день!

Тема была поднятя мной еще здесь. Датчик ДМРВ отказывался обнаруживаться Ссылка устарела

После мытарств по диагностикам решил поставить на свою Ниву заведомо рабочий MP 7.0H - и нет проблем!

Проблема где-то в самом блоке. Отсюда вопрос, нет ли у кого принципиальной схемы на Bosh MP-7.0H. Шансы поремонтить конечно малы, но что теперь делать, если все равно покупать новый? Терять нечего : )
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 47
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/28/2006, 3:20 PM +04
Alexandro:
Отсюда вопрос, нет ли у кого принципиальной схемы на Bosh MP-7.0H
Присоединяюсь к вопросу, тоже валяется дохлый блок, что то по питанию. Можно конечно проследить схему. Но может у кого есть?
Alexandro
Тебе чуть проще. Можно найти вход АЦП к которому ципляется ДМРВ и тупо его заменить (АЦП всмысле).

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

3/28/2006, 4:26 PM +04
Кстати. Вскрыл свой блок и рабочий. И уже в них заметил разницу. Если центральная микруха идентичная, то сопутствующие мнигие отличаются. Я объясняю это только различными ревизиями платы.
4/2/2006, 5:08 PM +04
В связи с тем, что схема на битый блок Bosh MP-7.0H не была найдена, пришлось поставить новый. После установки нового блока ошибка исчезла и не повторялась уже 5 дней.

Всем спасибо за рекомендации...
5/22/2006, 12:42 PM +04
Люди добрые помогите определить жив он или мёртв. [:X]
Сегодня приехал к мастеру(были жалобы: утром когда заводиш работает неустойчиво и на скорости, когда едиш на маленьких оборотах резко давиш на педаль газа машина сначала тупит 1-2 секунды, а потом резко делает В-Ж-Ж-Ж и прёт как всегда) он сказал, что скорее всего признаки сдохшего ДМРВ.
Подскажите как можно определить его жизнеспособность. [:weep]
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 41
Car: 21214-20/2004г.в/

5/22/2006, 1:37 PM +04

Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 30
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

5/22/2006, 8:33 PM +04
А ты промывку заливал в бак какую-нибудь, а если заливал чего хотел промыть, sornik?

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

5/23/2006, 8:37 AM +04
Какая промывка машина 20тык пробежалаю
А подскажите какой ДМРВ надо ставить на ниву, а то в магазине их вчера мне пять штук показали и все с разными цифрами в маркировке.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/23/2006, 8:48 AM +04
http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/injector/komplekt.htm
http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#1
А при покупке надо измерять напряжение, которое дает датчик. Я не помню его значение, но можешь поискать его здесь: http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/injector/2123_mp7.pdf или здесь: http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/injector/book.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/23/2006, 9:32 AM +04
Просто проперся вот от этого:

В процессе эксплуатации автомобилей имеют место отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания на чувствительный элемент датчика масла из системы вентиляции картера двигателя. Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла. При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного - автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля.

Надо пожалуй какой то фильтр смудрить в эту трубку.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140