Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Шприцевание ступичных подшипников (врезка масленки)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1053
From: г.Оса
Age: 49
Car: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш

8/24/2019, 9:58 PM +03
komarov_da
Раз уж ты занялся ступицей вплотную, посоветовал бы просверлить отверстие в кулаке и врезать тавотницу, как это сделать есть в инете. Поездил в грязях-песках - шприцанул и выгнал грязь из под сальника. С такой приблудой ступица Нивки по сути будет вечной

Лень - двигатель прогресса
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 621
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

8/26/2019, 9:09 PM +03
посоветовал бы просверлить отверстие в кулаке и врезать тавотницу,
Себе уже так сделал.
[:up][:up][:up]
Пал Анатолич

Reg.: 4/9/2011
Posts: 26
From: Иркутская обл.
Age: 40
Car: Нива 2121 90г., К-139, двухрядники в передних ступицах, аммо - Газель... + Шнива 2012 г.в.

8/28/2019, 4:13 PM +03
, как это сделать есть в инете.
Брат, дай ссылку как кулак под тавотницу просверлить
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 375
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

8/28/2019, 4:37 PM +03
для подшипников ивеко . ------------------------------ https://www.drive2.ru/l/7905301/ для заводских подшипников .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

9/6/2019, 11:58 AM +03
britmila
что то я не вкурю какая внутренняя полость?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1066
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

9/6/2019, 3:11 PM +03
Ничо вы не выгоните из-под сальника таким способом. Смазка будет вылазить в одном месте одного сальника тонкой колбаской. А весь остальной диаметр останется в песке.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 605
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

9/6/2019, 4:09 PM +03
Ничо вы не выгоните из-под сальника таким способом. Смазка будет вылазить в одном месте одного сальника тонкой колбаской. А весь остальной диаметр останется в песке.
Жестоко Плюсану![:hello]
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 416
From: Уфа
Age: 60
Car: 21214i2006

9/14/2019, 11:21 AM +03
Savage
Сальник,может,и очистится. А в подшипники точно не попадёт...

21215,21213,21214i с 95г.
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1053
From: г.Оса
Age: 49
Car: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш

9/19/2019, 6:53 PM +03
Смазка будет вылазить в одном месте
Даже если и так, первой выйдет вода
тонкой колбаской
этого вполне хватит чтобы смазать трущиеся поверхности, посадочное место не будет ржаветь
Сальник,может,и очистится. А в подшипники точно не попадёт...
На видео не тот вариант о котором я говорил. Все намного проще: в кулаке сверлится одно отверстие с выходом в пространство между наружными обоймами конических подшипников, без всяких переделок штатного узла. При шприцевании смазка идет через подши, другого пути нет.

Лень - двигатель прогресса
doka760

Reg.: 11/8/2011
Topics / Posts: 1 / 184
From: Архангельская обл.
Age: 43
Car: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

9/19/2019, 9:28 PM +03
в кулаке сверлится одно отверстие с выходом в пространство между наружными обоймами конических подшипников, без всяких переделок штатного узла. При шприцевании смазка идет через подши, другого пути нет.
Очень давно так сделал, так как ржавчина полезла с подшипника. Все делал не разбирая узла. Нормальное решение. Делаю 1 качок шприцем-нагнетателем каждые полгода (боюсь повредить сальники) при сезонном ТО, если сальник уже не держит, то пару качков делаю. Подшипники, где не держал сальник и поползла ржа, прошли еще 30 тысяч и заменил, так как загудели и гайка больше не поджимала, до упора дошла. С другой стороны подшипники родные 100 тыс. прошли и все нормально.
Масленки врезал при пробеге 60 тысяч, сейчас пробег 100 тыс. (грязь, броды, грунтовки, гравий).

... люблю своё грохочущее чудо!))
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шприцевание ступичных подшипников (врезка масленки)