Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

maddrive:
Спереди, видимо, придётся добавить шайб под верхнюю шаровую, т.к. ход подвески вниз невелик.
Морду снизу будет прикрывать стальной лист.
Короче, что-то уже сделано, но работы ещё на месяц...
Проставки тебе необходимы, в противном случае ту потеряешь лонжероны за пару десятков ямок (у тебя не "невелик" ход вниз, а его совсем нет). Мм 30-40 тебя спасёт, если потерпят лонжероны, то и 20 мм (если отбойник не сильно купирован).
Вопрос: зачем морду будет прикрывать стальной лист?
Теперь работа не остановится до трёх моментов: продажа, забивание на авто, НИКОГДА.

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дюк С ходом вниз у меня до лифта было всё довольно-таки загадочно: при незагруженной машине верхние рычаги лежали на необкоцанных отбойниках, сейчас там пролезает палец. От отбойника осталось чуть меньше половины. Конечно, буду проставки ставить. Начну с 20мм (=10 шайб), обварю стопку слегка для прочности.
Дюк:
зачем морду бедет прикрывать стальной лист?
От камушков снизу будет смонтирован на растяжках крепления лебёдки к поперечине и до стабилизатора. Сделаю легкосъёмный, чтобы постоянно с ним не ездить. На самом деле только начинаю думать, поэтому оформившихся идей пока нету.
Дюк:
Теперь работа не остановится до трёх моментов: продажа, забивание на авто, НИКОГДА.
[:)] Эх, сам же знаешь, Нива - вечный конструктор [:;)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

maddrive:
От отбойника осталось чуть меньше половины.
После этого при хорошей яме будут (скорее всего) проблемы: верхний рычаг будет сминать отбойник вплоть до косания с лонжероном... итог думаю понятен. Говорю не просто так: подрезали многим и именно на себе заметил, что рычаг бьёт по лонжу и трещина неизбежный вопрос времен.
maddrive:
От камушков снизу будет смонтирован ...
Стальной лист не лучшее решение, подумай о Д16АТ (от 4 мм) или АМГ5 (или 6-ть), но потолще. Боковые уши лучше не ставить - они очень способствуют скоплению гумнолина. А вот штатную железку (тоненькая, параллельна земле) лучше оставить - чище под капотом будет;о)))

Нива лучшая бездорожная школа: поедешь (хорошо) на ней - есть место для прогресса, не поедешь - никакие порталы и блокировки не помогут.

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дюк Спасибо за предостережение! буду ездить поаккуратнее. Обрезая отбойники, думал о таком варианте. По субъективным ощущениям у меня там есть некоторый запас, хотя это надо экспериментально проверить.
Дюк:
Стальной лист не лучшее решение, подумай о Д16АТ (от 4 мм) или АМГ5 (или 6-ть), но потолще.
Поищу, спасибо. Сталь, наверное, действительно тяжеловата...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Установил вперед пружины от Шеви. Проставки под шаровые 25мм, Отбойник срезан на 50%, при этом верхние рычаги лежат на отбойнике. При езде морда подпрыгивает неслабо на кочках... даже на асфальте. Даже при наезде на бордюр к примеру передним колесом пружины почти не сжимаются. Может что-то не так? Хотя по идее все правильно сделано... не знаю, по моему отбойник промялся уже и звуки похожие на удары по лонжам раздаются... вот сегодня собираюсь это дело фиксить.

Собсно вопрос как поступить:
1. Подрезать пружины на 1, 3/4 или 1/2 витка
2. Заменить на другие (какие?)

Зы: колеса 29"
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Fanat Это нормально для шевиковских пружин. Советую тебе просто их подрезать до длины не больше 300-305мм (штат - 278мм). Это где-то 1/2-2/3 витка надо срезать.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive:
Fanat Это нормально для шевиковских пружин. Советую тебе просто их подрезать до длины не больше 300-305мм (штат - 278мм). Это где-то 1/2-2/3 витка надо срезать.
Ну с подрезкой эт понятно.... но вот какой вопрос: Штатно концы пружин упираются в упоры в чашках. При подрезке на 1/2 витка как устанавливать назад пружины? Или то что концы их не будут упираться в эти углубления пофиг?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Пружины не правильные. Шнивские пружины довольно мягкие и эффекта катка быть не должно. Свежий пример. На одной машине делал я лифт с пружинами фирмы фобос. Так зад улетел под небеса, а перёд остался почти на штатном уровне, хотя машинка должна была выглядеть так:
Вывод: пружины иных фирм-производителей отличаются непердсказуемыми характеристиками. Какая маркировка на пружинах?
DSCN4820.JPG
DSCN4820.JPG
DSCN4823.JPG
DSCN4823.JPG
DSCN4825.JPG
DSCN4825.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Пружины не правильные. Шнивские пружины довольно мягкие и эффекта катка быть не должно. Свежий пример. На одной машине делал я лифт с пружинами фирмы фобос. Так зад улетел под небеса, а перёд остался почти на штатном уровне, хотя машинка должна была выглядеть так:
Вывод: пружины иных фирм-производителей отличаются непердсказуемыми характеристиками. Какая маркировка на пружинах?
Вот как выглядит моя машинка. Помоему похоже на зеленую на фото.
При этом, как я уже писал выше, верхние рычаги лежат на отбойнике, который резан наполовину. Даже если на бампер залезает мужик весом кило под 90-100, геометрия передка не меняется практически никак. При раскачке таким мужиком передка пружины не особо плющатся. Про маркировку сказать не могу. А какая должна быть в принципе? Как там маркируются они? Рисками, или еще как?
CIMG35171.jpg
CIMG35171.jpg
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Маркируются точками разной окраски- чёрные самые жёсткие кажется, синие- обычные. Не стоит расстраиваться, советую во первых расслабить все сайленты и закрутить назад, чтобы они не были скручены. Через некоторое время, если пружины настоящие, они просядут на 1-2 см и будет всё ок. На моей машине это видно невооружённым взглядом, хотя лебёдка тоже осаживает морду от части..
Кстати расстояние от обрезаных отбойников до верхних рычагов с проставкой у меня в 2 пальца уж точно..короче такое, как еслибы необрезаный отбойник упирался бы в рычаг. [:roll]
DSCN5246.JPG
DSCN5246.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я езжу так уже где-то 2 месяца, Пока изменений нет. Просаживаться походу не собираются они. Маркировку установить щас уже не получится думаю. Мож всеж порезать их или махнуть на другие? Просто время не ждет, в субботу уезжаю в дальнюю поездку.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

порежешь- они через пару месяцев станут как стандартные. Порезаная пружина на пол витка просаживается, т.к. по началу держится только на кончике витка. Потом эта часть проседает и пружина сьёживается. Имеет смысл подрезать только четверть витка, совсем немножко.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
порежешь- они через пару месяцев станут как стандартные. Порезаная пружина на пол витка просаживается, т.к. по началу держится только на кончике витка. Потом эта часть проседает и пружина сьёживается. Имеет смысл подрезать только четверть витка, совсем немножко.
Понял, откромсаю сегодня четверть витка, но остался еще один вопрос.. концы пружин упираются в упоры в чашках, так?. После подрезки как устанавливать назад пружины? Или то что концы их не будут упираться в эти углубления пофиг?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

снимаешь верхнюю резинку со стальным ободком(отковыриваешь отвёрткой), устанавливаешь правильное положение относительно верхнего конца пружины и вставляешь назад. Нижняя часть соотв. остаётся базовой. Кстати, а ты не подрезал резинку наверху?! [:shock] Тогда понятно, почему у тебя такой домик.. Резинку верхнюю надо подрезать ножичком макетным вровень с чашкой. там см выигрываешь сразу. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN:
порежешь- они через пару месяцев станут как стандартные. Порезаная пружина на пол витка просаживается, т.к. по началу держится только на кончике витка. Потом эта часть проседает и пружина сьёживается. Имеет смысл подрезать только четверть витка, совсем немножко.
За полтора года у меня она так и не просела [:)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Больший вес - другие пружины???