Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

есть мысль: я в свое время заказывал на завода пружины для жигулей короткие. удалось.

смысл в чем: формула расчета пружины известна. можно поробовать обзвонить заводы и спросить - хочу пружину такую. можете или нет? мне в свое время это удавалось
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

черный дембель
ОФФ Я смотрю твои не просели :), ты где их брал? может попадутся тоже нормальные, а то очень многие жалуются на их быструю просадку. [:;)]

Regento
Имхо лучше от безнадеги, ведь газ+ запаска у тебя всегда на борту?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

На днях перебирал переднюю подвеску, поставил шнивские, обрезанные на 1/2 витка, т.е. получается где-то 305мм против 278мм штатной длины в несжатом состоянии. Получился лифт в районе 5,5 см. Интересно, как ведут себя задние от шнивы? Судя по всему, должны быть погрузоподъёмней штатных. Но вот дадут ли они лифт и какой?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Совет по данной теме..У меня фермер 2329......
как только взял - воткнул Орловские пружи..и проставки 10см.(какие точно скажу попозже ежели Антиресно)
в кузове постоянно вожу всякую хрень, дабы строю дачу..
по паспорту в кузов грузить не более 350 кг....
грузил 600 кг+ 4 человека в машине...что бы вы думали???проселда но не доконца...на кочках цепляла немного....
на счет жесткости пружин не знаю...вроде не укачивает [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

на счет просадки кстати....5 лет машине...ОЙ!не 5....
6 лет мастадонту - до сих пор как были....воть!!!
правда без нагрузки ж...па ( у меня кузов [:)] ) приподнята сантиметров на 15-20 выше чем должна быть...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

да еще вот:
передние стоят родные....
если поставить те же Орловские - наверно перед с ж...й будут вровень...
там где покупал орловские, потом еще комплектов 5-6 народ брали все просели [:weep]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

losik
и проставки 10см.
[:shock] [:shock] А поподробнее мона? А то нигде больше 3см не видел в продаже. [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот http://www.mozaika21.com/kord.htm если надо могут накрутить любые.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Сегодня закончил с лифтом. Поправлюсь - перед получился 8 см, зад - 4 см. Везде шнивские пружины, перед - резаные на полвитка, зад - нерезанные + проставка 30мм. По ощущениям шнивская задняя не сильно жёстче обычной нивовской... видимо, у неё жёсткость проявляется под частичной загрузкой (другая зарактеристика упругости). В общем-то, логично, если учесть, что шнива тяжелее на 100 кг и на 50 кило больше берёт груза по паспорту.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive:
Сегодня закончил с лифтом. Поправлюсь - перед получился 8 см, зад - 4 см. Везде шнивские пружины, перед - резаные на полвитка, зад - нерезанные + проставка 30мм. По ощущениям шнивская задняя не сильно жёстче обычной нивовской... видимо, у неё жёсткость проявляется под частичной загрузкой (другая зарактеристика упругости). В общем-то, логично, если учесть, что шнива тяжелее на 100 кг и на 50 кило больше берёт груза по паспорту.
Фото можно переда с пружинами от Ш.Н.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

maddrive:
Поправлюсь - перед получился 8 см, зад - 4 см.
Что-то как-то много получается... ШРУСы долго жить не будут...
Фотки в студию!

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

barracuda
fanngorn
Сегодня-завтра доберусь, сфотаю. По поводу 8 см - это я тоже сам удивился. Пружины-то ведь где-то на дюйм длиннее только... Да и не могу сказать, что у меня морда разгруженная, да, запаски нет, но есть аккумулятор на 90 Ач и лебедь. Уже и прыгали и ездили (пока неспешно, т.к. ещё не сход-развалили) - просадки нет.
Собсно, сфоткал. Машина лифтовалась под 30'' резину (сначала хотел 29, но не хочется потом продавать), видимо, предстоит ещё резка и обязательное выкидывание подкрылков. Резина будет не очень тяжёлая, Yokohama Geolandar A/T 215/80R16 (пока не уверен). Дело в том, что у меня бездорожье, как правило, камни и горы, то MT-шный рисунок не к чему. АТшный по моему разумению будет цепляться даже получше. Главное - просвет и геометрическая проходимость.
Спереди, видимо, придётся добавить шайб под верхнюю шаровую, т.к. ход подвески вниз невелик.
Морду снизу будет прикрывать стальной лист.
Короче, что-то уже сделано, но работы ещё на месяц...
1.jpg
1.jpg
Общий вид
17.jpg
17.jpg
Спереди
4.jpg
4.jpg
Сбоку

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

арки резать скорей всего приедтся
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

maddrive
Судя по фоткам восемью сантиметрами тут и не пахнет...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

черный дембель Да, тоже так думаю. Хотя если рассматривать в статике, то там около 5-6 см как минимум до краёв арок сейчас и 2-3 см при Йоке будет. Но это статика... если будут хоть какие-то сомнения, что будет задевать при артикуляции, буду резать, причём сразу основательно. Думаю, куплю, нацеплю на тазик с камерой и буду прилаживать и домкратиком двигать.

Вот ещё фотки внутренностей:

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

fanngorn До лифта до низа переднего бампера было 43 см (это нормальная высота машины, судя по измерениям народа на форуме, т.е. эффект просадки пружин исключён), сейчас 51 см, это ты можешь легко оценить, соразмерив с высотой колеса: диск 406мм (16'') + 0,7x205 (высота профиля) = 549мм, низ бампера как раз где-то на этой высоте (диск + профиль снизу)
12.jpg
12.jpg
Проставка под задний аммо (сверху висит колдун :) )
7.jpg
7.jpg
Передняя подвеска: чехлы ШРУСов и шаровые Трек-чемпион, резаный отбойник, резиновая "проставка" под аммо (штатное колечко 2101), маленькие хомуты - Norma 16-27, пружина Шнива -1/2 витка, 4 прокладки под верхнюю шаровую (будет 8-10 под ве

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Больший вес - другие пружины???