Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Проблемма: подобрать задние пружины к 21213.
Имеется (на корме):
1.Запаска в сборе (около 17- 20 кг штат. диск +кама флейм)
2. Калитка с креплением того же зап. колеса (ну от силы 10-15кг)
3. Баллон газовый (полностью заправленный) - что-то около 60-70кг

Стоят штатные ВАЗ-овские пружины (уже 2-й комплект) +проставки 50мм
и ВСЕРАВНО НИЗКО [:X]
Т.е пружины проседают.
Надо подобрать такие пружины, чтобы выправить осанку мафынки (БЕЗ ЛИФТА) с учетом вышеуказанного веса и желательно без потери комфорта (да и без проставок).
Аксакалы, посоветуйте плз.
Заранее спсб [:hello]
Что-то слышал я что ставят пружины от бронеровоной нивы..
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

пружины либо 2131, если мало то 2120 отличаются лишь толщиной витка (соотв. жесткостью)

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Regento [:hello]
На заре нового тысячелетия возил я черешню из Милика в Россию. Ездил на 05 с прицепом, а т.к. одному ездить и стремно и грусно, то катались мы с дядей Васей Беспрозванным (фамилиё такое).
На его Ниве стояли орловские пружины, а внутри них - таврийские.
Грузил он за раз в Ниву и прицеп - 1600 кг. [:o]
У меня тогда Нивы не было и я не очень заинтересовался данным тюнингом, но в памяти отложилось.

Рад буду ежели тебе пригодится мое воспоминание. [:)]
Не, ежели чесно, у меня сейчас 3 варианта:
1. Орел для 213, говорят чуть повыше и пожестче
2. От надюхи (ой жестко думаю будет)
3. От Шнивы (нет пока даже догадок)
Покритикуйте, плз [:hello]
не бывает такого, чтобы было сразу все. Придется выбирать. Ну или накрайняк вить эксклюзивные
MASTER

Имя: Александр
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 2 / 206
Откуда: г. Москва пр-т Вернадского
Возраст: 41
Авто: Shevrolet Niva

Regento:
1. Орел для 213, говорят чуть повыше и пожестче
Правду говорят
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MASTER
не совсем. Если пройтись по веткам, то станет понятно, что орловские страдают очень серьезной нестабильностью качества (или много подделок). Есть разница и по длине пружин и по жесткости. Очень много пружин, которые на штатных нивах проседают за 3-4 месяца, а на чуть более тяжелых, как в случае с Regento садятся чуть ли не за неделю. Так что с ними только в лотерею играть
поставь передние классические + проставки
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Regento:
Не, ежели чесно, у меня сейчас 3 варианта:
1. Орел для 213, говорят чуть повыше и пожестче
2. От надюхи (ой жестко думаю будет)
3. От Шнивы (нет пока даже догадок)
4. четверошные с межвитковыми
5. переварить чашки
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Regento
Пружины проседают не из-за веса, подобная сотня кг у меня была постоянно в багажнике в виде шмурдюка и прочего, пружины жили. Проблема скорее всего в самих пружинах.
Если поставишь более жёсткие и машина будет пустой - много не приятно будет...
Лучше попробуй нормальные пружинки найти, нормального качества (можно попробовать шевиковские).

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Шеви рулят, пожёще надя- всё прилично и комфортно.. А ещё советую сайленты везде поменять на амо и ЗАМЕНИТЬ кости и тяги в сборе на НОВЫЕ. Затягивать сайленты на нагруженой подвеске. Уверяю, что подобные проблемы возникают только у тех, кто не следит за резинками...Не одни пружины жёсткость придают подвеске! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем участвующим большой респект [:hello]
Думаю эта тема будет интересеа не только мне [:D]
А теперь по существу:
1.Конечно, я перетряхну всю подвеску, уже и срок пришел (аммы и косточки)
2. Я, к сожалению, не знаю развесовки шнивы. Неужели нетподобных авто из жигулей, конечно, и имеющих развесовку как у 21213 + эти злосчастные 100 кг.????
3. Да, если от надюхи будет слишком жестко (а кстати почему??), то как резать ШНивские (а надо ли резать??)
4. Повторяю свой вопрос - сохранение комфорта (по возможности), отсутствие проставок и лифта, НО НОРМАЛЬНАЯ ВЫСОТА [:X]
Еще раз большой сенькс [:;)]
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

волговские 3х рисочные, либо 2х рисочные чтобы помягче, обрезать по необходимости

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

ничего резать не надо- задние пружины одинаковой длины. От нади очень ничего- недавно ставил, по жёскости ок!
А вообще чудес не бывает. Если нагрузка увеличивается, будет проседать подвеска. Проставка не помешает 35мм. цельнорезиновая.
Баллон не мешается в большинстве случаев, а если и цепляет за грунт- ничего страшного, крепкий он дюже.. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Больший вес - другие пружины???