Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 18
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

7/25/2011, 12:20 AM +04
Приблизительно 10-15 мм. Все зависит от того, на сколько машина поднята и с какой загрузкой она обычно ездит.
maroz

Reg.: 11/16/2009
Posts: 34
From: Москва, ЮАО
Age: 48
Car: ford ranger 07, была 21214 97г. моновпрыск, -арки+лифт30мм+BFG MT 30"

11/10/2011, 4:55 PM +04
как её правильно отрегулировать на машине? (стандартной не осталось)
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 18
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

11/10/2011, 7:09 PM +04
Рулеткой по аркам.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/10/2011, 8:43 PM +04
по следу на снегу. Только это на лифтованной машине занятие творческое. Быстро на ней и так и так не поездишь а отрегулировав по центру для разных условий диагоналок и загрузок полуишь затирания, которые заставят подстроить её - у меня пришлось укоротить относитьльно "по центру".

шофёр коней - лось
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 18
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

11/10/2011, 10:03 PM +04
rv3dll:
полуишь затирания,
Не забываем про этот чудесный момент и ставим А-рычаг.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/10/2011, 11:21 PM +04
и получаем "кувырок суицида" больше ничего А-рычаг кроме незатирающего моста не даёт))) ктож виноват что домик панары удлиннить толком неполучается)

шофёр коней - лось
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 53
Car: Лисапет

11/11/2011, 4:26 AM +04
rv3dll:
домик панары удлиннить толком неполучается
От домика наискосок к полу -- растяжка-усилитель, крепится за отверстия для Панары, на этой растяжке -- новые уши для Панары, ниже, чем было.
Идея похожа на это, только лучше:

С уважением! Александр
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

11/11/2011, 9:03 AM +04
Кстати, усилитель с фотки до сих пор живёт и не отвалился. Хотя были пару боковых ударов от которых кузов трещал как сухая ветка.
ЗЫ. Фаркоп так и не поставил. [:oops]

Глаза боятся, а Нива едет.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/11/2011, 7:51 PM +04
Pilot:
Не забываем про этот чудесный момент и ставим А-рычаг.
+100.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
RD2009

Reg.: 9/19/2012
Posts: 29
From: Россия,Омск
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 2002г.

10/28/2012, 6:52 PM +04
Добрый вечер ! Прочитал раздел, но не понял как именно правильно отрегулировать длину тяги панара ? Машина лифтована, а тяга стоит стандартная, хочу заменить на регулируемую. [:weep]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/28/2012, 10:06 PM +04
RD2009
чтоб при 50 % загрузке колеса были на одинаковом расстоянии от кузова.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
RD2009

Reg.: 9/19/2012
Posts: 29
From: Россия,Омск
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 2002г.

10/29/2012, 8:45 AM +04
Благодарен за совет, теперь разобрался что к чему.
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 49
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

10/29/2012, 9:26 PM +04
А я регулировал по другому принципу. Вытаскивал по одной пружине (имитировал максимальное перекрещивание) и подбирал длину так, чтобы в этих положениях расстояние от колеса до кузова было одинаковое. ИМХО, такая регулировка с точки зрения работы подвески на рельефе правильнее.
kuzense

Reg.: 2/5/2010
Posts: 84
From: Казахстан Аксай
Age: 39
Car: 21214-5325010-10 2012 г.в

11/30/2012, 7:43 PM +04
Сдавал задом провалился и тягу загнул. Решил регулируемые поставить и выглядит по понтовее и лифтик в задумках, но пока нужна длина стандарта. кто подскажет? И к стати тягу ту с горяча выкинул (дело было в 500 км от дома и еще домой ехать),а она новая была ни когда не сталкивался с этим резинки переставлять можно, или только тяги целиком менять?
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2976
From: мо жуковский
Age: 47
Car: шнива 03г

11/30/2012, 9:49 PM +04
kuzense
ну регулируемая в скрученном состоянии должна быть или меньше или вровень со стандартной. так что меряй сначала.
kuzense:
а она новая была ни когда не сталкивался с этим резинки переставлять можно, или только тяги целиком менять?
насколько я понял фразу - тяги продаются уже с резинками. меняются элементарно, тисками.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тяга Панара