Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/10/2005, 4:35 PM +04
вот интересно, что ожидать от заднего моста если эту тягу просто снять и пытаться ездить? и вообще, получится ли?
кстати, поделитесь опытом, кто как и на сколько удлиннял тягу после лифтовки? если есть фото - киньте, а то посмотреть очень хочется. ктстати, а какими конструкциями ее можно заменить и что это даст?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/10/2005, 4:43 PM +04
И желательно что бы эта конструкция быстро снималась и заменялась на панара, перед техосмотром [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/10/2005, 7:11 PM +04
Ну для меня не обязательна быстросъемность устройства, т.к. ТО эта машина способна пройти только за деньги 8)
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 50
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

10/10/2005, 9:04 PM +04

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/11/2005, 10:01 AM +04
Кста, а с регулируемым панаром на ТО обязательно завернут или не факт?
А если просто переваренный?
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 108

10/11/2005, 10:02 PM +04
Тягу панара можно заменить механизмом ватта. При прыжке мост на тяге панара уходит вправо, при приземлении - влево, что приводит к заносу. Механизм ватта же позволяет ходить мосту только вверх-вниз. Конструкция довольно сложная, но Нивы с такими существуют не в единственном экземпляре.
Но, а ТО не для ниваводов [:D]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/11/2005, 10:30 PM +04
BIN
не подскажешь, где можно на эту конструкцию взглянуть?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/12/2005, 1:28 AM +04
Вот она http://photofile.ru/image.php?id=7636088&pager=3

Сам видел и руками щупал.
Кстати, производства НиваКлуба.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/12/2005, 9:51 AM +04
кто-нить может сделать сравнение ватта с а-образным рычагом? какие где плюсы-минусы?
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 108

10/12/2005, 8:58 PM +04
В принципе, это не сравнимые вещи. Один девайс для ралли, другой для триалов, если говорить грубо.
А-образный рычаг не требует установку реактивных тяг, и из-за этого мост получает большие ходы при скрещивании. Но при а-образном рычаге мост хуже отрабатывает неровности дороги на скорости, а при приземлении после хорошего прыжка может доставить много сложностей (в управлении).
С механизмом ватта мост жестко закрепляется в горизонтальной плоскости. Ход только вертикальный, что не всегда, как я понимаю, удобно для триалистов. В скоростной же гонке этот механизм работает лучше всего.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/12/2005, 10:27 PM +04
хмм...
подскижите, а у кого можно заказть удлинение тяги панара?
и что будет если ездить без нее???
10/13/2005, 1:03 AM +04
Bordiyr: просто без панара ездить не получится - мост практически ничего не будет удерживать относительно кузова в поперечном направлении.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/13/2005, 2:09 AM +04
подскижите, а у кого можно заказть удлинение тяги панара?
и что будет если ездить без нее???
Можно у нас: http://www.koroffka4x4.narod.ru
Операция несложная и производится буквально за час. Только надо заранее договориться.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/17/2005, 2:27 PM +04
Дайте и я спрошу про эту тягу [:)]
Загнул я ее на "охоте на лис", посмотрел на результат, и понял, что мне это нравится: ведь теперь тяга почти не торчит ниже моста, а значит она теперь менее уязвима. Можно ли так и оставить ее гнутой, но удлиннить, чтоб мост на место встал (он ведь сейчас у меня сдвинут вправо, если правильно понимаю)?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

10/17/2005, 2:40 PM +04
Нельзя её гнутой оставлять. Она тогда будет работать на излом и каюк ей. Как вариант можно её усилить, но тогда попутно надо и домик (кронштейн) на кузове усиливать. Если тяга не будет гнуться, тогда домик будет отламывать, что намного хуже гнутой тяги. Нива довольно сбалансирована. Если без ума что-то усилить, то будет ломаться более сложая к восстановлению деталь.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тяга Панара