Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/17/2005, 2:56 PM +04
MasterHome: понял, спасибо. Значит менять.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3195
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

5/4/2009, 7:17 AM +04
Обратил внимание что на Дэу Матис крепление Панары по середине моста.
А на Ниву такое крепление Панары имеет смысл делать?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 140 / 4950
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

5/4/2009, 7:23 AM +04
Вообще, в теории считается, что чем длиннее — тем лучше. Полагаю, смысла нет.

А ещё почитай, что матизоводы думают о своей задней подвеске на их форумах.
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2957
From: мо жуковский
Age: 44
Car: 21214 2007г

1/10/2011, 8:27 PM +03
спрошу ещё здесь: приобрёл регулируемую панару. в магазине не померял, в чём раскаиваюсь. вообщем закрученная она на 45 мм длиннее стоковой, а мне такая длинна не нужна... закрученная ведь дожна быть вровень со стандартной???
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

1/10/2011, 9:17 PM +03
ром
Смотря как ее сделали. [:;)] Может быть и короче.
ilya

Reg.: 4/26/2009
Topics / Posts: 1 / 141
From: Оренбург
Age: 43
Car: ВАЗ 2131

1/10/2011, 9:42 PM +03
Sokolov:
Обратил внимание что на Дэу Матис крепление Панары по середине моста.
А на Ниву такое крепление Панары имеет смысл делать?
Панара чем длинее, тем луше и чем более горизонтальное положение она принимает тем лучше вдвойне. А ссори когда я говорю чем длинее, это значит впринципе ..... в теории... колёса должны стоять как надо на нужном месте.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2957
From: мо жуковский
Age: 44
Car: 21214 2007г

1/10/2011, 9:47 PM +03
Pilot:
Смотря как ее сделали. Может быть и короче.
согласен на короче, но длиннее - это перебор! блин, косарь с лишним отдал за это изделие, так теперь ещё готовь рубли сварному за отрезку и сварку [:X]
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 76
Car: Мерседес ML 320 2001 год

1/10/2011, 10:13 PM +03
матиз) у нивы на вид ход задней подвески больше чем у моего мерса по домкрату. у матиза он нулевой а для нулевого хода парар длинный не нужен.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

1/10/2011, 10:18 PM +03
ром
Там быстро и ничего сложного. Когда варили эту тягу, то просто скорее всего врезали стяжку. Я вырезаю кусок трубы, что бы тяга регулировалась от стандарта в +.
ilya

Reg.: 4/26/2009
Topics / Posts: 1 / 141
From: Оренбург
Age: 43
Car: ВАЗ 2131

1/11/2011, 2:20 PM +03
Pilot:
ром
Там быстро и ничего сложного. Когда варили эту тягу, то просто скорее всего врезали стяжку. Я вырезаю кусок трубы, что бы тяга регулировалась от стандарта в +.
Лучше переносить выше крепление панары на мосту. При большом лифте простое удлинение панары не есть хорошо, а при малом лучше оставить как есть.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

1/11/2011, 8:32 PM +03
ilya
При большом лифте А-образный рычаг рулит. [:;)] Мост остается всегда по середине.
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 35
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

1/11/2011, 9:29 PM +03
Когда мост усиливают, обваркой профилем, появляется возможность перенести домик крепления тяги на мосту вверх... тяга остаётся штатной.
Я стараюсь возить всегда по одной запасной тяге ....
ilya

Reg.: 4/26/2009
Topics / Posts: 1 / 141
From: Оренбург
Age: 43
Car: ВАЗ 2131

1/11/2011, 11:09 PM +03
to Vlad_aka_SoHm

Как долго у тебя живут резинки на тягах?

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 35
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

1/14/2011, 1:03 PM +03
Тяги быстрей резинок ломаются....
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 34
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

1/17/2011, 6:54 PM +03
Не нашел более подходящей темы, поэтому спрошу тут. Вопрос тем, кто режет/варит панары и продольные рычаги. Никто не подскажет внутренний диаметр тяги панара и продольных рычагов (они же одинаковые должны быть)? И длины продольных рычагов (между центрами втулок). Буду признателен любой помощи [:)]

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тяга Панара