Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome: понял, спасибо. Значит менять.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3387
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Обратил внимание что на Дэу Матис крепление Панары по середине моста.
А на Ниву такое крепление Панары имеет смысл делать?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Вообще, в теории считается, что чем длиннее — тем лучше. Полагаю, смысла нет.

А ещё почитай, что матизоводы думают о своей задней подвеске на их форумах.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

спрошу ещё здесь: приобрёл регулируемую панару. в магазине не померял, в чём раскаиваюсь. вообщем закрученная она на 45 мм длиннее стоковой, а мне такая длинна не нужна... закрученная ведь дожна быть вровень со стандартной???
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

ром
Смотря как ее сделали. [:;)] Может быть и короче.
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

Sokolov:
Обратил внимание что на Дэу Матис крепление Панары по середине моста.
А на Ниву такое крепление Панары имеет смысл делать?
Панара чем длинее, тем луше и чем более горизонтальное положение она принимает тем лучше вдвойне. А ссори когда я говорю чем длинее, это значит впринципе ..... в теории... колёса должны стоять как надо на нужном месте.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Pilot:
Смотря как ее сделали. Может быть и короче.
согласен на короче, но длиннее - это перебор! блин, косарь с лишним отдал за это изделие, так теперь ещё готовь рубли сварному за отрезку и сварку [:X]
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

матиз) у нивы на вид ход задней подвески больше чем у моего мерса по домкрату. у матиза он нулевой а для нулевого хода парар длинный не нужен.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

ром
Там быстро и ничего сложного. Когда варили эту тягу, то просто скорее всего врезали стяжку. Я вырезаю кусок трубы, что бы тяга регулировалась от стандарта в +.
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

Pilot:
ром
Там быстро и ничего сложного. Когда варили эту тягу, то просто скорее всего врезали стяжку. Я вырезаю кусок трубы, что бы тяга регулировалась от стандарта в +.
Лучше переносить выше крепление панары на мосту. При большом лифте простое удлинение панары не есть хорошо, а при малом лучше оставить как есть.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

ilya
При большом лифте А-образный рычаг рулит. [:;)] Мост остается всегда по середине.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Когда мост усиливают, обваркой профилем, появляется возможность перенести домик крепления тяги на мосту вверх... тяга остаётся штатной.
Я стараюсь возить всегда по одной запасной тяге ....
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

to Vlad_aka_SoHm

Как долго у тебя живут резинки на тягах?

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Тяги быстрей резинок ломаются....
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Не нашел более подходящей темы, поэтому спрошу тут. Вопрос тем, кто режет/варит панары и продольные рычаги. Никто не подскажет внутренний диаметр тяги панара и продольных рычагов (они же одинаковые должны быть)? И длины продольных рычагов (между центрами втулок). Буду признателен любой помощи [:)]

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тяга Панара