Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Как я попал, меняя гидрокомпенсаторы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/8/2005, 12:26 PM +03
Достал стрекот из под капота, и я поехал в сервис. Один ГК открутился руками + разлетелся успокоитель цепи. Поставили временно все 8 шт ГК что бы проверить как будет и [:P] опа… не заводиться. Компрессии нет, Гк не накачиваются. Консилиум из 4-х человек трахали мою машинку два дня. [:X] И мозги прошивали и бензонасос напрямую контачили и тд и тп. В процессе соскочил рычаг привода клапана на бок и при совмещении меток толкая машину туда сюда… бздыньк, погнули клапан. [:(] Снимали башку, меняли… опять не заводиться. Два дня умолял вернуть всё в зад! То есть открутить ГК, попробовать уменьшить момент затяжки как было. Уговорил на второй день, завёлся и уехал.
Один мастер не поймет, почему нельзя сильно затягивать ГК, другой не поймет, почему БН гудит один раз, а на последующих поворотах ключа молчит.
Отдал 2700руб за 8шт ГК и 1500руб(вместо 4500руб за снятие головы) за работу.
Я в шоке. [:?]
На холодной машине всё так же стучат ГК. [:X]
Что делать то? Проверить самому момент затяжки?
12/8/2005, 12:42 PM +03
Hun214:
На холодной машине всё так же стучат ГК
А маслице какое залито марка и вязкость?
Да и сколь прошла машина?
12/8/2005, 12:53 PM +03
На свей (21214) машине я их выкинул пол-года назад. Ни каких отрицательных последствий нет.
12/8/2005, 12:59 PM +03
Вездеход:
А маслице какое залито марка и вязкость?
Да и сколь прошла машина?
Масло Манол с молибденом 10-40, машина прошла 31тк, в двигале чернота страшенная, была уже при покупке(16тк). Масло поменял за неделю до того как заехал в сервис. Брал в проверенном магазинчике, не первый раз, прописан как дилер на сайте Манола.
Сей час залил мягкую промывку, 300км проеду и буду менять опять, но наверно на Шел из бочек.
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

12/8/2005, 1:17 PM +03
У себя тоже заменил на регулировочные болты в связи с заменой распредвала (не смог найти распредвал предназначенный для работы в паре с ГК)

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/8/2005, 1:20 PM +03
ЭБН должен включаться три раза в течение двух секунд каждый при включении зажигания. Если машина так и не завелась, больше он не включается, нужно сбрасывать клемму АКБ, тогда будет еще три попытки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/8/2005, 1:24 PM +03
ALER:
ЭБН должен включаться три раза в течение двух секунд каждый при включении зажигания. Если машина так и не завелась, больше он не включается, нужно сбрасывать клемму АКБ, тогда будет еще три попытки.
Упс... [:?] Это даже если зимой, с трёх попыток не запустил, то скидывать клеммы? [:shock] А у меня вроде получалось один раз, но с бОльшим кол-м попыток. Правда мне тогда дали совет полностью выжать педальку газа.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

12/8/2005, 2:05 PM +03
Вот,почитай соседнюю ветку,как человек мучается:
https://www.niva4x4.ru/t/g8PxQF9OQDe0aj80rqUO5Q/1

Я бы не стал их себе устанавливать.

С уважением, Михаил.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

12/8/2005, 2:56 PM +03
Ed
))))))))))))))))))))) Заменил-таки....Ну и как?????)))))))))))))))))))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

12/8/2005, 3:26 PM +03
Sam
Незнаю, разницы не заметил, вот только шуршать цепь вроде стала, да и отрегулировать ИМХО их надо после обкатки. Знал бы что снимать гидрики буду 37 вал бы взал....

Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

12/8/2005, 3:41 PM +03
Ed
Отрегулировать когда ты услышишь......

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/8/2005, 4:28 PM +03
Hun214:
Сей час залил мягкую промывку, 300км проеду и буду менять опять, но наверно на Шел из бочек.
Промывка эт хорошо. Хуже не будет Я промывал когда гидрики начали на горячем двигле тарахтеть(иногда).
По мануалу первым стоит масло 5W40, вот его и лей при пуске как раз оно добегает до гидриков быстрее . Я как то лил 10W40 так тарахтели чуть ли не минуту(ну может привераю), при 5W40 практически 5-10 сек а то и не тарахтели вовсе...Ещё влияет маслянный фильтр, а ещё уровень масла(делай на максимум).
[:hello]
12/8/2005, 7:09 PM +03
Понял, спасибо. Попробую.
Хотя я где то читал, что в Ниву 5W40 НИЗЯ!!! Вроде http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm
У меня тарахтят ни минуту, а 10мин, пока не поедешь. [:(]

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

О как (это я ещё раз почитал) то есть нуна наоборот погуще масло что ли [:?] [:?] [:?] Машинка то у меня именно такая [:?]
12/8/2005, 10:45 PM +03
ALER:
ЭБН должен включаться три раза в течение двух секунд каждый при включении зажигания. Если машина так и не завелась, больше он не включается, нужно сбрасывать клемму АКБ, тогда будет еще три попытки.
[:hello] [:hello] [:hello] [:hello] [:hello] [:rotate] [:rotate] [:rotate]
К счастью это ни разу не так!
ЭСУД перестаёт включать ЭБН если три раза при включении зажигания не проворачивался коленчатый вал - не было сигнала с ДПКВ [:P]

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Re: Как я попал меняя ГК
Hun214:
Достал стрекот из под капота, и я поехал в сервис. Один ГК открутился руками + разлетелся успокоитель цепи. Поставили временно все 8 шт ГК что бы проверить как будет и [:P] опа… не заводиться. Компрессии нет, Гк не накачиваются. Консилиум из 4-х человек трахали мою машинку два дня. [:X] И мозги прошивали и бензонасос напрямую контачили и тд и тп. В процессе соскочил рычаг привода клапана на бок и при совмещении меток толкая машину туда сюда… бздыньк, погнули клапан. [:(] Снимали башку, меняли… опять не заводиться. Два дня умолял вернуть всё в зад! То есть открутить ГК, попробовать уменьшить момент затяжки как было. Уговорил на второй день, завёлся и уехал.
Один мастер не поймет, почему нельзя сильно затягивать ГК, другой не поймет, почему БН гудит один раз, а на последующих поворотах ключа молчит.
Отдал 2700руб за 8шт ГК и 1500руб(вместо 4500руб за снятие головы) за работу.
Я в шоке. [:?]
На холодной машине всё так же стучат ГК. [:X]
Что делать то? Проверить самому момент затяжки?
А Вам говорили! А Вас предупреждали!
Я не помню в ФАКе или ином месте - есть замечательная статья от
bobun где все вопросы замены ГК рассмотрены...
Сильно тянуть нельзя - от этого стук [:P]
Но и слабо нельзя - открутятся и разобъбт седло [:shock]
Неотработаннаая конструкция!
А менять все разом незачем - проворачивать КВ и смотреть который ГК не "выпрыгнет" [:P]
12/9/2005, 7:50 AM +03
Hun214
О как (это я ещё раз почитал) то есть нуна наоборот погуще масло что ли
Нет наоборот пожиже 5W40 .
Да кто то писал что всё сразу ломается, но заверю тебя что столько же человек писало что ни чего не ломается [:)]
Тем более что всё же масло 5W40 позиционируется гораздо выше(как более с высокими параметрами) у производителей чем 10W40.
По себе скажу я сразу залил 5W40 и за 4 года проблем не было ....
[:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как я попал, меняя гидрокомпенсаторы