Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Как я попал, меняя гидрокомпенсаторы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

nibor
Драйв тот еще инструкциоприменительный ресурс).
Вот тут ближе к теме:
http://www.rtcniva.ru/stat_gidr.php
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Нивер:
Вот тут ближе к теме:
http://www.rtcniva.ru/stat_gidr.php
они дорезают резьбу в стаканах, гк старого образца резьба в стаканах гбц нарезана не до конца, и затягивают их бОльшим моментом, и я тоже.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Рембат:
они дорезают резьбу в стаканах, гк старого образца резьба в стаканах гбц нарезана не до конца, и затягивают их бОльшим моментом
Чушь,т к втулка старой гидроопоры и должна с завода доворачиваться до упора своей головкой в прилив ГБЦ,а при короткой резьбе стакана это невозможно

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

nibor
И зачем прогонять резьбу для ГО ?
Здравствуйте. Спасибо что читаете наши ответы. Нам приятно отвечать по существу. Дело в том, что резьба в голове не рассчитана под г.о. и очень не качественная и при сильной затяжке сжимается обойма г.о. и не даёт работать т.к. деталь очень претензионная. Попросту рабочая часть клинит. Если затягивать по книге, то велика опасность самораскручивания. Автоваз обратил на это внимание и перешёл на .г.о. по опелёвскому образцу сделав отдельно стакан и отдельно саму г.о. Поэтому если на Вашей машине г.о. старого образца то пройдя подрезанным метчиком вторым номером можно затягивать данную деталь 5-8кг. После затяжки обязательно проверьте свободный ход г.о.
nibor:
Чушь
тянул 4 кг. ну вот не стучат они у меня больше! уже почти 20 тык.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 290
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Интересует такой вопрос, может кто сталкивался, возможно ли поставить Г.О. нового образца в головку под Г.О. старого образца, и что для этого надо?.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

zerg_t
ИМХО не получится.
Резьба м24х1,5 вместо м18х1.5,другие проставки ГО и рампа, Автоваз не стал перетачивать под них ГБЦ,а поставил новую 21214-1003011-30

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 290
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

nibor
меня почему то вот это смутило
http://www.niva4x4spb.ru/sites/d…1007070-00-0_0.jpg?itok=Jh6Ep6sM - Болт регулировочный клапанов н/о 21214 в сб
http://www.niva4x4spb.ru/sites/d…/21010-1007075.jpg?itok=9Ahk0c6Q - Болт регулировочный клапанов ст/обр. в сб

на вид резьбы одинаковые, или это фото такие, что М18 похоже на М24 ???

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

zerg_t
Все эти болты кустарного производства,если нужны нормальные ГО надо брать новую головку 21214-1003011-30 и ставить опоры фирмы INA,номер по каталогу 420001910

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

nibor:
Все эти болты кустарного производства
Ну зачем так категорично). Старого образца или кустарные, что скорее всего, или старые запасы. Нового образца выпускает завод АвтоВАЗ до сих пор.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 290
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Нивер
Ситуация куда более смешная, есть две машины, одна ездит, другая нет. На той что ездит стоит головка 2003г.в. вероятней всего старого образца и на ней стоят болты и 214вал, работает как трактор, на той что стоит установлена головка 2012г.в. и опоры в ней нового образца. Вот и возникло желание переставить ГО на эксплуатируемую машину. Но походу не судьба :( .....

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

zerg_t:
стоят болты и 214вал, работает как трактор
Поменяйте распредвал на 213й

Глаза боятся - Нива едет!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а если сажать втулку на резьбовой клей? тогда точно не раскрутится. не вариант?

Пробег 135200 км
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Shuhrat
Выше здесь указано для ГК до 2008г
«Теперь про момент затяжки ГК. В свое время я установил новые ГК с усилием 2.5нм. Когда года через полтора они заголосили на разные лады и лопнувшее терпение опять заставило лезть в ГРМ, то из 8 ГК заклинило 6! Поэтому сейчас у меня стоят ГК с затяжкой 1.5-1.8 нм, а чтобы полностью исключить вероятность откручивания резьбы перед установкой были смазаны самотвердеющим фиксатором Loctite 270. »

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

nibor:
2.5нм
nibor:
1.5-1.8 нм
Ничего не перепутал? Может кгс? =)

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как я попал, меняя гидрокомпенсаторы