Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Alek923
Я у нас просто пошел и купил, ворованные или не ворованные не запаривался, купил в маге, гарантия полгода по чеку.
Единственно прежде чем мне их продать проверили несколько, у них же на стенде и чем то им два не понравились продали только третий и четвертый.
Вот со щетками проблема, везде только убожество нового образца, старые с длинной пружиной еле нашел.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

И превращаются эти моторчики в ежегодный расходный материал. Меняю как по часам - раз в год. И ФАК читал, и сам думал, все равно - раз в год на рынок за моторчиками топ-топ.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Aleksandr
Странно... Что у тебя с ними случается? Свечные колпачки с графиткой на валы одеваешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Колпачки с графиткой одевал, на правом моторчике помогло, а левый все равно поменял. А недавно у меня провод в разъеме правого моторчика отвалился. Когда зачищал провод, то обнаружил, что окисел очень далеко под изоляцию проникает, плохо зачищается и непаяется совсем. Вот.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Aleksandr
Паять с кислотой надо, тогда нормально будет.
Вообще странно, надо будет у себя смазкой все контакты пройтсь.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Народ а почему на новых нивах (купил 2 месяца назад) нет омывателя фар. Я и 214 и 31 все осмотрел перед тем как брать не на одной не было говорят такие поставки теперь на прошлой были брал 3 года назад, да и знакомый брал в денкабре 2004 у него стоят.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Slayer, если на конвеере ставить дворники (омыватели) на фары, то на рынке ты что будешь покупать?
А так хорошо - и машину купи и дворники купи, но по отдельности.
В масштабах заводского выпуска очень приличная экономия получается.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Slayer
Просто такая комплектация. За омыватели фар обычно дополнительно 20 баксов берут.

Но у тебя есть вся проводка для них, т. е. если купишь моторредукторы, щетки и реле - то все поставить элементарно - просто прикрутить и воткнуть разъемы. Если будешь делать - поменяй местами моторредукторы (см. FAQ).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый вечер.

Скажите пжл у меня из решетки радиатора торчат штыри на которые по идее вешается сабж, эт значит моторчики у меня стоят уже?

Как проверить их работоспособность, что куда подключить?
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Ищи с другой стороны от штырей сабж, от сабжа смотри провода, на другом от сабжа конце проводов колодку, а к ней исчо одну, вставленную в первую, от неё провода уже в жгут уходят. Если всё так, то сабж есть и подключен. Попроси кого-нить сесть за руль, и, предварительно включив зажигание и ближний свет, понажимать на рычажок, который на лобовое писалки включает, если при этом кончики штырей от сабжа начинают поворачиватся, а сам сабж жужжит, то всё работает, и надо бежать в магазин за дворниками к сабжу, и мудрить подвод жижи омывающей к дворникам...
Если сабж не жужжит и не крутится, то смотреть наличие напряжения на клеммах в колодке к сабжу, со стороны жгута, если нету +12 вольт, то копать проводку, если есть- смотреть, не закисли ли штыри от сабжа... Вот типа того... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Добавлю, что моторы могли давно закиснуть. Но то, что эти штыри - их оси, несомненно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

У меня такие-же "штыри", т.е. щеток нет. А вообще-то отчистители фар- полезное устройстов или не стоит с ним заморачиваться-востанавливать? [:roll]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Стоит. Ночью (а зимой ночь уже после 17 часов) по городской слякоти едешь, включишь дворники фар - как будто прозрел. На бездорожье - тем более.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ХЕЛП!
Для чего на моторах дворников фар 3-й (желтый с черной полосой) провод, куда его подключать?
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

3 провода- минус, плюс постоянный и плюс не постоянный, запускающий... Посмотри, около отверствия в брызговике, куда провода на фары идут, из жгута должны торчать такие же 3 провода с колодкой... К ним и цепляешся. А вообще-то внимательное изучение схемы электропроводки очень полезно... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Очистители и омыватели фар