Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

5/6/2005, 10:26 AM +04
Т.е. перестановка моторов -и установка тем самым "парковочного" режима дворников в верхней точке фар снимает проблему облединения?
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 59
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

5/6/2005, 11:26 AM +04
Лучше будет сказать - существенно уменьшает. [:;)]
5/9/2005, 12:53 PM +04
В принципе снял все поэтапно, потому как ни в "мурзилке", ни в ФАКе иллюстраций нет. Может кому пригодится.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Левый располагается под бачком омывателей. Бачок мне пришлось снимать, и вот почему.
fixshet.jpg
fixshet.jpg
Скидываем защитный колпачек и отвинчиваем гайку, покачивающими движениями снимаем щетки. Снимаем решетку радиатора.
motfix.jpg
motfix.jpg
Белой стрелкой указана гайка, черной - фиксатор моторчика. Откручиваем гайку не до конца.
5/9/2005, 1:02 PM +04
Левый располагается под бачком омывателей. Бачок мне пришлось снимать, и вот почему.
gimor.jpg
gimor.jpg
Разъем - под фильтром тонкой очистки.
levmot.jpg
levmot.jpg
5/9/2005, 1:12 PM +04
Не забудьте про:
1) хомуты для проводов. Меня Алер предупреждал, но я все-равно забыл [:?] - мучался с изолентой.
2) два свечных колпачка, набитых графиткой ( (С)- Leo 2131)
3) WD40 и литол - обработать пружины щеток и смазать литолом
4) силиконовая смазка - обработать сами щетки.

Жизнь, она - как зебра...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/10/2005, 10:59 PM +04
Илья, вроде ничего сложного в перестановке нет.
Забил пружину под завязку литолом
Литол вымывается. В пружине он останется до первого хорошего дождя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

5/11/2005, 9:38 AM +04
Переставил себе тоже еще месяц назад. При перестановке моторчиков обнаружил в пучке проводов предохранители (как в старых телевизорах), естественно заржавевшие и, тоже естественно, с "жучками". Вопрос: для какой они там цели, если привод дворников подцеплен через блок предохранителей? И может от них вообще избавится (маялся с контактом в этих "жучках" и WD и смазка разная помогает на неделю, потом снова не работает)?
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 59
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

5/11/2005, 2:29 PM +04
Раньше, если верить народу, эти моторчики были причиной частого КЗ, так что убирать я бы их не стал. Может они меньше в номинале и срабатывают раньше, чем основные.
ПыСы: Если пластмассовые колпачки плохо закручены - промажь стык тонко герметиком. У меня мафын прошел две зимы - предохранители в девственном состоянии.

Жизнь, она - как зебра...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/11/2005, 3:05 PM +04
Раньше, если верить народу, эти моторчики были причиной частого КЗ,
Илья, я тебе уже объяснил, откуда пошел этот слух. Кстати, о КЗ из-за моторчиков никогда ничего не слышал и не читал. О посадке аккумулятора из-за этих мотор-редукторов - уже объяснял. Если ты не прочитал, повторяю:
2) Про то, что они часто становятся причиной короткого замыкания - заблуждение. Не чаще и не реже, чем любой другой узел электрики. А ноги у этого слуха растут вот откуда.

На моторчики приходит два плюса: от реле и постоянный для того, чтобы поводки вернулись на свое место после выключения реле. Так у 2121 этот постоянный плюс брался до замка зажигания. Если Мотор заклинило не в зоне парковки, то через него постоянно шел ток, что вызывало посадку аккумулятора при длительной стоянке. У 21213/14 этой проблемы нет, плюс берется после замка зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 59
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

5/11/2005, 5:46 PM +04
Я читал, Леш, но жизнь меня учит, что дыма без огня не бывает. Посему предпочитаю перестраховаться в некоторых вопросах.
Да и проблемы-то создать герметичный кожух для предохранителя нет, согласись.

Жизнь, она - как зебра...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/11/2005, 6:56 PM +04
Я считаю, что проблемы нет, ты или кто-то, кто тебе это сказал, ее выдумал. Откуда взялся "дым", я тебе объяснил. С 16 апреля 1999 года не помню в инете ни одного постинга с указанием моторредукторов очистителей фар как причины короткого замыкания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

10/26/2005, 11:37 AM +04
Кто-нибудь пробовал ставить омыватель от ГАЗ-3102, а то у меня дворников в родной комплектации не было [:(]
Если кто пробовал расскажите пажалуста.
10/26/2005, 11:53 AM +04
Что тебе мешает поставить дворники?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/26/2005, 12:14 PM +04
Werewolf
Не стоит, даже на ино жалуются что омыватели без дворников не смывают всю грязь, остается мутная пленка.
Да и поставить дворники много проще, проводка у меня например, вся была готовая. Я поставил только сами моторчики и реле в салоне.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/26/2005, 7:36 PM +04
G8.
Да и поставить дворники много проще
Вот это ты зря сказал! ДВА МЕСЯЦА искал моторчики дворников в Самаре и Тольятти, чтоб с гарантией были! Нету! Ворованые без гарантии еще можно найти!

За рулем зверь!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Очистители и омыватели фар