Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А вообще-то внимательное изучение схемы электропроводки очень полезно...
[:bullhorn] ирония не уместна! [:X]
По электросхеме из каталога вааще два провода идет на мотор, по схеме в факе провода от мотора обозначены одним серым жгутом.
У меня машина 81 г.р., очистителей фар там никогда небыло, но эл. разъемы под них есть! Мотооры я купил б/у, без колодок, одни провода торчат!
Так к чему подключать желтый с черным провод, к постоянному плюсу?
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Desperado
ирония не уместна!
Разве? Ладно, без иронии. Вот тебе ссылка на схему из ФАКа. Там прекрасно видно, что жёлтый с чёрной полосой провод- это плюс со второго предохранителя.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/2121.gif
Так что ирония неуместна, а вот про внимательность и умение читать схемы, я полагаю, надо поговорить... [:)]
ЗЫ. Только без обид, ладно? [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Desperado
Ирония уместна. Вот схема 2121 из FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/2121.gif Провода идет три, как и должно быть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да какие обиды! [:)] [:)]

На схеме (которую я кстати упоминал) все шикарно видно, кроме 3-х проводов от самого мотора очистителя фар, на схеме эти провода 1-м обозначены полосатым жгутом.
Вопрос: к какому проводу на колодке проводки авто подключать желтый с черной полосой провод от мотора?
К постоянному "+" ли запускающему?
Я не тупой, но не понятно, было бы понятно - вопросов не задавал!
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Ну сам подумай- если жёлтый с чёрным- это ПОСТОЯННЫЙ плюс, то куда его надо подключить??? [:D]

Делай что должно, и будь что будет!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Desperado
Мне кажется, все предельно ясно [:)]

Я тебе советую, если мотор-редукторы еще живы (что сомнительно), сразу одеть на валы свечные колпачки с графиткой, как это написано в FAQ. А моторы сразу поменять местами, чтобы щетки парковались в верхнем положении (это тоже есть в FAQ).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

вы чо, не русские вопросом на вопрос отвечать??? [:)]
к такому же желтому с черным, но не работает!

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Этттттттттт я уже прочитал и сделал!
А моторы живые, работают, только когда их выключаешь замирают где попало.
Вот по тому и спрашиваю, дотошно, шо куда цеплять!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не работать он может по целому ряду причин.
1. Закисли мотор-редукторы.
2. Не работает или отсутствует реле.
3. Неправильно включаешь. Штатно очистители фар должны включаться только в ситуации, когда одновременно включены фары и омыватель лобового стекла.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2. Не работает или отсутствует реле.
Ув. ALER
Подскажите где географически в НИве должно быть расположено это реле? И может ли оно вообче отсутствовать, не смотря на наличие колодок для подключения мотор-редукторов в проводке авто?
а как сделать чтобы они от кнопки работали?! а не тогда когда включаю омыватель стекла... а то мне кажется от кнопки лучше?! [:roll]
kpp
Согласен.
Я вывел два провода на торпеду и не блокирующуюся кнопку поставил, а то при одномоментном включении сразу всех омывателей (на бампере у меня стоят сдвоенные "лейки") вода в бачке просто исчезала.

Добавлено спустя 41 секунду:

единственный бок с моторами не возвращаются в исходное положение [:(]
У меня желтый полосатый подключен через выпрямитель!
Зачем такое нужно?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Desperado
В центре торпеды. Там их несколько, нужное определяется по цветам проводов. Если исходно (на заводе) очистители фар не ставились, то и реле может не быть - только колодка, к которой нужно реле подключить. Пишу это по опыту юзания 21213, что было на 2121 не знаю.

kpp
Я сделал как раз от кнопки. Смотри статью "Работы на новой Нивке" в разделе "Покупка".

Desperado
единственный бок с моторами не возвращаются в исходное положение
Как раз из-за того самого провода. Кстати, у 2121 была такая проблема. Если мотор-редуктор заклинило и он не мог вернуться в исходное положение, ток по этому проводу продолжал идти (сутки, неделю, месяц...), и это сажало в ноль аккумулятор при длительной стоянке. Поэтому а 21213 эту цепь подключили после замка зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У кого нибудь есть опыт установки струйного очистителя фар на НИВУ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tusla
Жижи на него не напасешься. 30 секунд - и бачок пустой. Знаю с чужих слов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Очистители и омыватели фар