Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Мешает как я вижу с фото, приливы крепления крышки редуктора. Что если их срезать и закрепить другим способом крышку. таким образом можно выиграть необходимые миллиметры для переноса оси рычага

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

кроме того можно подточить переднюю часть рычага, чтобы она не упиралась в карпус (3 фото)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

крепление крышки редуктора и корпуса редуктора организовать посредством самодельной скобы.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Dmitrik
Я над этим тоже уже думал.

Вопрос на сколько нужно перенести штифт, что-бы получить искомые 60гр.?

зы
и не получится ли так, что он вылезет за пределы шестерни?

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А у менябыла чуть другая конструкция. Не проточка, а типа локтевого сустава.
А тут Alex/S прав. Надо подумать как получить 60 градусов.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Да-а. Мне кажется, что угол не поменять. Сама эта планочка широкая.

Начинал с Нивы и этого форума
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

вот если бы кто разобрал нивовоские редукторы, сфотографировал конструкцию и выложил интересующие размеры...
Я лично прпробую опытным путем, благо отверстия сверлить есть где. буду сверлить с шагом 2-3 мм. Посмотрю на угол. Однако проблема возникает следующая ( в редукторах конструкции как у Alex/Sи у меня: надо удлинныть пластиковую качалку если отдалять штифт от центра шестерни. А это в свою очередь может привести к столкновению ее с корпусом (см фото 3). Вот вопрос, который похоже сводит на нет все потуги по увеличению угла. А какая конструкция была у вас, Рыбак? Фотки можно или принципиальную схемку

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Так я уже тонкости забыл. А про "локтевой сустав" помню, потому что я его погнул однажды, когда хотел силой дворник в исходное положение поставить.

Начинал с Нивы и этого форума
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

кстати, что любопытно, по внешнему виду нивовские точно такие-же. разница похоже только в начинке

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Похоже что да. Правда может они поболее в размере, не знаю, либо там ломающийся рычаг какойто. Был бы рисунок с размерами можно было чтото мудрить, а так похоже бузуспешно, может получится до 50 градусов догнать, больше без кардинальных изменений врядли выйдет

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

я тут подумал, что можно увеличить сектор очистки фары и используя редуктор на 45 градусов. Для этого надо просто отодвинуть ось моторчика от фары на некоторое расстояние (надо просчитать). Для этого надо просто перевернуть на 180 градусов вокруг своей оси моторчики, просверлить новые отверстия для вала привода щетки и штифтв-финсатора. Изза того что выходной вал расположен с эксцентрисситетом относительно оси корпуса (он составляет около 2см по визуальной памяти, не мерял) и будет осуществленно это смещение. попытаюсь позже рисунком все пояснить

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

я тут подумал, что можно увеличить сектор очистки фары и используя редуктор на 45 градусов. Для этого надо просто отодвинуть ось моторчика от фары на некоторое расстояние (надо просчитать). Для этого надо просто перевернуть на 180 градусов вокруг своей оси моторчики, просверлить новые отверстия для вала привода щетки и штифтв-финсатора. Изза того что выходной вал расположен с эксцентрисситетом относительно оси корпуса (он составляет около 2см по визуальной памяти, не мерял) и будет осуществленно это смещение. попытаюсь позже рисунком все пояснить
Это мысль!!! Ценю. Но придется удлинять поводок.

По центрам 15 мм смещение - т.е. ось вращения щетки можно беспрепятственно удалить от фары на 30мм.
Машины сейчас нет под боком - какая длина стандартного поводка? или диаметр фары?

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Диаметр фары сейчас померю, чертеж я тут набросал-вспомню геометрию. Удлиннить поводок гораздо легче чем колбасить новый редуктор. Размеры поводка не знаю [:(] , не мерял никогда да и нет его у меня-покупать надо

Добавлено спустя 1 час 16 минут 7 секунд:

диаметр оптического элемента (хромированный ободок нк учитываю) составляет 180мм. расстояние от края оптического элемента до старого местоположения оси редуктора замерить не смог-у меня фартук на решетке радиатора на зимнее время-много возни, а у нас дождь со снегом

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

расстояние от края оптического элемента до старого местоположения оси редуктора замерить не смог-
а и не нужно вроде - если не совсем отупел - сейчас прикину

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Для того чтобы очистить весь оптический элемент, необходимо чтобы расстояние от оси редуктора до центра оптического элемента составляло около 217 мм. Осталось посмотреть какое расстояние мы сможем получить путем вращения редукторов. Сегодня я замерить не смогу. Если у кого получится-буду признателен.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Даже если возможное по факту расстояние окажется меньше расчетного 217 мм, но в любом случае уже больше первоначального на 30 мм+ 5мм выбрать из зазора между мотором и кузовом, то все равно сектор очистки будет больше чем у исходного варианта

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Если же возможное расстояние будет наоборот больше расчетного, тогда счетка будет упираться в ободок фары и надо будет наоборот уменьшать либо угол вращения (несложный процесс) либо укоротить поводок (еще проще)

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Так что думаю все реально, только вот щеток никак не найду [:(]

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

По прикидкам сместить ось нужно на 57 мм,
http://img-fotki.yandex.ru/get/3…akhouse.0/0_1de09_d8d0a995_L.jpg

Щеток тоже найти не могу [:(]

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

А вообще ось редуктора находится на горизонтальной оси оптического элемента или ниже?

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

необходимо чтобы расстояние от оси редуктора до центра оптического элемента составляло около 217 мм
у меня 236 мм получилось, но это даже не расчеты а попытка смоделировать. тч между нашими цифрами, похоже и бродят искомые 20мм
А вообще ось редуктора находится на горизонтальной оси оптического элемента или ниже?
пока не смотрел, но это совершенно не принципиально. см мой рисунок.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Я считал для случая когда ось редуктора находится на оси оптического элемента. Сегодня посмотрел на фотки машины, и увидел что оси смещены вниз, ближе к нижнему краю оптического элемента. Так что твой расчет может быть ближе к истине. Один ответ:надо замерять все на живой машине, а возможности пока нет [:(]

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

вот фото расчета http://my.opera.com/vaz2101/albu…dml?album=610938&picture=9258405

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Очистители и омыватели фар