Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PAG80:
Сейчас идет работа над опусом...! Подмигивание
Присылай в FAQ.
PAG80:
при движении авто, при включении омывателя стекла - включаются и омыватели с очистителями фар,
Так и должно быть.
PAG80:
свет фар на это время выключается
Если электрик сделал все, как в схеме, то на подозрении шпилька массы. Но ты пишешь, что он подключил просто к фарам, а нужно - к желто-голубому проводу в торпеде. Напряжение на нем появляется только при включении зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PAG80

Рег.: 13.10.2008
Сообщений: 13
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 2001

АЛЕР:
Присылай в FAQ.
Ок. [:hello] Как только допишу и дополню фотографиями сразу вышлю.
АЛЕР:
он подключил просто к фарам
Да, он, видимо решил сделать "как проще".... [:X]

Т.Е., получается, что мои моторедукторы подключены напрямую, а не через замок зажигания.... то есть в случае их возможного заклинивания, аккумулятор сядет.... [:X]

АЛЕР, подскажи, пож, где искать этот желто-голубой провод, под панелью приборов или возле замка зажигания? Или где еще.... [:oops]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PAG80:
АЛЕР, подскажи, пож, где искать этот желто-голубой провод, под панелью приборов или возле замка зажигания? Или где еще.... Покраснел
Буквально на каждой клавише.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PAG80

Рег.: 13.10.2008
Сообщений: 13
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 2001

Просто, я подумал, раз моторы такие мощные, возможно у них "свой" такой провод есть где-то...

А так, получается, к любому ЖГ проводу подключаюсь, тяну провод под капот и ве дела. И получится цепь, проходящая через замок зажигания.

Спасибо! [:hello]
P.S

Рег.: 19.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Иваново
Возраст: 35
Авто: 21214, 2003г.в. мешок шмурдяка, лопата, топор, мелочи...

Не знаю, подходящая ли тема, но: продаются ли отдельно сами резинки (без поводков). сомневаюсь что "да", поэтому- из чего "своими руками" можно вырезать такие резинки?
Сегодня обошел порядочное количество магазинов, нашел только в одном, известном своей борзостью, только дворники целиком и попросили за них 600(шестьсот!!!) рублей. мож я так от жизни отстал, но жаба...

Всему своё время. Всему своё место. Каждому своё.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

P.S
Плохо с ними... И FAQ посмотри, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ig=shadow

Рег.: 01.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва.САО.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213.2001

[:(] Зымыкают стеклоочестители фар,горит предохранитель,непойму почему.Два дня назад всё работало.Где может замыкать на массу?Визуально под капотом посмотрел проводку,в р о д е всё нормально.Догадка есть кой какая. Выход из строя 1-моторчика. [:roll] В общем нужны советы,помощ,чтоб немёрзнуть,не май месяц [:)]

Еду далеко за горизонт...С уважением ко всем Илья.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Интересная ситуация:хочу поставить очистители фар. Нашел в Киеве только 2 очистителя от ваз-2105 или типа того, на 45 градусов. Проблема усугубляется тем что они одинаковые-не левый и правый, а 2 левых (других небыло, да и достались задаром). Так вот, направление вращения электродвигателя можно поменять переполюсовкой, но самое сложное-мудрить с редуктором. его надо зеркально отражать и параллельно поиграться с тягами чтобы добиться угла в 60 градусов. Кто что думает? может ктото страдал чемто подобным? Поиски в Киеве, Харькове, Ставрополе результатов не дали никаких кроме этих моторчиков

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Где-то в середине этой темы я выкладывал рисунок.Так на этом рисунке есть шпенёк, на который давит г-образная планка. Вот этим шпеньком можно угол откорректировать. Увеличить или уменьшить. А вот насколько - не знаю.

Начинал с Нивы и этого форума
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Похожая история - По-случаю поимел два комплекта моторедукторов. Отличаются длиной штока. Оба на 45 градусов. Правые/левые - не проверял еще. Если интересно - фотки и размеры завтра будут.
Собственно вопрос - у кого-нить есть успешный опыт переделки из 45 град. в искомые 60? Или игра свеч не стоит? Поводки со щетками еще не куплены, но беглый пробег по маг-м выявил, что у нас это дефицит (только под заказ).

рыбак
Так на этом рисунке есть шпенёк, на который давит г-образная планка
Шпенек, я так понял на ведущей шестерне?

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

я чтото тоже про шпенек не понял [:oops]
Alex/S
скинь фотки, пожалуйста

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

На странице 10 этой темы есть рисунок. Стерженёк 5. Там на главной шестерне редуктора есть выемка. Стерженёк входит в выемку. Чем меньше он туда входит, тем больше угол поворота.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Шестерня под пластиной, а реле над. Шпенёк 5 расположен в дырке этой пластины.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

https://www.niva4x4.ru/t/g8M7p5AHRQ6U-6F1OhyaUw/9

Начинал с Нивы и этого форума
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Спасибо! Т.е. дело сводится к уменьшению глубины фрезеровки(выемки) в главной шестеренке? А я думал надо эту фрезеровку продливать по траектории или наоборот укорачивать, не меняя глубину. Кстати, на что повлияет последнее ? (удлиннение или укорачивание выемки)

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Мне кажется, что изменить длину штырька и длину выемки - это будет одинаково влиять на угол.

Начинал с Нивы и этого форума
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

http://img-fotki.yandex.ru/get/3…akhouse.0/0_1dd6d_72c290b9_L.jpg

В общем так... продолжаем. Хотя все грустно.

Тот "шпенек" (1 на фото), про который писал Рыбак, это привод концевика, который срабатывает в положении "парковка", и на угол размаха никак не влияет.

Теперь принцип работы.
Штифт 2 входит в зацепление с проточкой на лапке, заставляя ее совершать вращательные колебания с амплитудой именно 45 гр. - видно на двух нижних фото. Уменьшить амплитуду можно переместив штифт ближе к оси шестерни. Увеличить - переместив его дальше от оси, НО как мы видим - лапка в крайних положениях упирается в корпус редуктора.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Очистители и омыватели фар