Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Крокодаил:
Теперь надо будет придумать как все это прочно загерметизировать.
скорее всего это конденсат... [:roll]
на старых попадания воды затруднительно... а вот на новых [:roll]
мои родные до сих пор в работе...
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

уж как то больно много конденсата получается, что бы все настолько заржавело, ведь не настолько там все нагревается, хотя может я и ошибаюсь

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Крокодаил
задней частью в моторном отсеке...
хотя я может тоже ошибаюсь.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Крокодаил
Я замазал толстым слоем автомобильного пластилина. Вместо эпоксидки.

Начинал с Нивы и этого форума
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:weep] Народ,
Помогите, если можете.
У меня другая проблема.Мотор -редукторы я с новья оборудовал колпачками со смазкой на оси- как советовали в ФАКЕ. Пять лет работают , только теперь бестолку. Щётки порепались и поломались.
За пять лет ни разу не видел в продаже.Пробовал на огрызки приделать резинки от стеклоочистителей- мало эффекту.
Может кто толкнёт или направит где и как приобрести сей раритет?
А в ночное время по грязному шоссе-это очень полезная штука...
Спасибо [:hello]
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

у меня щетки прожили год, сейчас стали трескатся и осыпатся, в магазинах да и на рынке их почему то нет, в одном правда нашел, но по цене самолета. жаба задушила брать. хочу попробвать переделать от стеклоочистителя. они всяко должны чистить лучше, да и опять же резинки можно менять.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

вва
Крокодаил
Зайдите в соответсвующую тему в электрике. Там есть обсуждение. и моторов и щёток. [:search]

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

вва
А в FAQ посмотреть?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Щас посмотрю, но я вроде ничего не видел..

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:

Да это я видел . Я же писал Алер, что пытался сделать из щёток.
Пружинящая пластинка не даёт изгибаться щетке в крайних положениях. А узкая очищает мало( маловато света). Поэтому и вывод- уж лучше заводские.Но пробдема с покупкой озадачила. Может это только у нас в сибири? Потому и вопрошаю к народу.
А статья Володюшки только дразнит- я согласен и на щетки старого типа...
Но всё равно, болшое спасибо Алеру и рыбаку за участие.
[:hello]
Триксель

Рег.: 16.11.2008
Сообщений: 3
Откуда: Королев
Возраст: 45
Авто: 21214 2006г.в.

Alexandr
а где моторы покупал?
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Для сведения. В "Планете железяке" резинок дворников фар отдельно нет. Есть поводки с резинками в сборе. 190 р. за комплект и отдельно - левые, по 90 р. за шт. Хотя левые от правых отличаются только креплением писалки и при некотором приложении рук левый несложно превратить в правый.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Триксель
В магазине автозапчастей где-то в середине Путилковского шоссе, рядом с подстанцией. Забрал последний комплект.

Я не волшебник - я только учусь!
Триксель

Рег.: 16.11.2008
Сообщений: 3
Откуда: Королев
Возраст: 45
Авто: 21214 2006г.в.

Купил, в Кунцево.
комплект 3500 руб.
[:croak] [:croak] [:croak] [:croak] [:croak] давил как только мог.
Борисыч

Рег.: 02.02.2007
Сообщений: 28
Откуда: Юго-Запад, ул.Ак.Пилюгина
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214

Alexandr:
Купил я таки новые мотор-редукторы. Но вот вопрос гложет. Продавщица не смогла мне уверенно сказать что это мотор-редукторы именно на ниву, а также что они не два одинаковых, а именно левый и правый. На все вопросы ответ один: "Ничего в них не понимаю. Заказывала комплект на Ниву - значит это он и есть". Так что прошу посмотреть опытным взглядом - они ли это? Каталожного номера на них не написано. Есть надписи: 2213730 на одном и 223730 на другом. На обоих: ТУ370031056-86, ОКТАП и еще несколько цифирей в разных местах. И еще - они точно правый и левый? Мне кажется что оба правые.

Ссылки на фото http://foto.mail.ru/mail/ribalochka/41
А где купил если не секрет, а то найти нигде не могу.
PAG80

Рег.: 13.10.2008
Сообщений: 13
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 2001

Уважаемые друзья! [:hello]
Есть один вопрос, а именно,
изначально на моей машине не было моторов и, как оказалось клемм под капотом для их подключения, видимо, кто то их отрезал [:?] , т.к. я не первый хозяин. Под торпедой пятиконтактный разъем под реле был. Все комплектующие были закуплены.
Итак, авторитетный электрик (я в этих вопросах не большой специалист [:oops] ), покрутив в руках схему, подключил реле, протянул от него управляющий "плюс" к моторам под капот, а основной "плюс" взял из-под капота с проводки фар.
Сначало все было замечательно, все работало, да, в принципе и работает, но.... недавно заметил, что при движении авто, при включении омывателя стекла - включаются и омыватели с очистителями фар, однако, свет фар на это время выключается, потом включаются (1-3 сек).
Т.Е. происходит кратковременное выключение фар, при включении омывателя с очистителями.
Как человек с В/О, понимаю, что, видимо, моторы отнимают слишком много тока и фарам ничего не остается на время их работы.... [:(]
Насколько это критично?
Откуда должен браться постоянный плюс для моторедукторов фароочистителей?
Буду очень признателен за помощь! [:)]

P.S. Могу поделиться советом, как изготовить щетки фар, максимально приближенных к заводским, без пластикового каркаса, который, зачастую, упирается в ободок фары и мешает нормальной работе щеток, в домашних/гаражных условиях. Сейчас идет работа над опусом...! [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Очистители и омыватели фар