Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

GlebP, а ценник какой?

"Трус не играет..." ©
GlebP

Рег.: 21.03.2006
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: NIVA 21312 зеленый металик BFG 205/75 15"

ALK
100 рублей за 1 штуку (т.е. 200 рублей комплект)
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

поводок+щетка вместе с резинкой? [:shock]

"Трус не играет..." ©
GlebP

Рег.: 21.03.2006
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: NIVA 21312 зеленый металик BFG 205/75 15"

ALK
поводо и щетка безкорпуская резинка закреплена на поводке ..
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте, мужчины!!!

У меня нет НИВы (к счастью или сожалению), но сути это не меняет
Задался целью поставить очиститель фар на свой а/м. Поводки и счетки заказываются без проблем и стоят не так дорого, а вот мотор-редукторы - цены не малой...

Перечитал эту тему полностью (кстати эта тема - единственное, что я нашел в нете), но не нашел того, что мне нужно, а именно угол хода мотор-редуктора.

Я буду вам очень благодарен, если у вас найдется такая информация и вас не затруднит ее мне сообщить...

Заранее благодарен...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Малый
Этот угол у разных машин разный - потому эти мотор-редукторы свои для каждой модели. У нивских очистстителей фар я никогда его не замерял...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Когда разбирал мотор-редуктор, мне показалось, что угол можно регулировать положением реле. Я где-то в этой теме помещал рисунок. Там на нём надо изменить расстояние между пластиной и шпеньком 2.
суть такая: пластина г-образния. шпенёк 2, торчит из реле и давит на пластину, а она давит на стержень 5. Чем дальше этот стержень утоплен изначально (то есть. чем меньше его ход), тем угол поворота меньше.
ЗЫ номера смотрел по своему старому рисунку, но, кажется, когда вкладывал - не менял.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

А по-моему угол можно вычислить (примерно), если знать диаметр фары и длину поводка (расстояние от оси до места крепления щётки - оно, кажется, равно расстоянию от оси до центра фары). [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

угол=4arcsin(r/2R), где r - радиус фары, а R- длина поводка.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

А если длина поводка равна расстоянию от оси до верхней точки фары, то угол=2arcsin(r/R).

Начинал с Нивы и этого форума
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

угол задается самим редуктором... если нужно завтра скажу какой [:)]
рыбак:
А если длина поводка равна расстоянию от оси до верхней точки фары, то угол=2arcsin(r/R).
угол не зависит от длины поводка или держателя счетки...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Задаётся редуктором, но вычислить приблизительно по ходу дворника можно по одной из тех формул.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Малый
Этот угол у разных машин разный - потому эти мотор-редукторы свои для каждой модели. У нивских очистстителей фар я никогда его не замерял...
если бы я этого не знал, что редукторы у всех разные, то не спросил бы у вас про этот самый угол

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
wwm:
угол задается самим редуктором... если нужно завтра скажу какой [:)]
нужно, нужно [:)] [:)] [:)]
Ну может хоть кто-нибудь помериет этот угол?
Пожалуйста...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Получил письмо от владельца 2108, читающего наш форум. Думаю, уместно его скопировать сюда.
1. Угол хода стеклоочистителей обычно пишется на тыльной стороне корпуса - пластмассового кожуха, типа "45+-1".

2. Если шток провернулся, то надо разобрать редуктор. Корпус снимать не надо. Сбить эпоксидку острой иглой, отвернуть четыре болта и снять верхнюю крышку редуктора. Обычно проворачивается капролоновый поводок, передающий вращательный момент на шток. Снимаем его и относим фрезеровщику. Мне сделали из обычной стали. Потом молотком, через оправку, запрессовываем его на шток. Предварительно на шток надо навернуть гайку, чтобы не повредить резьбу. Даже не обязательно делать высокий поясок на поводке, если сделать его из 5-6 мм стали. Не эстетически, но работает. Можно щайбы подложить.

3. Если шток закис, то размачиваем его ВД-40. Очень долго. Я размачивал 2 недели. Потом аккуратно выбиваем в тисках наружу. Между штоком и корпусом стоит тонкая бронзовая или латунная втулка. Ржавчина с деталей очень хорошо удаляется тойже ВДшкой. Муторно, недели 3-4 я отмачивал. Зато шкуркой работать практически не надо - не повреждается поверхность. Отдельные недостатки удаляются нулевкой. После сборки залить корпус редуктора герметиком.

WBR, Dkflbvbh/

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Получил письмо от владельца 2108, читающего наш форум. Думаю, уместно его скопировать сюда.
1. Угол хода стеклоочистителей обычно пишется на тыльной стороне корпуса - пластмассового кожуха, типа "45+-1".

2. Если шток провернулся, то надо разобрать редуктор. Корпус снимать не надо. Сбить эпоксидку острой иглой, отвернуть четыре болта и снять верхнюю крышку редуктора. Обычно проворачивается капролоновый поводок, передающий вращательный момент на шток. Снимаем его и относим фрезеровщику. Мне сделали из обычной стали. Потом молотком, через оправку, запрессовываем его на шток. Предварительно на шток надо навернуть гайку, чтобы не повредить резьбу. Даже не обязательно делать высокий поясок на поводке, если сделать его из 5-6 мм стали. Не эстетически, но работает. Можно щайбы подложить.

3. Если шток закис, то размачиваем его ВД-40. Очень долго. Я размачивал 2 недели. Потом аккуратно выбиваем в тисках наружу. Между штоком и корпусом стоит тонкая бронзовая или латунная втулка. Ржавчина с деталей очень хорошо удаляется тойже ВДшкой. Муторно, недели 3-4 я отмачивал. Зато шкуркой работать практически не надо - не повреждается поверхность. Отдельные недостатки удаляются нулевкой. После сборки залить корпус редуктора герметиком.

WBR, Dkflbvbh/
Спасибо, буду долбать продавцов...
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

АЛЕР:
Этот угол у разных машин разный - потому эти мотор-редукторы свои для каждой модели. У нивских очистстителей фар я никогда его не замерял...
У нивских стеклоочистителей угол хода поводка щетки 60 градусов. У четверочных - 45 градусов, т.к. высота оптического элемента фары меньше.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Измерил. длина поводка~ 170мм (r). радиус фары~90мм (R). Считать надо по первой формуле. получаем ~61градус, что, с учётом погрешности, совпадает с данными Shun Pikerа.

Начинал с Нивы и этого форума
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Очистители и омыватели фар