Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Werewolf:
Кто-нибудь пробовал ставить омыватель от ГАЗ-3102, а то у меня дворников в родной комплектации не было
Если кто пробовал расскажите пажалуста.
Cкоро буду ставить Если честно то пришлось столкнуться с рядом проблем Единственное что осталось -- найти или изготовить самому щетки - если кто пробовал поделитесь опытом
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Запоздалый отчёт.
В этой теме, в августе 2006, на стр. 9 я писал, что починил закисшие редукторы. Так вот сегодня я их поставил!!!! Всё работет. Только пока без бачка. На днях куплю и поставлю. Уже место наметил - рядом с расширительным бачком. Придётся новые дырки делать, так как на месте штатного бачка стоит коммутатор.
Конечно, сделал дворники - вверху.
Не прошло и года [:oops] Но я щаслив!!!
Теперь очередь за омывателем заднего стекла. И будет у меня всё по-отдельности. Лобовое, очистка-омывка фар, и очистка и омывка заднего стекла. Последнее как в 21213. [:up]

Начинал с Нивы и этого форума
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

Ура! Свершилось! Поставил отдельную кнопку на ФО. Слева от рулевой колонки, там, где должен быть имобилайзер.
Только настигла меня беда [:weep] - похоже умер левый моторредуктор. Заметил люфт не давно, а теперь вал руками крутиться только в путь, а вот от мотора не желает. Срезало вал? Менять моторчик? Что делать?

DEUS EX MACHINA
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

рыбак
может лучше коммутатор перенести [:;)]

суважением
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

Мдя... Вот вопрос такой возник. Если двигатель заглушен, фары включены и нажать на кнопку ФО, подключенную согласно ФАКу, то это нормально, что на приборке лампы загараются, как при запуске двигателя?

DEUS EX MACHINA
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Плюс на ФО поступает от включенных фар и, видимо, проходит на желто-голубой провод (цепь, которую включает замок зажигания.

Надо переделать подключение фар, чтобы они выключались при выключении зажигания - перенести один провод в замке зажигания. Зачем тебе сажать аккумулятор, если выключено зажигание? Я у себя сразу так сделал. Это тоже есть в FAQ, найдешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

АЛЕР:
Это тоже есть в FAQ, найдешь?
Нашёл и раньше находил. Вот только вопрос остался - в фразе из ФАК'а "Для этого синий с черным провод, приходящий на контакт "INT" замка зажигания, нужно переставить на контакт "15" (синий провод)." не ясна судьба синего провода. Его выкинуть или оставить и запитать сине-черный и синий от одного контакта? Не пинать. Я просто перестраховываюсь по принципу - "не навреди".

DEUS EX MACHINA
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Помню, что я сделал в точности, как написано в статье. Если переносится только один провод, значит второй остается на прежнем месте.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

Спасибо. Буду делать.

DEUS EX MACHINA
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Приладил наконец-то второй бачок. Всё омывается и всё работает. Только вот почему после выключения из форсунок продолжает течь вода? Похоже на сообщающися сосуды. Может какого-то клапана не хватает?

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

рыбак

Здрасьте, приехали... А FAQ для кого?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

[:oops]
Я когда-то всё про них скачал, а эту статью почему-то не скачал...
[:oops]
Сделал дырочку, как сказано в ФАКе. Всё работет и вода после выключения не течёт. Щястье [:rotate]
Только вот беспокоит то, что бачок близко к радиатору. Передний угол бачка от радиатора отстоит на 1,5-2 см. Не будет подплавляться?

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

рыбак
Нет, конечно. Даже при перегреве двигателя температура радиатора не выше 130 градусов, а эта пластмасса такие температуры выдерживает без проблем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
GlebP

Рег.: 21.03.2006
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: NIVA 21312 зеленый металик BFG 205/75 15"

Если кому интересно то в автозапчстях на 6 км МКАД есть в наличии очистители фар. правда цена не супер гуманная ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Очистители и омыватели фар