Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
yugg
А сколько по финансам обошлось? А то тоже хочу поставить. [:hello]
920 рубей моторчики и щетки с поводками, где еще на 400 мотор омывателя, клапан, трубки и кнопка
Вот значит, хочу поделиться своим способом лечения моторчиков (хотя может он где то и описывался, но я не видел, поэтому сильно не пинайте ногами). [:D] [:D] [:D]
Достались значится мне с машинкой закисшие моторчики, без поводков. Поездив немного решил всетаки востановить я сей девайс, т.к. фары и так светят хреновато, а когда загажены дык вообще тоска, особенно в весенний или осенний период. Поводки купил новые, а моторчики жаба задушила, сначала решил попробовать их реанимировать, сломаю, вот тогда и куплю. По началу стал их отмачивать в разных жидкостях. Развлекался этим дня три. А тут рылся в загашнике и нашел 3 моторчика (так же успешно закисших) от старой машинки (2105), теперь будет над чем ставить эсксперементы. Два при подключении к 12В искрили, значит обнотки живы, а один мертвый был напрочь - вот им я решил занятся в первую очередь. Для начался без вскрыия, зажал его за вал в тиски и пытался расшатать - не помгло, вспоминаю, что обычно закисшие гайки греют газосваркой. Беру моторчик и на газовую плиту. Грею минуты три место куда вал входит, снова в тиски и шатать, малеха удалось сдвинуть с места. Я опять на газ и греть, потом в масло остывать и в тиски. И о чудо он задвигался!!! Подключаю питание - движок урчит, но пока струдом проворачивает вал. Повторяю процедуру - и вот получаю рабочий моторчик! А ведь был как думалось совсем мертвый. Вот таким способом мне удалось реанимировать все пять штук и пока, что все работает. [:rotate]
VaaD

Рег.: 02.10.2006
Сообщений: 91
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: 21214 2002 г.в.... Был. Honda Fit

а я поставил омыватели с ГАЗ-3102 + доп. бачёк на систему (по моторчику на каждую форсунку).
И не жужжу! [:D]

Мечтай осторожно. Ты можешь это получить...

http://www.club4x4so.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На отчимовской 21053 установлены очистители фар, вернее только сами мотор-редукторы. На моей Ниве нет - это несправедливо. Вопрос, подойдут ли мотор-редукторы от "классики" к Ниве? Каталожные номера разные.
Заранее благодарен вам камрады. [:)]
не подойдут, сам хотел ствавить, там и длина штыря другая и угол читски другой
https://www.niva4x4.ru/p/gOfnFkTASdKaQ16Qk0gmAw
Мдя. Жаль. Ну да ладно.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

2 BaYaN
проверь массу у подвисающего моторчика.

Темнота - это не отсутствие света
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

veter
ИМХО не было б на нем массы - он вообще бы не шевелился.
А тут, судя по всему, именно "дотягивающий" + не приходит.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
ivb

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 21214-20, декабрь 2003г.

Купил пневмоклапан 2105-1127010-02.
Возникло три вопроса:
1) в месте отхождения контактов, между ними, имеется еще один (третий) штуцер, закрытый войлочным кольцом и пластмассовой заглушкой. При продувке из него идёт воздух - течь не будет?
2) если я правильно понял, то пряморасположенный сосок подключается к насосу (вернее - к тройнику от насоса), а идущий под углом - непосредственно к шлангам омывателей фар?
3) если правильно помню, то, взяв за кронштейн пальцами (кронштейном - книзу) внизу будет плюсовая клемма?
Заранее сенькс. [:)]

Жизнь, она - как зебра...
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

ivb
Купил пневмоклапан 2105-1127010-02.
Вообще-то это воздушный клапан, а не водяной... А ты его в омыватель... Ню-ню... [:D]

Делай что должно, и будь что будет!
ivb

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 21214-20, декабрь 2003г.

Trener
А в ФАКе: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/Alvi.htm - вторая строка снизу, кто? [:%]
С чего ты взял про воздушность? Вот:

Клапан электромагнитный
Назначение: Для отключения подачи топлива в цилиндры двигателя на режимах принудительного холостого хода путем перекрытия канала холостого хода (в карбюраторе) при работе в составе автоматической системы экономайзера принудительного холостого хода.

Климатическое исполнение: "У-Т" по ГОСТ 15150-69

Технические данные:

Номинальное напряжение, B 12
Напряжение срабатывания при нормальных значениях климатических факторов внешней среды, В, не более 8
Ток, потребляемый катушкой, А 0,37

Пропускная способность при разряжении 0, 06 МПа, не менее, куб.м/с
2,78х10-4
Штыри серии 6,3 ОСТ 37.003.032-88
Масса изделия, кг, не более 0,14
Применяется в автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, Москвич

А вот - производитель
Вопросы остаются.

Жизнь, она - как зебра...
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

ivb

Наскока мне известно, таких клапанов 2 вида- такой, как у тебя, пневмо, для системы экономайзера и т.п., и гидро, у него отличие такое от твоего- штуцеров всего 2 а не 3, и сами они толще заметно, и нет лапки под крепление клапана к кузову... А там фиг его знает, поставь, посмотри, вдруг не потечёт...
Да, по клеммам, где +, а где - пофиг, там простой селеноид...

Да, ещё:
Для отключения подачи топлива в цилиндры
Посмотри по схеме, http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=9_943#l18265 , но я что-то не уверен, что через него идёт топливо, скорее этот клапан управляет чем-то типа заглушки в карбе, которая и перекрывает поток бензина, но я могу и ошибатся...

Делай что должно, и будь что будет!
ivb

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 21214-20, декабрь 2003г.

За "+ -" сенькс. Пойду искать Fulcruma, в ФАКе - с его подачи... [:D]

Жизнь, она - как зебра...
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

но я что-то не уверен, что через него идёт топливо, скорее этот клапан управляет чем-то типа заглушки в карбе, которая и перекрывает поток бензина,
Этот клапан открывает/закрывает разряжение из впускного коллектора на мембрану винта количества смеси у карбюраторов Озон. Задействован он в составе экономайзера ХХ. Так что клапан именно воздушный (ну или с примесью паров бензина), да и само название его- пневмо, воздух значит.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Артем Самара
Этот клапан открывает/закрывает разрежение из впускного коллектора на мембрану винта количества смеси у карбюраторов Озон. Задействован он в составе экономайзера ХХ. Так что клапан именно воздушный (ну или с примесью паров бензина), да и само название его- пневмо, воздух значит.
О! А я что говорил, а? [:)]

Делай что должно, и будь что будет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Очистители и омыватели фар