Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
bsm

Рег.: 31.08.2007
Сообщений: 50
Откуда: там где резной палисад :)))
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213

Т.е. как я понял может случиться и такое что на Кордианте, въехать на обледенелый мост может не получиться начну шлифовать (а если в пробке :-( грустно однако ).
LGhost

Рег.: 26.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Якутск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 83 г/р; шНива, 2005 г/р

а вот стоит ли одеть корды в летнюю дальнюю поездку (больше 5 тыщ км в одну сторону). Понимаю, они для грязи, а не для асфальта.
Но... начало поездки асфальта не будет. И возможна грязь...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

МИ}{@ник
в медведей много шипов не вбить.. нужны именно площади для шипов. в каждую шашечку по 3-5 шипов заколотить надо. поэтому резать ничего не буду.только железо. .может даже грузовые.. если бубдут в наличии у шиповщиков.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Вообщем хорошая альтернатива цепям.. которые не нужно одевать часто и по льду и обледенелым колеям как по асфальту всегда. Особенно важно на обледенелых подъемах с раличными боковыми уклонами..

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

bsm:
Т.е. как я понял может случиться и такое что на Кордианте, въехать на обледенелый мост может не получиться начну шлифовать (а если в пробке :-( грустно однако ).
Посмотри, на рисунок протектора внимательно, за счет чего они будут со льдом сцепляться? Это чисто летняя резина!
Woodman

Рег.: 08.10.2008
Сообщений: 59
Откуда: Серпухов
Возраст: 51
Авто: 2131_1982 1,8 карбулятор.

Не знаю за счет чего оно цепляется
у нас в гроде 2 крутые горки, недавно было так что утром снегодождь и на них ессно ледовая корка, недоприводы нервно курят и толпятся, видел даже большой иноджип. при всем при этом я в эту горку заехал безо всяких, тоесть как обычно, причем без разгона и из поворота не удобного при этом мне пришлось между этих шлифовщиков рулить.
так что от головы и навыков зависит а площадь сцепления у кордов не очень уж и маленькая, ну уж точно не меньше чем у Вли5 а то и больше. Да нет ламелей, не зимня, спорить не буду, но езжу и не жалуюсь.

Нивавод ниваводу друг, товарищ, ужин и запчасти...
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

зашел сегодня в магаз около дома (поволжская шинная компания) и купил четыре баллона 205/70/15 этих оффроуд шин... по 2060 руб за баллон. смонтирую на кованые диски "слик", возможно на второй комплект кованых дисков "всмпо", на которых у меня зимние колеса сейчас, а зимние одену на родные штамповки, которые также в гараже лежат. комплект будет юзаться вторым летним комплектом, так как еще одни колеса - кама евро 228 будут на какие-либо диски такджже натянуты... переобувка мне проблем не доставляет -есть и просторный гараж, и брутальный 3.5 тонны тяжеленный гидродомкрат, разом поднимающий одну шнивскую сторону... нажежд по части того, что будет тихо, не пытаю... размер мне такой по душе. хотя для второго комлекта летних колес взял бы 215/75/15. но если единственный комплект колес - то 215/75/15 не есть гуд.... у меня опыт есть, я сезон отъездил на бриджстоун дуелерах АТ694 такого размера. что могу сказать. пары надо главные уже другие. машина реалльно подтупливает (а у меня еще с кондеем). и расход на 1 -1.5 литра сразу вырастает... плюс на трассе даже на неэкстремальных 100 - 120 кмЪ/час упаси бог на таком размере резко крутить рулем. подламывается и машина заваливается. хотя очень тихие, комфортные колеса, все таки резина премиум класса. но в итоге эти бриджи также в гараже у меня лежат (у меня там целый склад шнивских дисков и колес [:D] ).

короче не терпится поставить уже русские мудя.. что да как буду отписываться. пока сдерживает от установки непрекращающаяся зима. если АТ бриджи по мало-мальскому снегу ВООБЩЕ не тормозили, то эти мудя думаю вообще экстрим будут на наледях...
МИ}{@ник можно сравнить, только я попозже напялю все таки эти грязевики... недельки через две... пока боязно. сколькзко

Удачи!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ну как напялишь мож чё и организуется. Мы тут опять вроде в луку собираемся, на сей раз чисто на Нивах.

Глаза боятся, а Нива едет.
Milimetr

Рег.: 22.01.2009
Сообщений: 20
Откуда: Тюмень
Возраст: 41
Авто: нива13 2002

взял вчера такую резинку(205). теперь исчу диски для нее. хотел привал, но его нигде нет и с произ-ва снят [:(] . что есть, невпечатляет, все стрем [:down] . хочется литье для таких колесигов. вчера любовался на эти колесики в гараже (с пивом канеш) и озадачился, оне радиальные или какие еще хитрые; и правые от левых отличаются или побоку, есть 4 диска, 4 резинки и ставь???
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Milimetr:
радиальные
Так почти все шины радиальные; ты, наверное, хотел сказать что-то про рисунок протектора.

Левые и правые бывают только ассиметрично-направленные покрышки. А OS-501 явно симметричная и ненаправленная.
Milimetr

Рег.: 22.01.2009
Сообщений: 20
Откуда: Тюмень
Возраст: 41
Авто: нива13 2002

наверное не так выразился. все четыре колеса абсолютно одинаковый рисунок. и у левых колесигов шашки направлены вперед, а у правых назад (крайние боковые имею ввиду). это все дело и смутило меня. извиняюсь конешно за корявость изложения мыслей [:)]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Milimetr:
у левых колесигов шашки направлены вперед, а у правых назад (крайние боковые имею ввиду
Ссё норм, это для того чтобы тяга назад и вперёд была одинаковой. А если ставить ёлку - можно заехать туда, откуда потом эта резина уже не выйдет.

Глаза боятся, а Нива едет.
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

МИ}{@ник:
выползти, протестить. С К-139 сравнить.
намек понял 8))
2060р. тут или 1750р. за 200 км надо обязательно сравнить и макнуть носом в грязь... или в пиво [:beer]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Milimetr:
пошел искать диски
Я бы сильно не заморачивался, возьми стандартную шнивскую штамповку с вылетом 35-40мм.

Глаза боятся, а Нива едет.
Славка

Рег.: 11.01.2008
Сообщений: 222
Откуда: Новосибирская область г. Бердск
Возраст: 38
Авто: УАЗ 31519 2001 г.в.

МИ}{@ник:
Я бы сильно не заморачивался, возьми стандартную шнивскую штамповку с вылетом 35-40мм.
+1
По говнам то лазить пойдет.

ВАЗ 2121 1980 г.в. 2007-2009 --> Шевик 2005 г.в 2009 (4 месяца) --> УАЗ 31519 2001г.в. 2009...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15