Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
105 сообщений на предыдущих страницах
Владимир21214

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 25
Откуда: Химки. Мос. обл.
Возраст: 38
Авто: хочу ШНИВУ (был грандос и 214 нивка)

ну прочитал, и что? ничего дельного ненашел кроме ссылки на другую ветку, где около 80 страниц...

а меня интересует один конкретный вопрос: сильно ли данная резина гудит? кто ответит четко и ясно, тому огромное спасибо!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Владимир21214:
где около 80 страниц
вот там и смотри.
Владимир21214:
а меня интересует один конкретный вопрос: сильно ли данная резина гудит?
тебе в децибелах или как? и какая именно скорость тебя интересует?

Глаза боятся, а Нива едет.
Woodman

Рег.: 08.10.2008
Сообщений: 59
Откуда: Серпухов
Возраст: 51
Авто: 2131_1982 1,8 карбулятор.

Кратенько отчитаюсь.
Было Кама 204 205/65/15 Стало Кордиант ОФФроад 205/70/15 Диски литье КиК Привал вылет вроде 30(не мерял)
Поставил в конце лета, преобул старую на новую и сразу поехал по трассе.
Балансировка была халявная, так что разный вес списываю на не желание мастеров и то только на одном колесе, может еще и диск кривоват.
Сравнение сильного возрастания шума относительно слика замечено не было, машина шумит сильнее.
Управляемость на мокрой дороге не хуже, прохождение луж даже лучше.
Грязь - гребем куда надо и едем как надо - одни плюсы.
Снег - так же как грязь, закапывается неохотно, гребет хорошо, снегу по бампер и выше нагребал-вобщем трактор.
Лед - естественно считать эту резину зимней глупо, долгое отсутствие снега и зимы как таковой, плюс природная лень - переобуватся не стал. Вобщем лед - при умеренном педалировании и постоянно включеной голове сносно, так же как и на слике в предыдущие зимы.
Износ - на задних колесах есть пупырышки от волосков что на новой резине обычно есть. Передние чуть сильнее подносились - весной перекину.
Пробег около 15 т.км.
Итог за те деньги что стоит- вариантов больше нет. Доволен как слон.

Нивавод ниваводу друг, товарищ, ужин и запчасти...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Владимир21214:
тише чем ВЛИ5?
Тише, более чем в 2 раза.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Woodman, спасибо за хороший отчёт. [:hello]

Глаза боятся, а Нива едет.
Славка

Рег.: 11.01.2008
Сообщений: 222
Откуда: Новосибирская область г. Бердск
Возраст: 38
Авто: УАЗ 31519 2001 г.в.

Владимир21214:
тише чем ВЛИ5?
В разы тише! Подтверждаю.

ВАЗ 2121 1980 г.в. 2007-2009 --> Шевик 2005 г.в 2009 (4 месяца) --> УАЗ 31519 2001г.в. 2009...
MadFred

Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 2
Откуда: Москва-Подольск
Возраст: 53
Авто: TLC-80, НИВА

Всех высказавшихся по теме благодарю за помощь в выборе тапок на машину. Пользую ее в основном по месту, иногда делаем марш-броски по шоссе, но в пределах 300 км. Не отношу себя к поклонникам экстрима. Девиз-внедорожник требует повышенного интеллекта пилота. На борту комплект: мех.лебедка, трапы, компрессор, тросы, хай-джек, лопата, топор, пила. И теперь ... Корды 205/70/15. Совершенно не боюсь низкого профиля ибо чем он выше тем глубже копать! :-) На сухой колее выручит крепкая боковина и МОЗГИ , а на мокрой - протектор. Повторю, что это мой личный опыт. Уважаю коллег по бездорожью юзающих на НИВЕ 235/75 , но себе не поставлю.

без ксЭнофобии!!!
bsm

Рег.: 31.08.2007
Сообщений: 50
Откуда: там где резной палисад :)))
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213

Всем доброго дня ! Прошу совета какие тапки лучше приобресть Кордиант хороши всем , но как они себя ведут зимой (я понимаю что вооще вся резина скользит зимой хорошо, но опять же учитывая какие нынче зимы.....), насколько она отличается зимой от влипять и насколько она хуже (лучше) КамыФламы, Вопрос такой задаю с целью приобресть резину на весь год. Счас нахожусь в замешательстве что взять Фламу или Кордиант. (смотрел на шнивовском форуме честно скажу лень 80 стр. смотреть) Заранее всем спасиба !
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

bsm:
насколько она отличается зимой от влипять и насколько она хуже (лучше) КамыФламы
От влипяти по сути ничем не отличается, кроме того что мягче и тише и тормозной путь на асфальте меньше, от КФ в худшую сторону по сцепным характеристикам, но терпимо.

Глаза боятся, а Нива едет.
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

bsm:
Вопрос такой задаю с целью приобресть резину на весь год
Для повседневной езды круглый год - не покатит.
bsm:
Кордиант хороши всем, но как они себя ведут зимой
Как корова на льду, это резина для умеренного летнего бездорожья.
Есть люди и на ВЛИ 5 зимой гоняют, но это, однако не безопасно.
bsm

Рег.: 31.08.2007
Сообщений: 50
Откуда: там где резной палисад :)))
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213

а на сколько сильно чувствуется, я не могу судить т.к. счас стоит к-156-1 (типа круглый год) а на другой резине не ездил, она лучше чем 156-ая или как тут быть ?
Славка

Рег.: 11.01.2008
Сообщений: 222
Откуда: Новосибирская область г. Бердск
Возраст: 38
Авто: УАЗ 31519 2001 г.в.

bsm
bsm:
Вопрос такой задаю с целью приобресть резину на весь год.
Для зимы не айс. Лучше что-нибудь другое. Не безопасно на ней на укатанной снежной дороге. По плотному снегу хорошо идет.
А по гололеду никак не держит.

P.S. После того как меня 2 раза развернуло на дороге я обулся в шипы. А эти буду использовать по назначению т.е. летом в говнах.

ВАЗ 2121 1980 г.в. 2007-2009 --> Шевик 2005 г.в 2009 (4 месяца) --> УАЗ 31519 2001г.в. 2009...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

bsm:
она лучше чем 156-ая или как тут быть ?
Немного не корректное сравнение, 156-я по зиме будет однозначно лучше чем Корды, осоденно на накате и на льду в шипованном варианте. В снегу же на равных пожалуй. Но вот в каках с Кордами могут поспорить только Мудричи. 156- курит за углом. Да и сотрётся по асфальту 156-я быстрее - состав резины более мягкий.

Глаза боятся, а Нива едет.
MadFred

Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 2
Откуда: Москва-Подольск
Возраст: 53
Авто: TLC-80, НИВА

ИМХО но ЭТО ЛЕТНЯЯ резина!!! За 8-9 тысяч вполне можно перебуться в пристойную зимнюю. Помню как улетел в заснеженную пашню на BFG A/T и во сколько обошлась кузовщина больше не пытаюсь играть в рулетку. Скупой платит дважды!!! Рассматриваю Корды исключительно как летнюю для говен. Всем удачи на дорогах и не болеть!!!

без ксЭнофобии!!!
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

А я наоборот на зиму хотел купить корды 235/75.. и вот по какой причине сделал выбор. первое цена второе мне для зимы нужно именно МТ резину.. и желательно с более мягким составом резины. нужно это все для того чтоб набить туда как можно больше шипов.. повторяю это исключительно неасфальтовый вариант.. хотя если оставить серединку без шипов оно и на асфальте будет умеренно управлятся. естественно голову нельзя отключать и носится как на обычной резине. такой фокус уже проделывал с вли5 и мне очень понравился полученный результат.. но мой вариант на любителя и опять же для специфических условий эксплуатации.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Leshiy, а чем тебя в таком случае 569-я не устраивает? Там и протектор мягче, а корды для снега нужно резать.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15