Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

видел Ниву, стоит 30 лировый баллон (D=300 мм? длина ~ 600 мм)под задним свесом, а рядом торчит глушак, вдоль кузова, по поему с вектры, а можно и прямоток приспособить
2 Desperado
30 литров мало, минимум 50

2 podarok
ну можно просто какойнить лист из стелоткани (или чего-то подобного) под радиатор засунуть
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

вот схемка приблизительная как оно хочется 8)


Глушитель именно круглого сечения

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

так можно ваще под бампер сунуть ) - это раз;
на местах сгибов поставить сильфоны - это два;
проблема только в ГАИ )) кажется переделывать тракт нельзя (хотя бы то что ты выкинул резонатор)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

podarok
По поводу "передний свес в норме". Не могу с этим согласиться. Это если перед машиной наклонная поверхность, то все в порядке. А на практиче чаще оказывается ступенька (например, бордюр), который ниже бампера. Глушак будет расплющен на первом же высоком бордюре.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

ALER
защиту тоже ступенькой делаете?
я о том, что сечение глушака можно найти поменьше - прямотоки такие видел...

Добавлено спустя 56 секунд:

Harmr
с ГАИ - это в России 8))...

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

podarok
Сравнил защиту и тонкостенный жестяной глушитель...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 Алер
а когда ставят типа "Акула" от балки и до бампера?
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

ALER
опять непонимаешь... глушак за защиту!

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

podarok
Да, было непонятно. Но за защитой он будет хуже обдуваться. И, особенно на стоящей машине, греть радиатор будет весьма здорово.

Кроме того посмотри соседнюю тему: https://www.niva4x4.ru/p/OibCyoRqQJGgzGTIdN5LCg
Дырочка в глушителе - выхлоп задувает в салон через "уши". А что у тебя будет, если вдруг...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Угоришь как нефиг делать, даже если глушитель в норме. Сам глушак будет немилосердно расплющен, т.к. места за защитой мало, да и по ширине она узкая, только поддон закрывает.

podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

поправил фото... Теперь должно быть понятнее

dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

все одно фигня получается-выхлоп по-любому будет под капотом, а там и салоне.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

1 Проблема обдува - изолировать пластиной между глушаком и радиатором
2 Проблема защиты - глушак надо потоньше диаметром и потолще стенку
3 Установка - на сильфоны желательно, дабы упростить конструкцию.


Все остальные варианты - машина в сотоянии ремонта и надо ее "делать", иначе будет запах в салоне, греться и тому подобное.
Я прав?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

При всех вариантах: малейшее нарушение герметичности выпускного тракта приводит к запаху в салоне.

И я не понял главного: а где будет конец выхлопной трубы? Ты ее потянешь под днищем машины к заднему бамперу или прямо у переднего будешь выпускать выхлопные газы? Если у переднего, то точно угоришь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы