Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
900 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

geba:
Судя по текучести LM 75W-90 не должно быть густым.
Сегодня утром (-34 градуса) вынужденно (нарушение питания стартера) заводил автомобиль из под капота! Сцепление выжать некому было...
Завелась со второй попытки, практически мгновенно. Чего ещё лучше желать? А в мостах лукойл 75/90, после старта в -30 наката нет. На Мобил 75/90 в -30 накат был - хоть руками катай. Так что с этим
geba:
Производитель - ЛЮБОЙ, главное, чтобы не контрафакт.
kayotte:
geba
+1
я категорически не согласный!
http://www.mannol.ru/text/info/info_page496.html
Почитайте, вязкость масел из одной и той же категории категории может отличатся в разы.

С уважением! Александр
4на4

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 53
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 57
Авто: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

купил Шеврон: MULTGER S 75W-90, на фирме; $7,5 за литр,
Написано от -30 до +30
там рекомендуют вообще 75W-140 она до +45
сегодня испытаю )))

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 20 секунд:

это с прайса
у сеё, залил(КПП, РК, пер мост) ... нормально, утром даже намека на выжимания сцепления, (у нас конечно не -34 , но сцепление приходиться держать [:(] )
сразу как завелся опустил обороты до 1200 ... даже нет намека на "остановку двигателя" [:croak] , чуть подождал, опусстил обороты до 1000 и пошол в дом переодется, минут через 10 все тип -топ. Нормально.
Катится нормально. Но по экплуатационным качествам через неделю посмотрим [:)] ...сальники и все такое...

Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

У нас сегодня -30.
Двигатель завёлся практически сразу. И сразу нормальные обороты, не троило. Сцепление тоже отпустил спустя несколько секунд. Машина слегка дёрнулась и всё :). Через пару минут уже поехал на понижайке

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Ну как мне не сказать тут... Купил Mobil 2000 и антифриз на доливку. Думаю, дай ка долью сейчас и поеду менять масло.
Дернул за ручку, а трос и оторвался! [:off]
Купил мобил 2000. Написанно, что сделанно в евросоюзе и в кружках RUS I UA идут буквы!
Так же сегодня увидел, что есть сделанно в турци! В куржках SLO I UA! Напоминаю, что из Украины я!
Цена одинакова.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
ну то что в евросоюзе, это скорее всего в Украине (часто пишут честно сделано в Украине, трансмиссионка у меня попалась турецкая (хотя раньше такой не видел, только американскую черную), хотя может и в другой стране, но не Евросоюз точно, по евротребованиям маркировки обязательно указание страны например Made in France (Italy, Germany и т.д.) А словами Сделано в ЕвроСоюзе означает что сделано непонятно где, но на заказ европейской компании.

Кстати по этому поводу есть поддельные масла Motul (отличные масла кстати). Так вот на них пишут Made in U.K. или GB (мол в Великобритании) на самом деле U.K. и т.д. не стандартизировано (нужно писать England, Scottland и т.д. даже)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
может первая страна в кружке RUS? Типа в России сделанно?!
Но почему, на другой банке, где писалось,что в Турции, первым был кружек не RUS, а SLO, типа Словения, Словакия....

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
"кружек" с RUS это вроде означает "сертифицировано в..."

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
ясненько. Ну вообщем, вот видел уже одно и тоже масло в двух "экземплярах". Просто хотелось и самому знать и людям подсказать, что лучше из них выбрать...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
Просто хотелось и самому знать и людям подсказать
это как ? [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пришло время менять масло и я снова полез в эту тему [:D]
Может быть здесь уже говорили об этом, прошу сильно не пинать [:oops]
Всяким говнойлом типа Лукойла я сыт по горло (как прав был Великий АЛЕР!!!), по сему заморочился на тему действительно хорошего масла, а конкретно - смотрю в сторону продукции LIQUI MOLY.
Побывал на их сайте и озадачился. Прежде всего удивляет индекс вязкости масел: 5W50, 10W50, 75W140(!)... Это значит, что можно их использовать везде - от северного полюса до пустыни Сахара? Или я чего-то не понимаю? Далее - постоянно упоминается молибден, полиальфаолефины и Бог знает, что еще. Это какие-то полезные уникальные присадки или просто рекламный ход? Вообще стОит задумываться об этом или может быть просто забыть об этих инопланетянских продуктах и подумать про Shell Helix, Mobil1 и им подобные?
Вообще может быть местным экспертам прийти к консенсусу на эту тему и сказать нивоводам что-то типа: "Лейте в движок GOWNoil Super Extra 0W200, а в трансмиссию - GOWNoil Turbogear 20W400 GL8"? А то псотоянно все о чем-то спорят, а в результате так и не ясно что же лучше? Мне не жалко денег на масло, но хочется знать, какое ОПТИМАЛЬНО для Нивки и почему. А то спецы Шелла советуют лить в движок Нивки минералку, а спецы LM - синтетику 5W50...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Dimchik
Для себя решил ездить на Mobil 2000.
для мостов/коробок - MobilUBE 1 SHC GL4\5 или LM 75W-90 GL-5!
И больше не забивать себе ум этим вопросом!
wwm
может знаешь какое масло лучше: Евросоюза или Турецкое? Если знаешь то откуда?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Если на то пошло, то в инструкции к автомобилю производитель указывает какими маслами пользоваться. Учитывая пробег твоего авто и зимнюю температуру в Твери, бери масло 10w40 полусинтетику или минералку, API не ниже SG. В новый двигатель можно было бы и синтетику, но с пробегом на стОит. Производитель любой импортный лишь бы не подделка. Ликви моли масло не хуже других, но молибденовая присадка хороша, если масло вовремя менять, т.е. не тянуть с заменой.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Dimchik
Ну например насчет трансмиссионки тут многие пришли к выводу - нужно лить ЛМ 75w90 синтетику GL5 ну или полусинт. GL4/5 тоже хороша!

По моторному маслу такого активного большинства не видно, но если зальешь то же ликви моли хуже не будет, это точно! Ну насчет 5w50 не знаю, это конечно дороговато будет, но если не жалко... я лично для себя решил так - зима 5w30, лето 10w40 - оптимальные масла по ценам ну и по характеристикам это вполне достаточно!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)