Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
5355 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Udalilsya:
даже при регулярной замене(раз в 15т.км ) к 100-150 обрастают отложениями.
Замена регулярная, не поспоришь, но постоянно запоздалая, раза так в два, особенно если в пробках крупного города передвигаться или в тяжелых условиях, климатических или эксплуатационных.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Народ, а давайте не ругаясь и не защищая или оскорбляя ту или иную марку масла, задумаемся над тем что велик шанс купить подделку
Сие чтиво тому пример.

Я к примеру лью мотюль и он меня вполне себе устраивает. Но при этом пробовал лить газпромовское масло [:no]
Пробовал лить, кем-то рекомендованный ELF, стучали компенсаторы. Катался на кстроле, вот и с ним как то не пошло, да и башка потемнела, как будто я в наскаре учавствовал и лил себе отработку.

При этом вполне себе устраивали Wolf и Valvoline. Но мёртвая жаба, в момент покупки масла, ничего не могла сказать против приобретение мотюля, но дорого зараза.
Какое либо масло я оскорблять также не буду, т.к. вполне вероятно с вышеперечисленными маслами мне просто не повезло и попался левак. Но лить я их теперь не буду никогда.

Про мобил, например, вообще ничего не могу сказать, но и про многие другие тоже.

Уже предлагал однажды подтверждать свои мнения о масле фоточками двигателя с указанием пробега.
Sa300d:
Господа, кто льёт отечественные масла, неужели вам всем пофигу сие обсуждение? Ну опубликуйте уже фотографии ваших моторов в отличном состоянии с приличными пробегами!
И тут в общем то поддержу [:;)]

Почитал про тот же гинезис, ну написано очень красиво. Даже нашел красивые картинки двигателей. Даже в инфинити народ сеьбе его льют, отморозки [:D]
Но это я к тому, что тот же лукойл, после использования которого, я когда то видел ухайдоканные двигатели, был совсем другим и в совсем другие времена.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

P$ychoSoci@L:
Народ, а давайте не ругаясь и не защищая или оскорбляя ту или иную марку масла, задумаемся над тем что велик шанс купить подделку
"Золотые слова"! Вот мы тут 360 страниц обсуждаем какое масло лучше, а лучше бы обсуждали, как отличить оригинал от подделки. Львиная доля недовольств по поводу того или иного именитого бренда скорее всего основывается именно на том, что люди лили себе взамен оригинала поддельное масло. Те же, кто льет отечественный говноойл и при этом хвастается, что у него все отлично просто не отдает себе отчет, что разница в цене между оригинальным брендовым маслом и продукцией отечественной нефтяной промышленности просто мизерная, при далеко не мизерных затратах на ремонт или сокращение ресурса двигателя. Не стоит экономить на спичках!
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

Нивер:
Замена регулярная, не поспоришь, но постоянно запоздалая
я это писал про иномарочные движки. щас у вех межсервисный - пятнашка.
на своих машинах 3-7 тыщь меняю...очень редко 10. но у меня халявное масло, если-бы ходил за ним в магазин - думаю менял-бы раз в 10 всегда...но речь не об этом...
изначально имел в виду:
частая замена масло отмывает мотор, проверенно несколько раз на разных машинах.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Udalilsya:
щас у вех межсервисный - пятнашка
Это межсервисный от продавцов, не более и не менее - гарантию и мотор выходит, и масло подороже с надписью лонг-лайф не кончится, а дальше уже как карта ляжет. А ляжет оно ещё выгоднее для сервиса.
И там еще обычно мелкими буквами пишут (во всяком случае раньше писали) при каких условиях оно вот такое всё из себя лонг-лайф.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Udalilsya:
я это писал про иномарочные движки. щас у вех межсервисный - пятнашка.
А тебе не приходило в голову, что это просто маркетинговый ход, направленный на то, чтобы почаще обращались в сервис или, что еще более вероятно, меняли машины? Или они теперь стали изготавливать движки по инопланетной технологии?! Чем это ,интересно знать, импортный ДВС кардинально отличается от отечественного ДВС в плане режимов работы и ресурса? Лично я вот, слышал ранее, что тот же БМВ в 80-е годы давал миллионную гарантию на свои движки, чего сейчас ни один импортный производитель массовых автомобилей уже не дает. Чудеса, да и только...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

О маслах можно спорить бесконечно и по большому счету бессмысленно. По крайней мере без реальных данных,полученных на специализированном оборудовании. Как всегда для общего развития,предлагаю посмотреть видео о маслах, фильтрах... Роликов много, поэтому выкладываю ссылку на канал.https://m.youtube.com/channel/UCRFMpg5Q3Fko_Wdxh08yZ_g
А здесь конкретно о маслах
https://m.youtube.com/playlist?l…SOKFoYcMPUgxy1ln2enO1AQbeuXoTirq
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Stack:
О маслах можно спорить бесконечно и по большому счету бессмысленно. По крайней мере без реальных данных,полученных на специализированном оборудовании
Спорить без аргументов бессмысленно. А оборудования у нас нет - мы рядовые пользователи.
Так что обмен опытом.
Кстати, нарыл прикольный форму только по автомаслам. Если уважаемый ALER разрешит - скину ссылку. Там отдельно есть раздел именно с фото моторов с подробными отчётами и обсуждением.
Так вот. там все именно за малый интервал смены масел. И не плохо отзываются про отечественную продукцию. И фотки есть, подтверждающие эффективность российских масел.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sa300d
Повторю:
ALER:
На всякие испытания выдается качественное масло, с полным пакетом присадок. А нашему совку дается, что осталось - он все равно купит. Нет какой-нибудь присадки - так сойдет! Пипл схавает!
А ссылки, если они не запрещены в автоцензоре, никогда не запрещались.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Ну и я свое мнение скажу. Я не против отечественных масел. Если нет страха за движок (есть вероятность его убить в броде быстрее, чем маслом) и есть силы, желание и время ковырятся с машиной - почему бы и нет. В первые свои машины (Москвич и 21213) лил всё, что дешевле пива. На 100 ткм вскрывал движок для капиталки. Заканчивалось профилактической сменой колец и вкладышей. Хон всегда был, ничего не залегало, шлифовки не требовало. Двигатели были конечно не блестящие, но и без отложений. Все легко омывалось бензином. Москвич продал на 140ткм, Ниву на 160 ткм.
Когда появилась первая шнива, запал угас, желание ковыряться стало пропадать. Лил Ликви моли. Продал на 210 ткм. В движке менялись только сальник, профилактически цепь и гидрики. Сейчас на второй шниве продолжаю лить Ликви моли, и только из-за того, что нужна уверенность. А так бы наверно лил ГПН (у нас на работе его хвалят). Больше 100 единиц на нем ездят. Правда не на самом дешевом.

П.С.
P$ychoSoci@L:
Сие чтиво тому пример.
Какая красивая откормленная собачка на последней фотке. Интересно, что за порода.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Хочу заметить - ликви не производят масла.))
Продолжаю наблюдать.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Нивер
У ликви нет свое основы (т.е. они не связаны с нефтеперегонкой). Насколько мне известно, они покупают базу (базовое масло) и добавляют свои присадки. Но результат мне нравится.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Это не так, они обычно берут готовое именно масло, называют его по своему, добавляют куда зеленки, куда йода - готово. В далеком прошлом сам активный юзер молигена 5х50 с красивым оттенком.))
Ребята, давайте заканчивать тут кто во что верит, а? Есть нормальные ресурсы по выбору и анализам масла, а не кидание какашками из пустого в порожнее. Оставайтесь все при своём, выкладывайте конкретные фото, к примеру, как чей импортный или отечественный говнойл положил наш замечательный современный мотор, или наоборот отмыл и хон нарастил.
Алера тезисность "говнойл" известна например, точнее после чего пошла, у других не очень понял и узнавать не хочется. Давайте фактами или фотками поддержим импортного ойлопроизводителя, и докажем что слово говно не зря используется.
[:hello]
MAX Von STEPHANITZ

Имя: Владимир
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 398
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

Canek:
Если не темнеет - это не есть хорошо
Машина новая, двигатель в порядке. С пробегом 5-7 тыщ в год я меняю раз в год, а не после каждого пуска двигателя как некоторые . Потому что у них после поворота ключа масло моментально чернеет, давление падает и масло уходит по их чистосердечному признанию.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)