Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
5370 сообщений на предыдущих страницах
NORAND(AA)

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 13
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Было 6 Нивок и 1 Шевик

ДВС ВР Visco 3000 п/c
КПП ТНК GL-4 п/c
РК, ПМ, ЗМ ТНК GL-5 п/c

Урбан доволен)

С Уважением, Андрей
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

NORAND(AA):
ДВС ВР Visco 3000 п/c
Проверяйте почаще состояние мотора. Не грех скинуть клапанную крышку по пробегу тысяч 30. Я видел пару моторов в отвратном состоянии после этого масла. Всё было в шлаке. После увиденного тема Би-Пи у меня отпала. Да и по топливу к ним есть претензии.
rational gaze

Рег.: 18.02.2017
Сообщений: 93
Откуда: Казахстан
Авто: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

Sa300d:
Господа, кто льёт отечественные масла, неужели вам всем пофигу сие обсуждение?
Глубоко пофигу сие религиозная война [:P]
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

ALER:
Ты просто некомпетентен или специально врешь??? Мобил у нас на рынке не турецкий, а финский. Не ври, пожалуйста.

И нормальные, забугорные (а не совковые) производители, тщательно следят за качеством выпускаемой продукции. Это общемировое правило. Совок подобных общемировых правил не придерживается.
Ну допустим, я не утверждал, что к нам Мобил официально с Турции поставляют, это во первых.
Во вторых давай поюзаем не много информации о Мобиле.
производства заводов компании ExxonMobil Petroleum & Chemical находятся(не считая территории США)

"Mobil Oil oy ab" Naantali (Finland),
"Mobil Schmierstoff GmBH" Hamburg (Germany),
"ESAF" Port-Jerom-Gravenchon (France),
"Mobil Oil B.V." Pernis (The Netherlands),
"Esso Italiana S.r.l." Vado-Ligure (Italy),
"Comma Oils and Chemicals LTD" Gravesend (Great Britain),
"Mobil Oil AB Blending Plant" Uddevalla (Sweden),
"ExxonMobil Egypt (SAE)" Cairo (Egypt),
"Mobil Oil Turk A.S." Serviburnu (Turkey),
Изначально официальные поставки осуществлялись с Турции и Финляндии, НО как утверждают дистрибьютеры компании Мобил поставки масла турецкого производства в Россию прекращены.
Возникает логичный вопрос ПОЧЕМУесли как ты говоришь,
что
ALER:
И нормальные, забугорные (а не совковые) производители, тщательно следят за качеством выпускаемой продукции.
То есть качество масла выпущенное в Италии не должно отличатся от масла выпущенного в Турции, вероятно турки стали выпускоть откровенное гумно и его гонят куда нибуть в африканские страны.Да и почему у нас идут поставки масла, как ты сам же утверждаешь, только с Финляндии. Не секрет, что защита потребителя и права в отношении забугорного производителя в Европе и у нас далеко не одинаковая, к примеру если у европейца по вине производителя масла будет поврежден двигатель он добьется возмещения убытков и не важно что масло произведено в другой стране, наш потребитель может получить возмещение только от производителя который находится под законом нашей страны, то есть наш родной отечественный производитель, поэтому далеко не секрет,что именитые забугорные бренды зная свою безнаказанность поставляют в Россию товары далеко не такого же качества как в Европу, может по этому в Финке делают Мобил чисто для нас. Может поэтому люди будучи в Финляндии покупают масло там, то есть которое предназначено для продажи в Европе, а не дома с официальных поставок с той же Финляндии. Это касается не только масла, но и белой техники, телевизоров и т.п и т.д. Я могу привести массу примеров, но это тема потребует слишком много букв.
Вот поэтому Алер, прежде чем что то хаять и называть говнойлом и разводить пустое бла-бла- бла, возьми и аргументированно докажи и раз и навсегда закроем эту тему. Если ты не хочешь или не можешь этого сделать тогда не поднимай эту тему.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PaLe:
поставки масла турецкого производства в Россию прекращены.
Ну вот - ты сам подтвердил, что соврал. Напомню:
PaLe:
турецкая полусинь Мобил
.

Дальше читать не стал. Да и вообще - читать это словоблудие нет никакого желания. Ты веришь в говнойл? Так и верь дальше - как в бога. А я убежденный атеист, в бога не верю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rational gaze

Рег.: 18.02.2017
Сообщений: 93
Откуда: Казахстан
Авто: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

"дурак дураку говорит - ты дурак,
вот так начинается любая из драк" (с)
Sa300d:
Вот форум по маслам
есть фото загаженных двигателей дилерским Суперпуперойлом из бочки, как и довольно чистых после "говнойла"
Курок

Рег.: 08.02.2017
Сообщений: 49
Откуда: Московская область Мещерино
Авто: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

я в РАВ4 с 2011 года лью Лукойл люкс 5в30, замена через 8 т. км., как ела от замены до замены полуровня так и ест, но там пробег уже под 350000 км, весной менял прокладку клапанной крышки внутри все чисто, желтый налет присутствует, в ниву Лукойл супер 5в40 с рождения, замена через 10 т. км., пробег 160000, не ест масло совсем, внутри картина такая же как в РАВе, движки ещё не ремонтировались.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

rational gaze
Так Вы почитайте частоту замены и коменты про это. Чётко прослеживается зависимость степени загрязнения от степени переката масла.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

ALER
Ваха-хах и что из того что я написал ...турецкая полусинь мобил..., не выдергивай слова из контекста,или ты считаешь что у нас нет неофициально завозов, пленки тоже нет.[:D][:RWL][:RWL]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PaLe
Опять несешь бред? Опять искажаешь мои слова? Раз сто здесь писал! Например:
ALER:
Единственный надежный способ заполучить "правильное" масло - брать его в надежном месте, лучше всего - у дилера.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 724
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

ALER:
ALER:
Единственный надежный способ заполучить "правильное" масло - брать его в надежном месте, лучше всего - у дилера.
А у нас всего два "дилера"-это заправки "Лукойл" и "Газпром"[:;)]
rational gaze

Рег.: 18.02.2017
Сообщений: 93
Откуда: Казахстан
Авто: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

Sa300d
от времени работы на холостых, от температуры масла, от топлива (говорят в Москве кур доят на газе движки чище)
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

ALER
Алер, я ни чего не искажаю, я еще раз повторяю я не говорил о том что с офциально мобил завозят с Турции, я сказал, что лекго нарваться на левак и в лучшем случае там будет турецкий мобил, так понятно? И не у всех есть возможность купить у дилера, к тому же это тоже не гарантирует защиту от левака, потому как поделка водки и масла, золотое дно. Понятно, что сам дилер не будет паленкой заниматься, но не факт, что в штате не найдется хитроумных и жадных до денег сотрудников, которые организуют по тихому сбыт левака, чее торговые точки дилера. На сайте оил-клуб есть результаты анализа одного и того же масла предназначеного для продажи в России и Европе, даже я дилетант вижу, что это разные масла. Я не понимаю для чего этот флуд. Спецом провоцируешь чтобы потом затереть, весь диалог. Еще раз повторюсь, нравится лей полусинь Мобил, твое дело, я за эти же деньги буду лить луковскую синтетику. Если считаешь, что Лукойл говнойл, докажи,сделай лабораторный анализ не можешь или нехочешь, тогда и не говори попусту.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PaLe
Опять бред и словоблудие! Мне надоело на них отвечать. Разумный человек сам поймет, какую чушь ты порешь.

Dixi.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

ALER
Да кто бы сомневался, для тебя, есть два мнения одно твое, другое не правильное[:RWL][:RWL][:RWL], а поскольку ты админ, на форуме будет только твое мнение.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)