Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
5340 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Очередной виток борьбы добра со злом - что лить в двигатель, который разработали больше полувека назад.. Допуски СF SN всерьез вычитывают на этикетках.. 7 тысяч любое не контрафактное выкатает, ИМХО, с нормальной вязкостью, а не вода типа 0/20 и иже с ними.
Про говнойл - его льют дилеры МВ, ссан-йонг, уаз (ну это можно не считать[:RWL] ), ещё пара марок. Наверное они не враги себе по гарантии потом движки менять.
Есть тесты свежака и отработки на профильных страничках интернета - приличное маслице. Я его себе даже стал лить, после исчезновения татнефтьской ПАО. Правда обычный люкс синт, без всяких красивых маркетофишек про армо, глиа и прочих полартеч.
Мотор живой, три замены, правда меняю до 5 тыщ по причине, которую не скажу.[:;)]Но она не в плоскости обсуждения качества и ресурса.
Всем добра и поменьше говномасел. Продолжайте.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Alexpr:
Времена меняются, а Говноойл Говноойлом остался, как и был. Только канистры красивше стали. А внутри по прежнему жижа, по качеству чуть лучше автола.
Это только слова. Ты сделай анализ масла и выложи скрин, аргументированно докажи что это говнойл, в штатах Мобил тоже говнойлом считают и чито.
Что касается рекламы, после повышения цен на импортное масло, специально почитал отзывы в инете, в частности на Драйв 2, считаешь, что там кто пишет положительные отзывы о Лукойле, все рекламщики от Лука.
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

Мне вообще не понятно, как о качестве масла можно судить по примеру одного мотора...разьве что-бы потрендеть.
Хотя у меня есть такой опыт -
В минус 30 держал в руках две канистры лежавшие в машине :
1)оригинал Ниссан 5w40
2)ориганал ниссан 5w30 с дпф частицами.
То которое с дпф ощутимо гуще.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Нивер:
ссан-йонг, уаз (ну это можно не считать ), ещё пара марок. Наверное они не враги себе по гарантии потом движки менять.
Знаю владельца Актиона, которому два раза двигатель за год по гарантии меняли.. Пост для статистики просто. Теперь он ездит на РАВ4))))
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Во, кстати - Лада начала "выпускать" перебрендованный Лук. Lada Ultra 5/40, сн/цф, все дела.[:D]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Напомню (не раз об этом рассказывал), как когда-то спорил я на эту самую тему с одним авторушником. Он как раз отстаивал говнойлы. Но - слово за слово - проболтался, что как-то покупал на двух АЗС этого говнойла одно и то же масло. К его удивлению, оно оказалось разного цвета! Т. е. состав у этого масла зависел от того, на какой говнойловской (!) АЗС оно куплено.

И как можно доверять такому маслу? На всякие испытания выдается качественное масло, с полным пакетом присадок. А нашему совку дается, что осталось - он все равно купит. Нет какой-нибудь присадки - так сойдет! Пипл схавает!

Вот и хавайте дальше говнойловскую бодягу [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

ALER:
На всякие испытания выдается качественное масло, с полным пакетом присадок. А нашему совку дается, что осталось - он все равно купит. Нет какой-нибудь присадки - так сойдет! Пипл схавает!

Вот и хавайте дальше говнойловскую бодягу
Алер, ну так я же говорю, сделай в лаборатории анализ свежего и того же отработанного "говнойла" и выложи скрин, вот это будет веским аргументом.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Любое масло можно купить разного цвета, даже зик в жестянке. Или любое из тех, которые разливали в одном широкоизвестном ангаре в Подмосковье - там был Мобил, кстати.
Пример с авторушником, который отстаивал и при этом видел разных цветов масла - это немного странный авторушник, хотя вполне допускаю что цвет базы может отличаться от сроков реализации и других параметров. И настоящности говноазс, в конце концов.)
Дальше вопрос веры и кому что нажужжали маркетологи - а это бесконечность и "у нас всё плохое, а вот у них в заграницах" или наоборот.
Моя практика меня устраивает.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PaLe
Я не собираюсь тратить время на исследование говна, в частности - говнойла. Я лью качественный мобил, приобретенный в надежном месте. Как к этому относится движок, я пример приводил (сохранившийся хон после 98 тык пробега).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

ALER:
Это ты про говнойл пишешь, что оно "качественное"?
Почему? Я вывешивал фотографии мотора. который прошёл 150 000 км практически исключительно на Эссо, которое относится к группе Мобил. Просто бюджетная линейка.
И, судя по характеру износа многих деталей двигателя (например постели распредвала - показательное место, на мой взгляд), трудно будет найти убедительные аргументы в пользу того, что если бы я лил Мобил 5-40 синтетику, то было бы лучше.

То, что настоящий Мобил - отличное масло я не ставлю под сомнение совершенно. Сам много моторов вскрывал после их масел. Чаще всего видел просто отличные результаты работы Мобила.
Но я так же использую и не брендовые масла. Например Манол. И моторы Мерседес на нём катают очень не плохо.
Udalilsya:
Поделюсь своим. На предыдущей ниве до 99т.км менялось масло раз в 10 т.км(шел 10w40)
Потом купил её я и начал лить ниссан 5w40 с заменой раз 3-5 тыщь ,а иногда и чаще. К 120 тыщам мотор отмылся и блестел как новый(верхняя часть, под клапанной крышкой)
Вот, у человека тоже положительный опыт частой смены масла.
Видимо, до него в машину лили палёнку.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

ALER:
Я лью качественный мобил, приобретенный в надежном месте.
Ну вот, как только просишь человека перейти к аргументированному диалогу начинается бла-бла-бла тиПо
ALER:
Я не собираюсь тратить время на
Просто, мне реально, не совсем понятно чем турецкая полусинь Мобил лучше отечественной Лукойловской синтетики, как бы масла из разных весовых категорий, я понимаю может быть с импортными маслами одной весовой категории Лук может выглядеть бледно, но я извиняюсь вопрос цены, при весьма призрачного преимущества для древнего(конструктивно) движка. К тому же любителей потделать бренд который как ты говоришь Пипл отлично хавает, пруд пруди и далеко не факт, что в канистре будет хотя бы оригинальный турецкий Мобил .
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

ALER:
Напомню (не раз об этом рассказывал), как когда-то спорил я на эту самую тему с одним авторушником. Он как раз отстаивал говнойлы. Но - слово за слово - проболтался, что как-то покупал на двух АЗС этого говнойла одно и то же масло. К его удивлению, оно оказалось разного цвета! Т. е. состав у этого масла зависел от того, на какой говнойловской (!) АЗС оно куплено.

И как можно доверять такому маслу? На всякие испытания выдается качественное масло, с полным пакетом присадок. А нашему совку дается, что осталось - он все равно купит. Нет какой-нибудь присадки - так сойдет! Пипл схавает!
Возможно, человек упорно покупал палёнку. Массово подделывают именно то, что много берут. Потому много подделок того же Мобила, валом Шела и Кастрола. Почему исключаете подделку Лукоила? [:dntknw]

Для меня отечественные масла - terra incognita. Но хочу верить, что есть компании, которые именно сами производят у нас в стране качественное автомобильное масло. Наверное мне хочется в это верить потому, что сам пытаюсь производить качественные изделия.

Господа, кто льёт отечественные масла, неужели вам всем пофигу сие обсуждение? Ну опубликуйте уже фотографии ваших моторов в отличном состоянии с приличными пробегами!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PaLe
Ты просто некомпетентен или специально врешь??? Мобил у нас на рынке не турецкий, а финский. Не ври, пожалуйста.

И нормальные, забугорные (а не совковые) производители, тщательно следят за качеством выпускаемой продукции. Это общемировое правило. Совок подобных общемировых правил не придерживается. Пипл и без того все схавает.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 151
Откуда: Курган
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

Я понимаю ,что кушать жареное парное мясо вкусно и полезно, но не по карману каждому. По своему уазу ( сейчас купил крока ) скажу так: 2001 годы выпуска, в 2008 ( было разумнее и дешевле ) купил новый 402 двигатель. Заливал все время через 7-8т.км. ..ойл полусинтетику. Конечно это как бы не в тему, тем более если вспомнить поговорку, если у вас из двигателя не капает масло, то его там нет !
Но заднюю набивку заменили сальником, но все равно побоялся лить ( да и смысл) синтетику, но суть : пробег 70-80 т.км. Давление при запуске до 4. При оборотах езды 3, на холостых при жаре выше 30 + не ниже 2. И это - сейчас, на указанный пробег.
Как это относится к двигателю ВАЗ конечно ничего не скажу, но попробую сфоткать через крышку клапанов, отверстие залива то, что можно увидеть.
Извиняюсь немного за отход от тему про ВАЗ.
Но кстати, то же самое лил 9 лет в 21093 2003 г.в., была куплена уже бу и каких то косяков не заметил по двигателю и уходу на ним.Была продана в этом году, куплена так же 8 лет назад.
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

Sa300d:
Видимо, до него в машину лили палёнку.
Однозначно нет(знаю владельца)
И вообще многие моторы , даже при регулярной замене(раз в 15т.км ) к 100-150 обрастают отложениями.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)