Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
4995 сообщений на предыдущих страницах
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Snowchaser:
Сама марка масла - вопрос религии и финансовых возможностей.
+1.
Долго читал форум. Понятно, что есть лучше/хуже, дешевле/дороже. Но подавляющее большинство пользователей не могут инструментально проверить купленный товар и инструментально оценить последствия его воздействия на двигатель. Всё сугубо субъективно. Так как измеренной информации нет, она замещается верой в желаемое. И каждый по своему кошельку устанавливает границу достаточности свойств масла, отодвигая её насколько возможно в сторону большего запаса.
И ещё одно замечание. Сравнение свойств масла правомерно при прочих равных условиях. А в реальности эти условия очень не равны. Знаю газелистов, проезжающих на самом дешёвом масле 400ткм до капремонта, и знаю владельцев таксомоторов, у которых наёмные водители укатывают двигатель до ремонта за 30ткм.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Snowchaser:
Почитал и не понял,чем хорошее масло плохо.
а кто сказал что плохо, я этого не говорил. Есть понятие "избыточность, неокупаемость затрат" если по-простому. Ресурс мотора ограничен его конструкцией и материалами из чего он изготовлен в большей степени, чем применением суперсмазок, будь они хоть за миллион рублей канистра, два-три ресурса он от такой смазки всё-равно не отработает, или опять будем теорию "суперспециалиста ALERa" продвигать в массы.[:D]

Берегите родных
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

дальник
Пока ты пытаешься продвигать совершенно антинаучные, высосанные из пальца утверждения, подтверждающие твою полную некомпетентность в этом вопросе. Лучше бы помалкивал, чем пороть подобную чепуху.

А я привел конкретный пример, как качественное масло за сотню тысяч км пробега сохранило двигатель в идеальном состоянии.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Engeniator:
Знаю газелистов, проезжающих на самом дешёвом масле 400ткм до капремонта, и знаю владельцев таксомоторов, у которых наёмные водители укатывают двигатель до ремонта за 30ткм.
ALER с этим не согласится, этого не может быть[:D]

Берегите родных
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

дальник:
Ресурс мотора ограничен его конструкцией и материалами из чего он изготовлен в большей степени, чем применением суперсмазок, будь они хоть за миллион рублей канистра, два-три ресурса он от такой смазки всё-равно не отработает
А если снизить трение раза в два-три?[:hello]
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

BSK
BSK:
А если снизить трение раза в два-три?
чем, супротеком что-ли? не смеши
или маркетинговыми штучками? в рекламе много чего снижают, даже расход топлива на 40%
ALER:
подтверждающие твою полную некомпетентность в этом вопросе. Лучше бы помалкивал, чем пороть подобную чепуху.

А я привел конкретный пример, как качественное масло за сотню тысяч км пробега сохранило двигатель в идеальном состоянии.
где-то я уже это слышал, а ну-да, великий теоретик хрущев в фильме говорил: "есть два мнения, одно моё, другое глупоё!
считать свою позицию единственно правильной и есть глупоё

Берегите родных
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

дальник:
чем, супротеком что-ли? не смеши
или маркетинговыми штучками? в рекламе много чего снижают, даже расход топлива на 40%
заметь это ты предложил супротек?[:RWL]Я просто спросил..теоретически..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

сергунёк
Извини, но когда в споре (а идет спор) высказывается ахинея, чушь собачья, противоречащая элементарным, школьного уровня, знаниям, молчать я не могу. И ты не имеешь права заставлять меня молчать. И этот человек как раз навязывает свое мнение - а я доказал, что он абсолютно ничего в этом вопросе не понимает и доверять его мнению ну никак нельзя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

сергунёк:
не вижу смысла лить дорогое масло в наш допотопный моторчик.
стоило мне поддержать эту мысль, как тут же и я стал некомпетентным и придуриваться. Похоже я был прав, признаки звёздной болезни налицо
BSK:
Я просто спросил..теоретически..
ещё один мастер теоретики[:D]

Берегите родных
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

сергунёк
Дополню ответ. Ты тоже высказал в споре бредовую мысль. Так что вывод о твоей некомпетентности вполне обоснован - придется тебе с этим смириться. Не пори чушь и тебя не будут именовать некомпетентным. И имей мужество нести ответственность за собственные утверждения - или сиди в уголочке и помалкивай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

BSK:
дальник:
Ресурс мотора ограничен его конструкцией и материалами из чего он изготовлен в большей степени, чем применением суперсмазок, будь они хоть за миллион рублей канистра, два-три ресурса он от такой смазки всё-равно не отработает


А если снизить трение раза в два-три?
жду ответа, грамотный теоретик[:hello] Или может стоит всё же почитать про трение в механизмах, раз нет никакой разницы? Без обид, в спор не включусь, предыдущих страниц хватило [:hang]
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

ALER:
а я доказал, что он абсолютно ничего в этом вопросе не понимает и доверять его мнению ну никак нельзя.
Это где такие доказательства были? Там где про хон на 98 тык?
Если я покажу хон на 200 тык - это будет доказательством?
Или про глубину хонингования?
Так у хонингования вообче нет такого понятия как глубина. По своей сути это шлифовка. На какую глубину производится шливовка? - Сам вопрос звучит бредом))
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Мдаааа 340!! стр. "священной" войны... интересно, это закончится когда либо?[:D]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

shurik-djan
Получается, что ты даже не понимаешь, что такое хон и зачем он нужен! Молчал бы лучше, чем демонстрировать такое невежество!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)