Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
5010 сообщений на предыдущих страницах
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

ALER:
Я отстаиваю ту очевидную мысль, что физические процессы в двигателях старой или новой разработки, отечественного или импортного производства - абсолютно одинаковы. Физика у них одинаковая!
Физика у них одинаковая, вы безусловно правы; разная ширина масляных каналов и нагрузка на которую рассчитан современный форсированный мотор и его дедушка вышедший на конвеер 40 лет назад. Современный турбированный движок умрет на полусинтетике, а Нивовскому агрегату все эти мобилы-мотюли, как мертвому припарка.
дальник:
Есть понятие "избыточность, неокупаемость затрат" если по-простому.
Экономика рулит [:D]

И немного о маркетинге[:rotate]
"Плацебо — внушение, основанное на опыте и фантазии, — прекрасно действует в бизнесе. Если проблема не решается обычными методами, помочь может только «волшебная таблетка»...
Компании часто продают не сам товар, а эффект от его обладания. На плацебо построена мифология многих известных брендов.
Люди покупают не фотоаппараты, а умение фотографировать, приобретают не шампуни, а красоту волос.
Для плацебо очень важна обертка.
Второй признак хорошего плацебо — это цена.
Когда играешь с человеческим разумом, очень важны стереотипы.

Политика ценообразования проста:
стоимость = затраты + накрутка.

Стереотипы считают иначе:
дорого ⇒ эффективно." (с)

Посчитайте затраты на рекламу, доставку и таможенные пошлины какого-нибудь "мобила", затраты на зарплаты в месте производства, на транспортировку нефти, на какой-нибудь европейский завод. Я бы очень сомневался, что в этой канистре вообще что-нибудь стоящее может быть [:D] Там цена чистого продукта выйдет, гораздо дешевле чем цена масла у "Роснефть", например.

Интересно было бы голосовалку на форуме запустить, кто какое моторное масло заливает в Ниву, импортное или отечественное.

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Чечако
Ты не соизволил прочитать повторенный в который раз случай про сохранившийся хон после 98 тысяч километров пробега. Это что, "плацебо" или все-таки качественное масло Mobil? [:P]

Все остальные рассуждения не заслуживают рассмотрения.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Чечако:
И немного о маркетинге
"Плацебо — внушение, основанное на опыте и фантазии, — прекрасно действует в бизнесе. Если проблема не решается обычными методами, помочь может только «волшебная таблетка»...
Компании часто продают не сам товар, а эффект от его обладания. На плацебо построена мифология многих известных брендов.
Люди покупают не фотоаппараты, а умение фотографировать, приобретают не шампуни, а красоту волос.
Для плацебо очень важна обертка.
Второй признак хорошего плацебо — это цена.
Когда играешь с человеческим разумом, очень важны стереотипы.

Политика ценообразования проста:
стоимость = затраты + накрутка.

Стереотипы считают иначе:
дорого ⇒ эффективно."
Почитал бы ещё, пиши в раздел "Без дела"[:up]Конечно слышу всё это не в первый раз, но повторение - мать учения, да и вдруг ещё чего расскажешь)) Алер, не сноси пока, пусть прочтёт, потом удаляй..
Чечако:
Посчитайте затраты на рекламу, доставку и таможенные пошлины какого-нибудь "мобила", затраты на зарплаты в месте производства, на транспортировку нефти, на какой-нибудь европейский завод. Я бы очень сомневался, что в этой канистре вообще что-нибудь стоящее может быть
Но пока этого никто не посчитал, хотя мне тоже это интересно, можно строить только догадки..
Чечако:
Там цена чистого продукта выйдет, гораздо дешевле чем цена масла у "Роснефть", например.
Вообще производить в России - дорого, особенно, когда всё оборудование забугровое[:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

BSK
Не буду я удалять - пусть эти перлы безграмотности висят.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

ALER
Хон - это инструмент такой ))
Позволяет получить поверхность определёного класса шероховатости и с определённым отклонением по геометрии.
Причём на первом месте именно геометрия.
Нужную шероховатость можно и другими способами получить
Никаких структурных изменений металла в глубину он не даёт.
Я понял. что вы хотели сказать.
С вами действительно очень трудно спорить. Какой-то дядя Петя сказал, что карб надо раз в 5 лет выкидывать - дядя Петя авторитет, те кто эксплуатирует этот карб по 20 лет без проблем - дураки безмозглые.
Другой дядя Вася рассказал про хон на 98 тык - аллилуя.
То, что этот хон там будет практически при любом пробеге даже в овальных цилиндрах. И то, что дядя Вася вам ничего не рассказал про ГРМ, который он сразу выкинул - это вас не интересует.
Я хоть и невежда. Но моторов с пробегами штук 6 за свою жизнь вскрыл.
Видел что там внутри.
Мотор без хона видел всего один раз. Там уже вобче ничего не было - ни хона, ни колец, ни перегородок на поршнях ))
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

ALER:
Чечако
Ты не соизволил прочитать повторенный в который раз случай про сохранившийся хон после 98 тысяч километров пробега. Это что, "плацебо" или все-таки качественное масло Mobil?

Все остальные рассуждения не заслуживают рассмотрения.
Изволил бы рассмотреть при чистом эксперименте. 2 абсолютно одинаково изготовленных нивовских движка (что уже фантастика), при 100% одинаковых условиях эксплуатации, только на разном моторном масле.
Почему вы решили, что на "Роснефти", например, или на мотюле, ваш двигатель выглядел бы по другому, при этом пробеге?

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

shurik-djan
Хон - не только инструмент, это еще и поверхность, полученная после хонингования. Вот так она выглядит:

И благодаря этой обработке на стенках цилиндра лучше удерживается масляная пленка - пора бы знать.

Про карбы кроме кандидата наук (о котором ты вспомнил) я имел еще и свой собственный печальный опыт. И достаточно много этого опыта. Про хон на моей машине рассказал мне Иван Борода, форумчанин. Я что, должен тебя послушать и все эти факты отмести, выкинуть? С какой стати??? И послушать безграмотных сергунька и дальника, которые утверждают, что трение в нашем моторе совсем не то, что трение в иномарках, поэтому в него необходимо во что бы то ни стало лить говнойл, а не Mobil??? Извини, но мне образование не позволяет в это поверить.
Чечако
Я не настолько богат, чтобы ради идиотского эксперимента заводить вторую Ниву и лить в нее говнойл. Лучше я и дальше в свою буду лить Mobil, знаю, что ей это полезно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

ALER
Я знаю как она выглядит.
Зацепили вы меня.
Если в новогодние праздники не будет слишком холодно - скину ГБЦ, сфотаю вам этот хон при 200тык пробега.

И да, непонятно, почему я должен верить чьему-то опыту, и не верить своему собственному.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

сергунёк
Не понимаю, почему констатация безграмотности твоего утверждения воспринимается как оскорбление? Может, тебе стоит задуматься, понять мои аргументы и пересмотреть свое мнение? Или ты упрямо следуешь своему заблуждению?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Чечако
Твоя правда. Честно признаюсь, наверное у меня плацебо. Всегда беру красивую золотистую канистру 5-литровую "Лукойл Люкс" 10-40! Уже почти 215 тысяч пробегала за 9,5 лет! Заметил недавно, что после подорожания на 100 рублей, до почти восьми сотен, тлетворное влияние стереотипов от красивой золотистой канистры не прошло. Хотя, может быть, я не жадный просто...
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Arirang
Будет возможность, сделай фото двигателя внутри, интересно, правда и для статистики форума было бы показательно.. Я, к сожалению, у друга в сервисе только ужасы после лукойла пока видел, не считая моторов, работающих на газе.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

BSK:
Будет возможность, сделай фото двигателя внутри,
Пару лет назад при пробеге около 200 тысяч, пробило прокладку, вскрывал голову. Мастер-моторист удивился и показал хон в цилиндрах, сказал еще побегает мотор, не надо в него лезть, в отличном состоянии. Надеюсь, что в ближайшие годы и не придется. Поэтому фото пока не ждите.
Если хочешь, могу свою канистру красивую сфотать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)