Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
465 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Captain:
таксисты на классиках льют самое дешёвое масло, но зимой не глушат вообще (в две смены машинки пашут) - представляете кол-во моточасов? Так вот,более 300 000 без капиталки наезжали, и масло не жралось. Спидометр подматывать им смысла нет - машинки в аренде.
Его и лили - ...ойл. [:shock] [:D] [:hello]

С уважением! Александр
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Captain:
таксисты на классиках льют самое дешёвое масло, но зимой не глушат вообще
Насчет дизелей такое знаю: на железке маневровые тепловозы запрещали глушить от ТО до ТО. А насчет бензиновых - сильно сомневаюсь. Или у вас кроме такси другого транспорта нет, что они нарасхват.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Не глушат - это преувеличение. В смысле - не делают холодных пусков, для которых и нужно масло, не сильно замерзающее. Глушат, конечно, когда уходят покушать, например. Или когда ремонтируют. Я думал, это и так ясно. [:hello] Тут намёк на то, что вреда от ...ойла не было. И о гибели моторов от него я не слышал. Сейчас любое не поддельное моторное масло типа ...ойл будет лучше того, жигулёвского, на которое были рассчитаны наши моторы. Так что заливать дорогое импортное (если не нужны для каких либо целей какие-то супер свойства навроде 0W50) с вязкостью 10W40 - просто деньги на ветер, дело вкуса и больше шансов нарваться на левак. Поэтому и лью местное SibiMOTOR "Экстра" полусинтетика 5W30 зимой и 10W40 летом, примерно 100 р/литр. Проездил на нём больше 50 ткм после капиталки на первой ниве (расхода масла как не было, так и нет уже у нового хоз.) и 30 ткм на этой, не было проблем ни зимой ни летом, всегда заводился и ехал. А вот "двигатель моей любимицы со снятой клапанной крышкой":


С уважением! Александр
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Captain
Извини, но твои утверждения просто от полного непонимания. Но я не буду с тобой спорить, это быссмысленно.
Captain:
на которое были рассчитаны наши моторы.
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Охотно извиняю. "Непонимания" чего? Какого цвета должен быть двигатель внутри? Для чего в моторе масло? Как его делают в России? Как его везут "из-за бугра"? Непонимание не равно незнанию. Я хотел бы и знать и понимать. Я не идиот, можешь и поспорить. Просто ты сделал свой выбор и твёрдо стоишь на своей позиции, спорить тут действительно безполезно, ЭТО я понимаю. Да, у твоего мотора меньше шансов загнуться, ты ведь знаешь, где взять настоящее масло, а я нет. Желаю ездить на нём вечно! Но этого всё равно не случитсся, заливай хоть масло от "Формулы-1" [:hello]

С уважением! Александр
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Captain:
заливай хоть масло от "Формулы-1"
Ну спортивные машины как раз самые недолговечные и расчитаны чтобы дать жару на одну гонку, а потом снова в бокс на ремонт :).

А я просто на своём опыте освоил.
Ещё будучи владельцем копейки, машина тёткина и стояла большее время в гараже, в машинах был абсолютный ноль! И тогда залил масло Luxoil 10w40 минералку. В ту зиму машина частенько оставалась днём у дома :(. Даже не смотря на то что аккумулятор ночевал дома. Благо работал недалеко от дома и на автобусе 10 минут добирался до работы.
А потом и работу сменил, да и в машине уже шарить стал намного лучше. И на следующую зиму я уже залил Mobil-M 10w40. Не спорю, на мой выбор повлияла реклама по телевизору. Но это был редкий случай, когда реклама не врёт, ни разу в ту зиму небыло случая чтобы я не завёлся! Даже в -35 машина заводилась, хотя уже с некоторым усилием. А потом уже и из трансмиссии я вылил то, что судя по бутылке называлось ТАД-17 и залил туда Mobil-HD... И почему-то перестал замерзать мост ;), да и передачи в коробке стали включаться почти сразу...
Вот моя любовь к Mobil перекочевала и на ниву, только в дрыгатель уже лью не минералку, а полусинь. И кстати круглый год 5w30.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Vader:
И кстати круглый год 5w30.
По инструкции:
"Рекомендуемый диапазон температур применения:
5W30 - от минус 30 до плюс 20С
10W30 - от минус 25 до плюс 30С
10W40 - от минус 25 до плюс 35С

Для Мурманской обл. пойдёт! Для Сибири - нет, так как летом бывает за 30С.

С уважением! Александр
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Captain
Ты уже уперт до предела, спорить с тобой бесполезно. Ставишь во главу угла совершенно... пусть будет несуразный... аргумент про масло:
Captain:
на которое были рассчитаны наши моторы
Как будто у нас в России законы физики и сталь другая.
Не понимаешь простой истины: значение жесткой конкурентный борьбы между производителями масел, заставляющей буквально биться за качество. Опасения, что при некачественной продукции фирму засудят и разорят.

Не сознаешь наших советских, кондовых реалий: нет какой-то присадки на складе - обойдемся без нее, все равно всякие Captain'ы схавают. Я приводил пример, как говнойл одной и той же марки, купленный на разных говнойловских заправках, имел разный цвет...

Я прекращаю бессмысленный спор - тебя не переубедить, ты уперт до предела и разумных аргументов не примешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Vader:
Ну спортивные машины как раз самые недолговечные и расчитаны чтобы дать жару на одну гонку, а потом снова в бокс на ремонт .
[:hello] Во многих видах спорта (низшике кольцевые виды, Кроссы, Рейды, Бахи) используется обычное моторное масло. Так как сами двигатели почти серийные. В высших классах автоспорта совесм другие требования к маслам.

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ALER
Просто не хочу оплачивать рекламу, бренд и "интерес" длинной цепочки людей, стоящих между мною и Shell'ом. А факты, что "в зоопарке тигру недокладывают мяса" мне не известны. Может, поделишся? Цвет - сомнительный аргумент. Прости за "упёртость"... "Все мы немножко лошади..."(не моё). [:hello]

ПС Многие, стремясь минимизировать затраты, берут тот же Shell из бочки. Это ещё хуже, по моему. Тут даже тару подделывать не надо.

С уважением! Александр
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Captain:
Цвет - сомнительный аргумент.
Т. е. ты не понимаешь, что качественное масло, где бы оно ни было куплено, должно иметь один набор присадок и - именно поэтому - один цвет...

О чем дальше говорить? [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Я конечно понимаю, что "одному Богу известно что они могут туда плеснуть" (проф. Преображенский), но я прикидывал так: например ТНК Магнум п/с 10В40 - 510-540 р 4 литра, Шелл Ультра плюс п/с 10В40 - в ашане нашел за 640 р 4 литра, в Авто49 кажется 840 р. Купил Шелл, если б не нашел этот шелл, купил бы ТНК - наш продукт, без провозов, таможни и т.д которые увеличивают конечную стоимость, если отбросить все эти довески деньги вылезут примерно теже, ИМХО все масла "средней руки" - одного поля ягоды.
В трансмиссию залил ТНК Транс Гипоид Супер п/с 75-90 ЖЛ5 - очень доволен, а вот искать его заколебался, нет ни на одной фирменной заправке ТНК от Москвы до почти Орловской области (по Симферопольке), а ведь Тульская и Рязанская (там нефтеперегонный завод) области - соседи, поэтому сделал вывод что выпуск этой трансмиссионки нерегулярен и ограничен, видимо ввиду нерегулярности подвоза импортных составляющих, а вроде чего проще - лепи канистры - есть присадки, нет ли..... пипл как говорится схавает. Хочется верить, что и с моторными маслами также и в них есть все о чем на канистре написано, а вообще предметно разрешить спор может только экспертиза состава масла, а то синее, зеленое - это не разговор.
Косячить думаю могут и импортные производители, особенно если партия масла идет не в Европу, они тоже ушлые ребята и при случае тоже могут дерьма слить не моргнув глазом, особенно если за него деньги платят как за нормальный продукт.
Все это касается не только масла, то что Запад нас любит и видит в нас нормальных потребителей - полная иллюзия, мы не более чем емкий, малотребовательный к качеству (по европейским понятиям)рынок, всё ИМХО...
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Али
+5 всё правильно сказал, только я вот от ТНК плавно перешёл к Лукойлу, угорать чтот ТНК в двигателе стало, а Лукойл 8тыс. км от смены до смены даже не подливаю, 5 замен 4 литра остаётся, на шестой раз я масло не покупаю а заливаю остатки. [:;)]
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Сибиряк
У меня устатки лукойла 5на40 стояли примерно года полтора при комнатной температуре. Сказать что масло стало неоднородным по структуре это ничего не сказать, может даже плесенью покрылось. Так что не думаю что остатки так уж полезны, к тому же разные партии отличие вон говорят имеют...

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

АЛЕР:
Я приводил пример, как говнойл одной и той же марки, купленный на разных говнойловских заправках, имел разный цвет...
АЛЕР:
ты не понимаешь, что качественное масло, где бы оно ни было куплено, должно иметь один набор присадок и - именно поэтому - один цвет...
Я не специалист, поэтому могу предположить, что масло в одной канистре могло просто дольше хранится, или условия хранения различались (одна банка простояла в складе на жаре, другая - нет), или базовая основа была другого цвета...
Если я неправ, поправьте...
Али:
а вообще предметно разрешить спор может только экспертиза состава масла
А слова ...ойл - не ...ойл это только слова, считаю, нецензурные.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)