Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
285 сообщений на предыдущих страницах
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

В мотор заливай Ликви Моли п/с 10W40.Я бы посоветовал тебе с молибденом-у меня мотор на таком масле прошёл уже 170 000.Просто замечательно себя чувствует))
В трансмиссию-Эльф хорошо пойдёт.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dimchik
да запросто:
1. в мотор масло качества не ниже SL по API
2. в трансмиссию (и в рулевой редуктор) качеством не ниже GL-5 (или по нашему ТМ-5)...

ну а выбор по производителю это на любителя
ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

Прошел первое ТО. Хотел привезти с собой масло, но по телефону мне сказали, что если я на гарантии, то и масло они лить будут только свое. Промыли Лукойлом и залили Texaco Havoline Extra 10X40 API SL/CF. Звук двигателя изменился с советского бодрого "дыр-дыр" на какой-то густой буржуйский шепелявый баритон, с подвыванием. И такое чувство, как будто машину кто держит сзади. Хотя по оборотам и спидометру вроде все по прежнему, создается впечатление что мотор перегружен...

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго времени суток Вам уважаемые Нивоводы. В конце февраля в начале марта ждём с отцом новую Ниву 21214 Сафари, в семье это будет уже вторая Нива, старушку 1983г. не давно продали о ней только хорошие воспоминания, надеюсь новая так же послужит и не доставит особых хлопот. Так вот сейчас уже решили что после обкатки не более 1000 км все эксплуатационные жидкости поменяем: дв. LM 5w-50 молиган, коробка Aral EP Synt 75w-90 GL-4/5, раздатка и мосты Motul 80w-90 Gearbox MoS2 GL-4/5, антифриз LM G12 (красный). Для обкатки двигателя в заводское масло добавим MoS2 от LM, проверено не на одной новой машине ИМХО.
юмаунт

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 26
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 55
Авто: 21214 2007г

В конце октября купил 21214-20 сейчас пробег 870 км. После обкатки залил в двигатель LM 5-50 в коробку кастрол 75-90 раздатка такоеже , в мосты кастрол 75-140 . Морозы которые у нас были показали, что после замены коробка мосты и двигатель заметно легче проворачиваются. Дилеры LM сами посоветовали залить масло 5-50 без присадок бочковое, а в трансмиссию кастрол. Советам доверил т.к. близкие товарищи и в бизнесе по ГСМ они доки брали первые места среди официальных дилеров в России по кастролу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кстати, в трансмиссию по глупости залил zic 75w90 так уже в -30 приходицо сначала движек почти до рабочей температуры доводить с выжатым сцеплением, а потом уже с плачем расшевеливать все остальное ... Мб кто посоветует болеменишную(а лучше хорошую) трансмиссионку хотяб до -40 приемлимую (кнечн опыт интересует, а не теория) ?
юмаунт

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 26
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 55
Авто: 21214 2007г

Попробуй Манол из соотношения цена качество, а также мало подделок.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aral достойный выбор, технический партнер BRABUS (тюнинговое ателье Мерседеса) производство и разлив только в Германии.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

всем здравствуйте
с днем защитника отечества
в двигателе ESSO ULTRA 10W40 пробег 52000 меняю через 8-10 тысяч км. мафынка регулярно получает под попку 140,иногда даже 150.но по двигателю никаких проблем нет.даже на такой скорости не кушает маслице.покупаю в авто49 или в Техкоме на Каширке
в трансмиссии в РПМ-Nordix 85w90,но похоже переднему редуктору это не очень нравится-буду менять
в КПП и РК-масло Лукойл полусинтетика 85w90 GL5-нормально,хотя согласен,что Лукойл-Говнойл,но для трансмиссии,по-моему это не так критично,как для дрыгателя.ни коробка ни раздатка пока не шумят.сальники не давит.
а в РЗМ-биззоль-тоже без нареканий

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Vitus Bering

Рег.: 23.02.2008
Сообщений: 1
Откуда: Сургут
Возраст: 47
Авто: 21218 & 2002

Всех с праздником !
В мотор Shell летом 10W40, зимой 0W40 (холодно у нас) за 10000км пробега съедает соответственно 1-1,5 десятки или 0,5-1,0 нулёвки моторчик прошел 65000км., больше 140км/ч разогнать не удавалось (150 с горы). В трансмиссии испытывал Лукойл(полусинтетику), Shell & Manol синтетику , выгоняет любое, замена сальников прокладок, посадка прокладок на герметик мера временная. Синтетику лью потому что езжу круглый год до -45, и завожусь с автозапуска до -30.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

nivver_denis:
в КПП и РК-масло Лукойл полусинтетика 85w90 GL5
Насколько я знаю 85в - это минералка, п/с - 75, в лучшем случае 80в

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
pter

Рег.: 14.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 98
Откуда: Москва юго запад
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993г

10 лет уже шелл 10в40 круглый год ,в красных канистрах.

Давай возьмём выходной....
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

pter:
10 лет уже шелл 10в40 круглый год ,в красных канистрах.
В красных - 15в40, а 10в40 - в желтых.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Andrey086:
Aral достойный выбор
Согласен, лил это масло 4 года ( 10w40 п/с), никаких нареканий. Т.к. масло малоизвестное, его не подделывают и производят только в Германии.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

валькин
спорить не буду
если честно уже не помню

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

значит полусинька 80в90
подумаешь,5 больше 5 меньше [:RWL]

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)