Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Тормоза Нивы и Шнивы - разница

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/19/2006, 9:49 AM +04
В чем разница между тормозами Шнивы и обычной нивы, и есть ли смысл поставить в 213 нивку тормоза от Шнивы?????
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

4/19/2006, 11:09 AM +04
На ШНиве диагональная система. На короткую машину лучше не ставить, да и по ПДД это запрещено.

mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/20/2006, 9:57 AM +04
на шнивах еще и вакуум с гтц другие помощнее но невстанут они к нам [:(]

мышь вездеходная
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/20/2006, 11:17 AM +04
MasterHome
А что шеви намного длиннее??? [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

4/20/2006, 12:10 PM +04
Раздельные контура - они надёжнее, но по ПДД низзя.
Но меня подобная схема спасала от полного отсутствия тормозов.

ИМXO.
Жека
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/20/2006, 12:42 PM +04
Дюк
На просто Ниве они тоже "раздельные", но нихрена не спасает, проверено экспериментально [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

4/20/2006, 1:56 PM +04
Dragon
У меня простая (почти) Нива;), и если внимательно посмотреть, то контура завязаны в сандарном исполнении на Ниве. Я все контуры сделал раздельными, пробив один передний и задний у меня остались тормоза на одном переднием, чего мне хватило нормально (относительно) финишировать и своим ходом добраться до города.

Хотя можно и задние разделить, но это потом уже...

ИМXO.
Жека
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/21/2006, 12:26 PM +04
Дюк
А на шевике не такая же "развязка" случаем? (про гмм... "раздельность" контуров на Ниве я в курсе [:)] )

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

4/21/2006, 1:24 PM +04
Dragon
Да, как-то я не подумал... Ведь удобная пластина на рабосем ещё не говорит о том, что контура разведены... Но всё одно, эта пластинка очень хороша - помогает избавиться от лишних трубок и как следствие надёжность повышается!!!
Хм, надо будет детальнее посмотреть на шеви...

ИМXO.
Жека
KOT Мишка

Reg.: 4/29/2007
Posts: 67
From: Москва, Чертаново, Выхино
Age: 38
Car: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

2/16/2010, 5:17 PM +03

Суппорта 21 и 23 одинаковые - отличие только в переходной пластине, которая идёт на ОБА болта от одной тормозной трубки.
Внимание вопрос: От какой тормозной трубки лучше пустить жидкость?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/albom/sh_torm.jpg - Вот катринка 21-ой схемы. Какой контур использовать в торможение передних колёс. Жёлтый или Зелёный? Другой соответственно заглушить. А пока склоняюсь к закупориванию мифического второго контура и пустить все тормоза по Зелёному.
Вопрос: Для чего огород городить!? Ответ: Что бы ничего не закисало и 3 идиотских цилиндра работали одновременно, что бы право и лево тормозило одновременно. Устал ловить машину, день тормозит влево, два - вправо.
Моя жизнь и здоровье моих попутчиков мне дороже пдд.

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 53
Car: 21213, 1999 г

2/16/2010, 6:11 PM +03
KOT Мишка
Что-то мне подсказывает, что без замены ВУТа и ГТЦ, установка такого суппорта, как раз и подставит под удар твоё и попутчиков здоровье.
KOT Мишка:
Устал ловить машину, день тормозит влево, два - вправо.
От этого тоже не избавит, надо просто чистить и смазывать раз в год, масло ведь в движке меняем и не жужжим, а тут безопасность.
KOT Мишка

Reg.: 4/29/2007
Posts: 67
From: Москва, Чертаново, Выхино
Age: 38
Car: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

2/16/2010, 7:14 PM +03
Родилась здравая идея:
Зелёный контур пустить на перёд, а одну трубку от желтого назад. Как такой вариант?

jett
Что именно подсказывает?
Повторюсь: Суппорта одинаковые.
Объясни при чём тут ВУТ и ГТЦ ?
Мурзилка по тормозам совавтпрома есть тут:
http://www.auto.etlt.ru/zp/2107-29.jpg
http://www.auto.etlt.ru/zp/2108-26.jpg

Всё смазано, протёрто и заменено на новое. Нива вторая машина в семье, времени много, руки золотые.
Повторюсь для тех кто в танке: система передних тормозов с 3-мя раздельными цилиндрами мегадибильная, нерабочеспособная и опасная для окружающих. Особенно на 31-х катках.
ЗЫ: В идеале я вижу систему с передними суппортами от 2108(совсем в идеале и задними) и диагональную схему распределения усилий. Но овчинка выделки не стоит.

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
Konservator

Reg.: 1/20/2010
Posts: 451
From: СПб
Age: 54
Car: ВИС 234610 2008г.в.

2/16/2010, 9:09 PM +03
KOT Мишка

Думаю ты очень сильно ошибаешся. Тормоза вообще штука серьёзная, и лезть туда с усовершенствованиями надо(лучше конечно не надо) хотя бы разобравшись, как всё это работает. Система на "просто" ниве - хорошая система, просто нужно содержать её в порядке. Диагональную систему можно ставить ТОЛЬКО на авто с отрицательным плечём обката передних колес(ну или хотя бы с почти нулевым, хотя ИМХО это не гут). С положительным плечём, как у нас, при отказе одного контура тебя просто закрутит как вертолет без хвоста. На шеви плечё почти 0. поэтому и применили более простую диагоналку. А чтобы не городить новый переднийТЦ, в старом блоке просто объединили все три цилиндра в один контур, поэтому и шланг один.
KOT Мишка

Reg.: 4/29/2007
Posts: 67
From: Москва, Чертаново, Выхино
Age: 38
Car: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

2/16/2010, 9:15 PM +03
Konservator
мысль ясна. Изменять буду с осторожностью.

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
Konservator

Reg.: 1/20/2010
Posts: 451
From: СПб
Age: 54
Car: ВИС 234610 2008г.в.

2/16/2010, 9:23 PM +03
KOT Мишка

Если будешь изменять "с осторожностью" на диагоналку , поставь кулаки поворотные от шеви (с её же нижней шаровой). Удачи!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормоза Нивы и Шнивы - разница