Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Тормоза Нивы и Шнивы - разница

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2957
From: мо жуковский
Age: 44
Car: 21214 2007г

7/16/2011, 8:45 PM +04
Head-Wind:
ты уж определись как ни будь...
я сказал как было и как надо! прочувствуй сие!
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 57
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

4/1/2012, 9:14 PM +04
Melkiades:
лучше тогда поставить ВУТ Калиновский(он-же 21214М), возможно с ГТЦ...
У меня 214 2006 года и 31м 2010 года. Разница в тормозах огромная. После 31м 214 кажется вообще не тормозит. Что надо переделать в 214 чтоб было как в "М"-ке? ВУТ, ГТЦ ... еще что? И влезет ли на место или места тоже надо переделывать?
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 36
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

4/2/2012, 12:54 AM +04
Dik
нескажу, подробностей незнаю, не ставил
теоретически все должно стать на свои места, не думаю я что на заводе под новый ВУТ меняли штамп перегородки моторного отсека, скорее под старые дырки подогнали новый кронштейн...
смотреть надо на новый ВУТ и старый, лучше всего в магазине сравнить, у меня в городе возможности такой нет

Добавлено спустя 57 минут 6 секунд:

отверстия в кронштейне нашем надо немного пересверлить и все станет, можно даже ГТЦ родной оставить, но мне кажется его не зря свой сделали
еще нашел что на ШНиве ФАМ, та что с опелевским мотором, стоит ВУТ еще больше (10" против 9" и 8" нашего)
вон зубильщики себе ставят, значит и нам можно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2…journal/288230376152253907/#post
http://www.drive2.ru/cars/lada/2…journal/288230376152265732/#post
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/2/2012, 7:50 AM +04
есть ВУТ ТоргМаш он устанавливается на штатное место. Запаска только не лезет.

шофёр коней - лось
Бриз

Reg.: 10/3/2008
Posts: 250
From: Саратов
Age: 57
Car: 21213, 1998г.в.

4/2/2012, 9:14 AM +04
А ГУР не мешает?

В Ниве всегда что-то сломано
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/2/2012, 9:48 AM +04
у меня гура небыло.

шофёр коней - лось
Dron1977

Reg.: 11/11/2010
Posts: 59
From: Калуга
Age: 44
Car: Accent '06 & 21214M '10

4/2/2012, 7:22 PM +04
У меня прямо противоположенные впечатления от моих повозок: на акценте надо легонько газулькой пользоваться, и давить тормоза от души: и так длинный ход (ну еще и абс, который надо "дожимать"). На Эмке- даже легонько прижимая тормозульку, рискуешь в юз уйти. Но ни то, ни другое, не есть зло, но стиль езды и сила привычки- таки да, кмк.
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2957
From: мо жуковский
Age: 44
Car: 21214 2007г

4/2/2012, 7:47 PM +04
ром:
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 00:29 Заголовок сообщения:
вчера сделал на своей 213-ой передние тормоза как на шниве...
ну вот откатал я на этих тормозах 8 месяцев... раза три зимой попадал в неприятные ситуёвины и спасало лишь то, что тупо жал тормоз в пол. ни разу не заносило. перед, как и положено, хватает первым. так что пережитая зима даёт мне смелость утверждать, что данная схема имеет право на жизнь.
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 57
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

4/2/2012, 11:00 PM +04
Dron1977:
На Эмке- даже легонько прижимая тормозульку, рискуешь в юз уйти.
Да ничего подобного. К хорошему привыкаешь быстро. А вот на 214 надоело седения спиной ломать, потому как если спиной не упрешься то силы ноги не хватает... [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
rv3dll:
есть ВУТ ТоргМаш он устанавливается на штатное место. Запаска только не лезет.
Но в М-ке все лезет...

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Melkiades:
отверстия в кронштейне нашем надо немного пересверлить и все станет, можно даже ГТЦ родной оставить, но мне кажется его не зря свой сделали
Терзают смутные сомнения что с заменой ВУТ на больший нужно менять и ГТЦ. ГТЦ М-ки ведь не такой как в Шниве?
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 58
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

4/3/2012, 12:29 AM +04
KOT Мишка:
Повторю своё мнение развёрнуто:

на ниве 3 поршня, разделённых на 2 контура и одновременно данная система гидравлики тормозов нажать их не может. При стоянии машины с неделю, особенно после покатушек в естественной среде обитания, один из 6-ти цилиндров да и захряснет. От того ея и кидает.

Снимать, чистить, смазывать, натягивать чехлы поршней и заниматься прочей камасутрой на морозе нет более никакого желания.
Полный бред ! Лучшая конструкция тормозов без АБС, это именно Нива. А обслуживать надо один раз до морозов. Одновременно в переднем и заднем контурах давление тормозной жидкости Абсолютно одинаковое (так главный тормозной устроен).

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
KOT Мишка:
По 2 поршня помню на москвиче(который так же не отличается тормозными свойствами)
Два москвича съездил до дыр в кузове и всегда его тормоза были лучше тормозов Жигулей 01-07. С другими не сравнивал. Тормоза должны быть исправны, тогда их будешь только хвалить, а с неисправными тормозами мало живых осталось. Ты туда же метишь?

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
мвн:
Сейчас Шнива идет с дисками ЕТ 40 , следовательно плече обката +18!!! А схема тормозов диагональная!!!

Конструкторы АТОТАЗА и СП МэЖо козлы безграмотные , такую фигню творят.
Гады, эт точно, но не во всем. Мое ИМХО, что рановато стали готовить тормозную систему Шнивы к установке АБС, а со схемой тормозов ВАЗ-2121 АБС получилась бы Мегасложной, поэтому схему упростили до диагоналки, но саму АБС не поставили. Вот за это и надо бить ВАЗ и GM по голове, за то, что нами рискуют, а не собой.
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 36
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

4/3/2012, 11:06 AM +04
SineVik:
Два москвича съездил до дыр в кузове и всегда его тормоза были лучше тормозов Жигулей 01-07
там в Москвиче стоит датчик давления тормозной систмы, между двумя контурами, он зажигает лампочку на приборке если давление в контурах разное, и вот только когда лампочка не горит(давление одинаковое) тормоза у москвича отменные, кстати многие "лечили" проблему с лампочкой скидыванием провода с датчика и приговариванием "тормозит-же, прокачивал-же все", а че горит никто незнал
SineVik:
Одновременно в переднем и заднем контурах давление тормозной жидкости Абсолютно одинаковое (так главный тормозной устроен)
а как-же тогда в Москвиче? получается разное давление?
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 58
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

4/3/2012, 2:29 PM +04
Melkiades:
там в Москвиче стоит датчик давления тормозной систмы
Melkiades:
а как-же тогда в Москвиче? получается разное давление?
Незнание устройства тормозной системы не освобождает водителя от уголовной ответственности (ст. 17 УК Водителя!). В москвиче главный тормозной устроен по такому же принципу, как и у ВАЗ. Соответственно давление в контурах Одинаковое.В москвиче стоит не датчик давления, а датчик падения давления в одном контуре по отношению к рабочему в случае выхода одного контура - грубо говоря лопнул шланг или что-то подобное.Лампочка легко тухла, если правильно прокачать тормоза, просто нужно было вернуть поршень контрольки в нейтраль!
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 36
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

4/3/2012, 4:37 PM +04
SineVik
SineVik:
датчик падения давления в одном контуре по отношению к рабочему в случае выхода одного контура
все верно, я тоже и имел ввиду, НО:
SineVik:
В москвиче главный тормозной устроен по такому же принципу, как и у ВАЗ
тоже верно, иначе быть не может, НО:
как-же тогда там было что качаешь всю систему и лампочка загорается? разве что один контур качали хуже чем второй, оставался водух оттуда и давление разное?
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 58
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

4/3/2012, 5:29 PM +04
Да, нужно прокачать было тормоза до полного отсутствия воздуха, а потом только при нажатой педали тормоза чуть сбросить давление в одном из контуров(опытным путем-не первый, так второй) и лампа тут же гасла. Там на штоке углубление под шарик.
Dron1977

Reg.: 11/11/2010
Posts: 59
From: Калуга
Age: 44
Car: Accent '06 & 21214M '10

4/3/2012, 8:08 PM +04
Dik:
Dron1977 писал(а):
На Эмке- даже легонько прижимая тормозульку, рискуешь в юз уйти.

Да ничего подобного. К хорошему привыкаешь быстро. А вот на 214 надоело седения спиной ломать, потому как если спиной не упрешься то силы ноги не хватает... Голливудская улыбка
Короткий и мягкий ход у педали в автопериодике часто обзывается "недостаточной информативностью".
Мне лично, как писал выше, сие не кажется проблемой, лишь дело привычки.
Но после пер.приводных вазов и акцента, 2 раза чуть не пропечатал лбом лобовое, по привычке жамкнув тормоз: 1-ый раз на служебном логане, 2-ой когда выезжал из салона на м-ке. Сейчас данный факт не парит совсем, давно привык к разному стилю езды.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормоза Нивы и Шнивы - разница