Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
knv2120

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 8 / 168
From: Москва
Age: 59
Car: ЭКС - ВАЗ-2120 "Надежда" 2002-2008г., Патриот 230 2008г.

11/2/2006, 10:37 AM +03
maddrive:
Lemon

Втыкать колья надо друг за другом, связывать верхушку первого с низом второго и верхушку второго с низом третьего (рычаг, однако).
При связывании желательно обеспечить предватительное натяжение троса между вбитыми кольями, что-бы они начинали работать сразу вместе, а не последовательно (пошел первый, через нек. время второй и т.д.)
Slayer

Reg.: 10/7/2005
Topics / Posts: 2 / 522
From: Сарапул УР (18)
Age: 44
Car: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

11/14/2006, 7:47 AM +03
maddrive:
Больно уж грамосская система получается

Тут вот книжеча есть: Приемы вождения>> Вождение автомобилей высокой проходимости>> http://www.uazbuka.ru/lib/driving.zip
В ней на странице №43 рис.20 показано более простое и надежное приспособление, а если немного подумать, то можно его и модернизировать, сделать складным пополам, и в багажнике меньше места занимать будет. Единственная проблема нельзя использовать на песке.
Lemon

Reg.: 7/11/2006
Topics / Posts: 1 / 91
From: СПб. Купчино.
Age: 46
Car: 21214

11/14/2006, 8:12 PM +03
Посмотрел рисунок, спец подготовки у меня нет, может поэтому ни фига не понял.

ШСВ
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

11/14/2006, 11:19 PM +03
Slayer Всё понятно, это устройство куда менее компактно, хотя, наверное, эффективно. Объясню: оно состоит из двух полос с отверстиями, сквозь которые оно приколачивается к земле штырями (на рис. справа). Штырей должно быть приличное количество (судя по рисунку - от 10).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Lemon

Reg.: 7/11/2006
Topics / Posts: 1 / 91
From: СПб. Купчино.
Age: 46
Car: 21214

11/15/2006, 9:20 AM +03
Из всех предложеных, последний вариант, самый удобный с точки зрения скорости установки (ну кроме спец якоря - небюджетно!).

ШСВ
Slayer

Reg.: 10/7/2005
Topics / Posts: 2 / 522
From: Сарапул УР (18)
Age: 44
Car: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

11/15/2006, 9:58 AM +03
Вот есть еще идея вместо двух полос и отверстиями пожно приспособить цепь длинной метра 3-4 и перевозить удобнее.

ЗЫ: Лично мое мнение пока не проверял нада попроывать может понравится.
Lemon

Reg.: 7/11/2006
Topics / Posts: 1 / 91
From: СПб. Купчино.
Age: 46
Car: 21214

11/26/2006, 1:54 PM +03
Slayer
Кладешь цепь на землю и через звенья вбиваешь эти самые штыри?
Слишком просто - настораживает [:)]

ШСВ
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

11/27/2006, 6:08 AM +03
Lemon На самом деле, если машина сидит не сильно, то хватает и дохлой берёзки, чтобы помочь машине тронуться. А если засадить по капот в жижу, то никакой якорь не поможет, можно просто лебедя спалить или трос порвать. ИМХО, вариант с цепью интересный. Хотел его опробовать на днях, но не получилось машину нигде засадить.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Slayer

Reg.: 10/7/2005
Topics / Posts: 2 / 522
From: Сарапул УР (18)
Age: 44
Car: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

11/27/2006, 7:39 AM +03
maddrive:
Хотел его опробовать на днях, но не получилось машину нигде засадить.
Приезжай к нам поможем :-) , только у нас уже -20 надо было чуть пораньше на пару недель.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

11/27/2006, 8:17 AM +03
Slayer Да я просто все болотца на даче уже наизусть знаю, а развезло у нас сейчас знатно... На тракторе не суются, а я вот где накатиком, где внатяг, так и пролезаю всюду [:roll] Ничего, буду ближе к весне пробовать, когда купера поставлю.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Slayer

Reg.: 10/7/2005
Topics / Posts: 2 / 522
From: Сарапул УР (18)
Age: 44
Car: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

11/27/2006, 9:10 AM +03
maddrive

У меня вопрос немного не по этой теме, когда лебедку ставил, генератор менял??? , и как крепил к ланжеронам или к передней балке??
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

11/27/2006, 9:33 AM +03
Slayer Отправил в личку, чтобы не оффтопить.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 64
Car: 21310-20

11/27/2006, 9:47 AM +03
А вот иногда показывают в яшике такой девайс- надувную подушку. Суют ее под машину, и надувают компрессором. Машина всплывает. Причем, длинный Лендровер. Интересная такая хрень, и в грунт не проваливается, и машину поднимает ничего не ломая.

21310-1.7i темно-зеленый
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

11/27/2006, 9:59 AM +03
PAA Чё-то это не по-оффроудному как-то... подушку-то! Во-первых, представь, сколько острых палок в жиже, тут никакой кевлар (это я образно так) не спасёт. Во-вторых, чтобы поднять, есть джек (если нужно брёвнышко из подвески выдернуть перед лебежением). Думаю, как и большинство тв-шоповских товаров - эта вещь бесполезная. А, вот ещё представил как и чем её мыть, это вообще мрак.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
RML

Reg.: 8/17/2005
Topics / Posts: 1 / 189
From: Королёв МО
Age: 45
Car: НИВА 21213, Suzuki Jimny

11/27/2006, 11:13 AM +03
Были в 4х4 club тесты какой якорь лучше держит при лебежении, были 2 лома вбитых стянутых чалкой, колесо вкопаное (или санд-трэк), полосы со штырями, якорь типа плуг (или какая то такая хрень) и хилый кустик... Кому интересно могу найти доима № номера.
Так вот по поводу варианта 1 (см. рис) гиморно но можно, сложно вбить (особенно в сухую землЮ), сложно возить 2 (или 3) лома и кувалду сложно вытащить....
Вариант 2 - хорошо, но есть требования к точности вкапывания колеса, и опять достаточно сложно вкопать в сухую твердую землю
Вариант 3 - для вытягивания LR 110 30 штырей вбитых треугольником (из арматуры диам 10 длинной 70-80 см с ввареной сверху гайкой) - сначала 3 часа забмиваеш , потом 4 выдергиваеш - неэффективно, громоздко возить, только на хороших грунтах
Вариант 4, группка хиленьких березок выигрывает у всех по тяге удерживаемой ,
Вариант 5 - якорь, голяк не цепляет не заглубляется не эффективно...
Безымянный.gif
Безымянный.gif
Безымянный1.gif
Безымянный1.gif

Надо ехать дальше....
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Якорь для лебёдки