Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
knv2120

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 8 / 168
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ЭКС - ВАЗ-2120 "Надежда" 2002-2008г., Патриот 230 2008г.

02.11.2006, 10:37 +03
maddrive:
Lemon

Втыкать колья надо друг за другом, связывать верхушку первого с низом второго и верхушку второго с низом третьего (рычаг, однако).
При связывании желательно обеспечить предватительное натяжение троса между вбитыми кольями, что-бы они начинали работать сразу вместе, а не последовательно (пошел первый, через нек. время второй и т.д.)
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 38
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

14.11.2006, 7:47 +03
maddrive:
Больно уж грамосская система получается

Тут вот книжеча есть: Приемы вождения>> Вождение автомобилей высокой проходимости>> http://www.uazbuka.ru/lib/driving.zip
В ней на странице №43 рис.20 показано более простое и надежное приспособление, а если немного подумать, то можно его и модернизировать, сделать складным пополам, и в багажнике меньше места занимать будет. Единственная проблема нельзя использовать на песке.
Lemon

Рег.: 11.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 90
Откуда: СПб. Купчино.
Возраст: 40
Авто: 21214

14.11.2006, 20:12 +03
Посмотрел рисунок, спец подготовки у меня нет, может поэтому ни фига не понял.

ШСВ
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

14.11.2006, 23:19 +03
Slayer Всё понятно, это устройство куда менее компактно, хотя, наверное, эффективно. Объясню: оно состоит из двух полос с отверстиями, сквозь которые оно приколачивается к земле штырями (на рис. справа). Штырей должно быть приличное количество (судя по рисунку - от 10).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Lemon

Рег.: 11.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 90
Откуда: СПб. Купчино.
Возраст: 40
Авто: 21214

15.11.2006, 9:20 +03
Из всех предложеных, последний вариант, самый удобный с точки зрения скорости установки (ну кроме спец якоря - небюджетно!).

ШСВ
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 38
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

15.11.2006, 9:58 +03
Вот есть еще идея вместо двух полос и отверстиями пожно приспособить цепь длинной метра 3-4 и перевозить удобнее.

ЗЫ: Лично мое мнение пока не проверял нада попроывать может понравится.
Lemon

Рег.: 11.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 90
Откуда: СПб. Купчино.
Возраст: 40
Авто: 21214

26.11.2006, 13:54 +03
Slayer
Кладешь цепь на землю и через звенья вбиваешь эти самые штыри?
Слишком просто - настораживает [:)]

ШСВ
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

27.11.2006, 6:08 +03
Lemon На самом деле, если машина сидит не сильно, то хватает и дохлой берёзки, чтобы помочь машине тронуться. А если засадить по капот в жижу, то никакой якорь не поможет, можно просто лебедя спалить или трос порвать. ИМХО, вариант с цепью интересный. Хотел его опробовать на днях, но не получилось машину нигде засадить.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 38
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

27.11.2006, 7:39 +03
maddrive:
Хотел его опробовать на днях, но не получилось машину нигде засадить.
Приезжай к нам поможем :-) , только у нас уже -20 надо было чуть пораньше на пару недель.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

27.11.2006, 8:17 +03
Slayer Да я просто все болотца на даче уже наизусть знаю, а развезло у нас сейчас знатно... На тракторе не суются, а я вот где накатиком, где внатяг, так и пролезаю всюду [:roll] Ничего, буду ближе к весне пробовать, когда купера поставлю.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 38
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

27.11.2006, 9:10 +03
maddrive

У меня вопрос немного не по этой теме, когда лебедку ставил, генератор менял??? , и как крепил к ланжеронам или к передней балке??
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

27.11.2006, 9:33 +03
Slayer Отправил в личку, чтобы не оффтопить.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 58
Авто: 21310-20

27.11.2006, 9:47 +03
А вот иногда показывают в яшике такой девайс- надувную подушку. Суют ее под машину, и надувают компрессором. Машина всплывает. Причем, длинный Лендровер. Интересная такая хрень, и в грунт не проваливается, и машину поднимает ничего не ломая.

21310-1.7i темно-зеленый
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

27.11.2006, 9:59 +03
PAA Чё-то это не по-оффроудному как-то... подушку-то! Во-первых, представь, сколько острых палок в жиже, тут никакой кевлар (это я образно так) не спасёт. Во-вторых, чтобы поднять, есть джек (если нужно брёвнышко из подвески выдернуть перед лебежением). Думаю, как и большинство тв-шоповских товаров - эта вещь бесполезная. А, вот ещё представил как и чем её мыть, это вообще мрак.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 39
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

27.11.2006, 11:13 +03
Были в 4х4 club тесты какой якорь лучше держит при лебежении, были 2 лома вбитых стянутых чалкой, колесо вкопаное (или санд-трэк), полосы со штырями, якорь типа плуг (или какая то такая хрень) и хилый кустик... Кому интересно могу найти доима № номера.
Так вот по поводу варианта 1 (см. рис) гиморно но можно, сложно вбить (особенно в сухую землЮ), сложно возить 2 (или 3) лома и кувалду сложно вытащить....
Вариант 2 - хорошо, но есть требования к точности вкапывания колеса, и опять достаточно сложно вкопать в сухую твердую землю
Вариант 3 - для вытягивания LR 110 30 штырей вбитых треугольником (из арматуры диам 10 длинной 70-80 см с ввареной сверху гайкой) - сначала 3 часа забмиваеш , потом 4 выдергиваеш - неэффективно, громоздко возить, только на хороших грунтах
Вариант 4, группка хиленьких березок выигрывает у всех по тяге удерживаемой ,
Вариант 5 - якорь, голяк не цепляет не заглубляется не эффективно...
Безымянный.gif
Безымянный.gif
Безымянный1.gif
Безымянный1.gif

Надо ехать дальше....
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Якорь для лебёдки