Глюки от изношенного следующие: при сбросе газа обороты не возвращаются к нормальным холостым, а висят 1200 - 1500. Если резко газануть и отпустить - нормальные холостые (820-860). И так на каждом светофоре... Родной у меня сдох через 8 ткм, следующий (арзамасский) - через 9ткм
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Ош. 0122, 0123
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор| 30 older posts on previous pages | |||||
Масон Reg.: 12/12/2004 | Anonymous: О, чёрт! У меня такая же фигня!...Но БК никаких ошибок не выдаёт... Конец Света грядёт! | ||||
Стрелок47 Reg.: 11/8/2008 | Кто что может сказать о бесконтактном ДПДЗ, производитель Украина г. Винница??? Как у него ресурс и характеристики? | ||||
юрик 277 Reg.: 4/19/2009 | при полностью открытом дросселе БК показывает 75 % . менять датчик ? обороты хорошо набирает. 100 % недолжно показывать правильно понял ? вплоть до 80%(эт как бы 100% дря 7.0). | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | юрик 277 Тема для того, чтобы ее читать.............. | ||||
Angor Reg.: 11/12/2007
| Tweaker:
Запищал тут БК - отказ дпдз... Я "завис"... Как так - полгода не прошло, как просто так, без причины купил и поставил бесконтактный(господа продаваны сообщили - "оптич'ский, ага...":roll:)... Выковорял... Воткнул "родной", ленточный - работает... Вот вам и "вечный - бесконтактный"... Производитель - эти... http://www.kzta.ru/atchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki/ В нутрях - всё не испортилось, мух нет... "Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций | ||||
guitar2003 Reg.: 6/14/2011 | Братья по несчатью, подскажите такую весчь: предстоит мне поменять этот датчик. В ФАКе написаны варианты кодов для разных типов двигателя 1.7 214: 2112-1148200 и 21214-1183200. А мне какой нужен? Такой же вопрос в теме про датчик скорости. лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-) | ||||
katzyn Administrator Name: Евгений | Для распределённого впрыска там указан только 2112-1148200. А 21214-1183200 применялся на моновпрыске (хотя и на него при замене 2112-1148200 ставят). | ||||
guitar2003 Reg.: 6/14/2011 | Понятно. Спасибо! лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-) | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | Видно и моему датчику приходит конец. Всё тоже самое:
Ошибок нет, пробег 130ткм, показания БК подтверждают неисправность (при залипании открытие 1-2%, обороты 1200-1500). Механически закрывается всё до конца, проверял, чистил. Отсюда вопрос, какого производителя 2112-1148200 сейчас модно покупать? Есть варианты: Калуга Пенза Винница Арзамас Прочий ноунейм который подсунут в магазине. "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
Zolts Reg.: 8/31/2010 | Lomonosov:
Присоединяюсь к вопросу... | ||||
yonnex001 Name: Ярослав | Lomonosov:
Как не странно, но про Винницу в плане автоэлектроники только хорошее слышу. Ничто не истинно и все дозволено. | ||||
Diagnostik Reg.: 3/22/2011 | Шеви-Нива 2012г.поставил украинский бесконтактный датчик.Машин как-то лучше поехал,плавнее что-ли,как-будто зазоры в трансмиссии уменьшились,но появилось зависание ХХ на повышенных оборотах 1200-1500об..но не постоянно.Забить?Отнести в магаз и поменять? или поставить заводской? | ||||
yonnex001 Name: Ярослав | Diagnostik:
Не думаю, дальше хуже будет. Diagnostik:
Как душе угодно. Ничто не истинно и все дозволено. | ||||
sergei54 Reg.: 6/16/2010 | можно и мне свои 5копеек предистория: после замены ЭТН (топл.насос WEBER).. заехал на диагностику называется , развели на замену ,,,, появились странные небольшие подергивания при резком нажании тапки (МК грит все ок) такое ощущение что на мгновение пропадает питание на МЗ или форсах, когда плавно то вроде все гуд ... щас в процессе изготовления штуцер для проверки давления топлива... так вот решил заменить ДПДЗ ... почитал , цифры записал , померил напругу на выходе с ДПДЗ- 630мВ , поставил новый датчик-670мВ , распилил ухи у датчика, отрегулировал- 470мВ (0% по МК)при закрытой заслонке , и 4,45В (80% по МК ) при полностью открытой , но рывки остались (ДФ тож заменил , не помогло , но там еще и успокоитель поломаный обнаружил в процессе) так что датчик ДПДЗ оказался не при делах ,,, самое главное-- после замены ДПДЗ нужно обязательно обнулить мозг(мозг помнит последнее значение в "мВ" положение закрытой заслонки , новый ДПДЗ-новые значения "мВ" и он думет что заслонка открыта) иначе траблы с оборотами обеспечены (проверено на себе) | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | sergei54 Зачем коверкаешь язык??? sergei54:
sergei54:
Задумайся: как после этого будет работать поиск? Кнопка ПРАВКА в правом верхнем углу твоего постинга. | ||||




