Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Ош. 0122, 0123

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

26.01.2005, 14:13 +03
Доброго времени суток всем!

Не подскажет ли кто-нить можно ли на Ниву 21214 с контроллером Bosch MP7 ставить немецкий ДПДЗ для систем от GM? В магазине сказали что нельзя, у него другие характеристики, но доверия им как-то нет... [:roll] А у нашего арзамасского ресурс совсем никакой, при пробеге 18 тык уже дважды менял... [:X] Есть у кого опыт?

P.S. Спасибо ALERу за отличный форум!
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Шнива

26.01.2005, 14:27 +03
Поставь отечественный безконтактный из калуги, ресурс у него почти вечный, вот только при прогреве на пару единиц показания улетают контроллер видит какбудто значение - 1. Лечится просто - заглушил и завел снова - контроллер умный, он при заводке значения запоминает.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

26.01.2005, 14:48 +03
Спасибо! А как этот улёт проявляется? В смысле на тахометре?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

26.01.2005, 14:57 +03
У меня СчетМаш (может он же и есть Калужский) стоял, никаких глюков конкретно от него не замечал. Правда и компа не было.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

26.01.2005, 15:12 +03
Глюки от изношенного следующие: при сбросе газа обороты не возвращаются к нормальным холостым, а висят 1200 - 1500. Если резко газануть и отпустить - нормальные холостые (820-860). И так на каждом светофоре... [:X] [:down] Родной у меня сдох через 8 ткм, следующий (арзамасский) - через 9ткм [:weep]
26.01.2005, 15:14 +03
Tweaker:
Поставь отечественный безконтактный из калуги, ресурс у него почти вечный, вот только при прогреве на пару единиц показания улетают контроллер видит какбудто значение - 1. Лечится просто - заглушил и завел снова - контроллер умный, он при заводке значения запоминает.
а ты его (ДПДЗ) положение немного поправь: поверни немного по часовой стрелке (если смотреть со стороны датчика), при необходимости расширь нижнее крепежное отверстие. Тогда при нагреве и изменение его сопротивления напряжение не превысит 0.7 В (имхо лучше чтоб он вобще не превышал 0.45-0.5 В).
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Шнива

26.01.2005, 15:16 +03
Глюк примерно такойже, только проявляется при прогреве движка с отрицательной температуры, тоесть при изменении температуры датчика около 80 градусов.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

26.01.2005, 15:16 +03
val:
Глюки от изношенного следующие: при сбросе газа обороты не возвращаются к нормальным холостым, а висят 1200 - 1500. Если резко газануть и отпустить - нормальные холостые (820-860). И так на каждом светофоре... [:X] [:down] Родной у меня сдох через 8 ткм, следующий (арзамасский) - через 9ткм [:weep]
эээ....
да у тебя педалька цепляется за что-то, проверь привод троса для начала.
26.01.2005, 15:34 +03
2 Nails

С педалью всё ОК, проверял непосредственно на дроссельном узле - при отпускании педали язычок жёстко упирается в ограничитель, при этом холостые были высокими. При открытии дроссельной заслонки и отпускании её обороты падают но нормального ХХ. Этот глюк полностью вылечивался заменой ДПДЗ.
26.01.2005, 17:14 +03
Что в этот момент показывал тестер (или БК) по поводу положения ДЗ (тогда, когда ограничитель упирался в регулировочный винт)?
Если не 0, то конечно проблема в ДПДЗ.
26.01.2005, 17:24 +03
Тестером не смотрел, после того как несколько раз проделал эту операцию (при высоких холостых - открытие ДЗ вручную и отпускание с возвращением ХХ к норме) сразу решил заменить ДПДЗ. Если начнёт так глючить в след. раз - посмотрю обязательно.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

13.07.2005, 14:17 +04
Безконтактный ДПДЗ, ООО Астра г Пенза? Стоит дешевле Счетмашевского на ~ 100 руб.
Кто нить пользовал? Или по прежней памяти закупится все же Счетмашем?
Отличие только в том что Счетмаш не больше штатного, а этот заметно повыше будет.
Сайт есть http://www.astro-penza.ru но чет страница про ДПДЗ не открывается от меня.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

13.07.2005, 19:52 +04
В июльском ЗаРублеме (стр. 141) есть экспертиза ДПДЗ. От Автоэлектроники, Счетмаша и Астро. Счетмашевский потенциометрический, остальные бесконтактные. Без замечаний только Автоэлектрониковский.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

15.07.2005, 10:39 +04
Не понял, давно же есть Счетмаш безконтактный? Его что не тестировали?
А что за Атоэлектроника может сайт дашь?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

18.07.2005, 21:45 +04
Знаешь, я просто открыл журнал и написал как есть. Как говориться - все вопросы к яндексу [:D]

А про девайс: Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004. Изготовитель - ОАО "Автоэлектроника", Калуга.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Ош. 0122, 0123