Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Доброго времени суток всем! Не подскажет ли кто-нить можно ли на Ниву 21214 с контроллером Bosch MP7 ставить немецкий ДПДЗ для систем от GM? В магазине сказали что нельзя, у него другие характеристики, но доверия им как-то нет... ![Rolling my eyes [:roll]](/em?em=cm9sbA) А у нашего арзамасского ресурс совсем никакой, при пробеге 18 тык уже дважды менял... ![Angry [:X]](/em?em=WA) Есть у кого опыт? P.S. Спасибо ALERу за отличный форум! |
|
Reg.: 12/28/2004 Posts: 134 From: Москва Age: 54 Car: Шнива | Поставь отечественный безконтактный из калуги, ресурс у него почти вечный, вот только при прогреве на пару единиц показания улетают контроллер видит какбудто значение - 1. Лечится просто - заглушил и завел снова - контроллер умный, он при заводке значения запоминает.
Зеленый лягушенок 440 Катается Как Хочет |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Спасибо! А как этот улёт проявляется? В смысле на тахометре? |
|
Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | У меня СчетМаш (может он же и есть Калужский) стоял, никаких глюков конкретно от него не замечал. Правда и компа не было. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Глюки от изношенного следующие: при сбросе газа обороты не возвращаются к нормальным холостым, а висят 1200 - 1500. Если резко газануть и отпустить - нормальные холостые (820-860). И так на каждом светофоре... ![Thumb down [:down]](/em?em=ZG93bg) Родной у меня сдох через 8 ткм, следующий (арзамасский) - через 9ткм ![Weep [:weep]](/em?em=d2VlcA) |
|
Tweaker: Поставь отечественный безконтактный из калуги, ресурс у него почти вечный, вот только при прогреве на пару единиц показания улетают контроллер видит какбудто значение - 1. Лечится просто - заглушил и завел снова - контроллер умный, он при заводке значения запоминает.
а ты его (ДПДЗ) положение немного поправь: поверни немного по часовой стрелке (если смотреть со стороны датчика), при необходимости расширь нижнее крепежное отверстие. Тогда при нагреве и изменение его сопротивления напряжение не превысит 0.7 В (имхо лучше чтоб он вобще не превышал 0.45-0.5 В). |
|
Reg.: 12/28/2004 Posts: 134 From: Москва Age: 54 Car: Шнива | Глюк примерно такойже, только проявляется при прогреве движка с отрицательной температуры, тоесть при изменении температуры датчика около 80 градусов.
Зеленый лягушенок 440 Катается Как Хочет |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | val: Глюки от изношенного следующие: при сбросе газа обороты не возвращаются к нормальным холостым, а висят 1200 - 1500. Если резко газануть и отпустить - нормальные холостые (820-860). И так на каждом светофоре... ![Thumb down [:down]](/em?em=ZG93bg) Родной у меня сдох через 8 ткм, следующий (арзамасский) - через 9ткм ![Weep [:weep]](/em?em=d2VlcA)
эээ.... да у тебя педалька цепляется за что-то, проверь привод троса для начала. |
|
2 Nails
С педалью всё ОК, проверял непосредственно на дроссельном узле - при отпускании педали язычок жёстко упирается в ограничитель, при этом холостые были высокими. При открытии дроссельной заслонки и отпускании её обороты падают но нормального ХХ. Этот глюк полностью вылечивался заменой ДПДЗ. |
|
Что в этот момент показывал тестер (или БК) по поводу положения ДЗ (тогда, когда ограничитель упирался в регулировочный винт)? Если не 0, то конечно проблема в ДПДЗ. |
|
Тестером не смотрел, после того как несколько раз проделал эту операцию (при высоких холостых - открытие ДЗ вручную и отпускание с возвращением ХХ к норме) сразу решил заменить ДПДЗ. Если начнёт так глючить в след. раз - посмотрю обязательно. |
|
Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | Безконтактный ДПДЗ, ООО Астра г Пенза? Стоит дешевле Счетмашевского на ~ 100 руб. Кто нить пользовал? Или по прежней памяти закупится все же Счетмашем? Отличие только в том что Счетмаш не больше штатного, а этот заметно повыше будет. Сайт есть http://www.astro-penza.ru но чет страница про ДПДЗ не открывается от меня. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | В июльском ЗаРублеме (стр. 141) есть экспертиза ДПДЗ. От Автоэлектроники, Счетмаша и Астро. Счетмашевский потенциометрический, остальные бесконтактные. Без замечаний только Автоэлектрониковский. |
|
Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | Не понял, давно же есть Счетмаш безконтактный? Его что не тестировали? А что за Атоэлектроника может сайт дашь? |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Знаешь, я просто открыл журнал и написал как есть. Как говориться - все вопросы к яндексу А про девайс: Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004. Изготовитель - ОАО "Автоэлектроника", Калуга. |