Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

Рекомендую плату контроллера (после ремонта или новую) хорошенько покрасить цапон лаком.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Александрович, видимо так и сделаю после испытаний, либо забрызгаю влаговытеснялкой.
Вобщем вот, восстановил ногу микросхемы (показано стрелкой), внешне выглядело, как будто капнули кислотой, соседний вывод тоже немного задет. Все промыто зачищено и пропаяно под лупой. Видимо на производстве использовали агрессивный флюс и плохо промыли, другого объяснения нет.
Кто вскрывал контроллеры, платы должны быть залиты лаком или нет? А то получается слишком слабое место, вода попала и машина умерла. Надо либо герметизировать весь корпус, либо заливать плату лаком.
Завтра будут испытания, о результатах доложу [:)]
controller.jpg
controller.jpg
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Должны быть покрыты лаком. Советую наш УР-231 или импортный Cramolin Plastik. Первый не смывается, второй смывается растворителем для краски. Спиртом еще советую протереть хорошенько.

Я не волшебник - я только учусь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эта плата оказалась без лака, кроме того, контроллер был когда-то заменен, т.к. у контроллера 2002 год, а машина 2001. Перед пайкой всё было промыто кисточкой в тёплой воде с Фэйри, просушено, запаяно и промыто спиртом.
Сегодня утром поставили, завели, порядок. Машина гоняет по дорогам уже 2-й час, сбрасывает газ - холостые не гуляют, все стабильно. При глушении никакой детонации, из ресивера треска нет. Вобщем пока полный порядок, подождем до вечера.
Испытания прошли успешно, двигатель работает без вопросов, даже ещё лучше [:)] Покрыли нитролаком в 3 слоя, собрали, хозяин доволен. Ну и обмыли это дело коньячком [:)]
Тэкс, опять не всё слава богу. Снова заглючило в том-же стиле [:(] . Видимо что-то с проводкой не в порядке, ещё и аритмия у реле при включении левого поворотника, щелкает как сумасшедшее, будем искать.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

странно что вообще нива утопла... либо инжекторная так сильно отличается от карбюраторной....
в по такой глубине шел с нескинутым ремнем генератора - под капотом была стиральная машинка [:)] и хоть бы что... тока водичку из кастрюли тряпкой вытер и все (столова ложка)...

Добавлено спустя 45 секунд:

вру... глубина у меня была чуть больше и равномерно по ширине - под фары...

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Контроллер в 214 установлен по-идиотски.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Согласен, слишком низко.
dolnsanek

Рег.: 12.05.2008
Сообщений: 5
Откуда: Казань
Возраст: 37
Авто: Нива 21214, 2002 г.в.

Всем привет. Других похожих тем не нашел, поэтому пишу сюда. У моего знакомого Нива 21214 2004 года, на прошлой неделе "искупалась" в озере почти полностью, т.е. на поверхности осталась лишь крыша, пробыла там порядка 4 часов, потом при помощи трактора вытащили ее на берег. В этот же день разобрали весь салон, отровали всю шумоизоляцию, сняли аккумулятор, все элекрические соединения, которые были доступны, разъединили и просушили. В двигатель попала вода, в двух цилиндрах на свечах песок, но двигатель не крутили. В воду она попала с выключенным движком. Какие еще могут быть проблемы с этой машиной, помимо движка, в будущем, если сейчас заняться ее восстановленем и на что обратить внимание? Кстати контроллер тоже сгорел.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

dolnsanek
Худшее – гидроудар движка. [:(]

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

А если озеро не соленое то просохнет и все.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
dolnsanek

Рег.: 12.05.2008
Сообщений: 5
Откуда: Казань
Возраст: 37
Авто: Нива 21214, 2002 г.в.

Гидроудара точно не было. Машина хоть и на скорости была, но движок выключен был. Склон был достаточно крутой и она скатилась. В первые минуты, когда колеса крутились, она еще не успела в движок воды набрать.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Есть такая беда у 214-х. контроллер больно низко расположен и не герметичен. так же утопили одну ниву - контроллер под замену. В таких случаях сразу скидывать клему с акума и вытаскивать контроллер. После чего сразу его вскрыть и просушить. Не в коем случаи не оставлять под напряжением в воде - сразу окислится. Я свой утопил так же но спас. после чего загерметизировал и перенес на полку под бардачком.

http://offroad.udm.ru/index.php?…ntent&task=view&id=167&Itemid=42
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dolnsanek

Рег.: 12.05.2008
Сообщений: 5
Откуда: Казань
Возраст: 37
Авто: Нива 21214, 2002 г.в.

Котнтроллер спасти не смогли - слишком долго не снимали клемму с аккумулятора, видны следы окислов, признаков жизни не подает. Видимо придется заменить. А по кузову нужны какие-нибудь работы вроде обработки скрытых полостей и т.п.? И еще, что с движком делать? Песок на свечах очень настораживает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Нива-утопленница