Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Существует ли схема контроллера Бош МП7.0, того, что в металлической коробочке?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Никогда не видел. Не исключено, что схема есть на сайте возможно, за приличные деньги.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

http://www.autosoft.info/chip_prog.html

здесь за 200 рублей
АЛЕР:
Никогда не видел. Не исключено, что схема есть на сайте возможно, за приличные деньги.
ИМХО Это схема загрузчика.
угу, похоже что схема не та...
ИМХО, нет ни схемы ни описания... многи производители бортовых компьютеров пишут что некотрые функци компьютера на этом контролере не функционируют (из за закрытости протокола).
При чиптюненге тебе предложат поменять этот контролер на январь или чтолибо похожее... (по управляющим сигналом совместимые, надо тока перенабить колодку)
Gray Kiddy:
ИМХО,
При чиптюненге тебе предложат поменять этот контролер на январь или чтолибо похожее... (по управляющим сигналом совместимые, надо тока перенабить колодку)
Мне не для тюнинха, а для ремонта. Мой товарищъ утопил ниву и пожег контроллер (причем говорит, что она работала даже в воде "..по магнитолу в салоне..", но потом соотвественно не смог завести).
Но похоже он неремонтируемый, т.к. применяется спец микруха (маркированная как AIM CC531 вроде), которую, судя по инету, вообще не достать.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

на январь меняли раньше пока непоняли что с мп7.0 делать теперь прошивка изменяется и шъется без проблем этот блок самый серьезный из отечественных блоковShust поспрашивай вот тут могут помочь http://www.carhelp.info/forums/index.php?

мышь вездеходная
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

А протокол в нем совсем закрытый? Формат переменных вообще не узнать?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

можно сделать все вон ирландцы например даже хондовский протокол сломали вопрос зачем надо это ?в случае с бошем естественно

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Насчет протокола. В свое время, когда не было такого разнообразия БК как сейчас а отец купил ниву с мп7.0, делал самодельный тестер поэтому пришлось разбираться, только частично! с протоколом. Взял готовую диагностическую программу и “подсматривал” как она общается с контроллером, естественно с помощью другого, самодельного контроллера. Кое что удалось понять - тестер сделал. Если интересно могу выслать исходники. (на С в среде KeilmVision).

PS на сегодняшний день ИМХО проще купить готовый БК.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

SergeiK
Мне хочется что бы вот эту байду до ума довели, тогда я ее куплю: http://www.microline.ru/prestige_v214.php?m=650
у них там раньше даже написано где то было что готовы заплатить за формат переменных и чет еще им там надо было.
А если у них это будет то прошивку сменить пять сек. в самом железе ничего и менять не надо.
А в том виде что сейчас, например, сигнализатор перегрева двигла не работает. И зачем тогда оно мне надо, если это, имхо, главнейшая функция компа?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8, этот БК выпускается давно, возможно уже все исправлено, и наверное дело не в протоколе, тем более что параметр температуры ОЖ возвращается в ответ на запрос прочитать текущие параметры двигателя, коих довольно много, и температура только один из них.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Не, не исправленно, я им не так давно звонил, с месяц может два, но не больше. Эт у нас на Автозаводе контора. И тоже подтвердили что готовы заплатить за инфу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Говорю сразу, пришел из форума Шниваводов, сам шнивавод, так что сильно не пинайте [:)] У приятеля утонула Нива, и как-то странно сразу заглохла, даже никто и не ожидал.
Ситуация простая. Нива поехала по луже за УАЗиком, и провалилась в глубокую колею, села мостами на грунт. Вода попала в салон и двигатель заглох. Когда выдернули и слили воду, стали кумекать в чем дело. Я высказал предположение, что залило контроллер, примерно 1/3 его была в воде. Как выяснилось, стоял БОШ 2123. Так-же утоплен был адсорбер и датчик положения коленвала. В цилиндры вода не попала, воздухозабор был выше уровня воды и сухой. Включаем зажигание, чек энджайн не горит, бензонасос не работает, стартер крутит, машина не заводиться. Постояв немного, что-то затрещало в ресивере, подумали что что-то коротит, звук похожий, быстро скинули клемму. Немного погодя опять одели, снова затрещало, но как бы то трещит то нет, пробуем заводить - значек двигателя загорелся, бензонасос зажужжал, но опять не заводиться, запах бензина есть, искры нет. Несколько попыток - и завелась. Но не держит холостые, при отпускании педали норовит заглохнуть. Потом вроде устаканилось, но холостые стали гулять, то увеличиваются, то почти глохнет. В итоге заглушили и всё, больше не заводилась.
По приезду в гараж контроллер разобрали (без меня, далее со слов хозяина), внутри местами вода, оказалось он абсолютно не герметичен. Местами на плате следы коррозии, белый налет на выводах и пайке, кто ремонтировал электронику в курсе. У чипа одна из ног отгнила совсем (я ещё не видел, скоро принесут,буду ремонтировать). Хозяин плату просушил феном, почистил кисточкой и побрызгал какой-то влаговытеснялкой АБРО, по запаху похоже на ВЭДЭшку. Всё собрал и - о чудо, завелась! До дома (110 км) доехал своим ходом. Но через несколько дней, когда пошли дожди и стало тепло и влажно, опять всё заглючило. Холостые стали гулять, дошло до того, что машина не глохла, выключает зажигание, вынимает ключ, а она продолжает тарахтеть, реденько так, как бы подтраивая и почти заглохнув. Несколько секунд и глохнет совсем. И опять этот треск из ресивера (форсунки?) Скинули аккумулятор, подождали чуток, одели - снова порядок, все заводится и работает без проблем некоторое время, через полчаса-час опять всё по кругу, опять скидывание клеммы и т.д.
Нива 2001 года, инжектор. На днях буду ковырять контроллер, промывать плату, пропаивать где надо и восстановлю отвалившуюся ногу, посмотрю что получиться.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Нива-утопленница