Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
930 сообщений на предыдущих страницах
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Итак пошел прозвонил провода датчика колена от датчика до разъема ЭБУ - звонятся. Два провода минусов от модуля зажигания до разъема ЭБУ - звонятся. В понедельник повезу мозги к мастеру будет проверять на месте.

Не парься, будь счастлив! 😉
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

belui
А чем ошибки читаешь и стираешь?
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Stack

БК Омега.


Не парься, будь счастлив! 😉
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

У него катушка стоит.
Откуда такая уверенность, что там у него установлено ? Пока сам не скажет, мы так и не узнаем.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Откуда такая уверенность, что там у него установлено ? Пока сам не скажет, мы так и не узнаем.
Подключил контролька сразу загорелась. Если не ошибаюсь то первый раз она загорелась даже без зажигания!!! Второй раз точно потребовала включения зажигания. вроде + есть в разъеме.
Так же проверить минуса только наоборот (в левую или правую клеммы разъема втыкается провод от контрольки, а второй провод на + аккума). И при прокрутке должна мигать лампочка. Воткнул в левый, прокрутил двиг заводкой - НЕ моргает. Пробую правую клемму, а лампочка тускло горит ВСЕГДА...
У него при прозвонке всего один разъем - катушка. А было бы три, как у меня - модуль.
EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

Откуда такая уверенность, что там у него установлено ? Пока сам не скажет, мы так и не узнаем.
Он фото мозгов выкладывал .январь 7.2. это аналог бош м7.9.7(+). С ними идёт катушка. На более ранних бош МП 7.0шел модуль.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

У него при прозвонке всего один разъем - катушка. А было бы три, как у меня - модуль.
модуль трехконтактный у меня. По центру +12в есть при включении зажигания, а минусов нет.

Не парься, будь счастлив! 😉
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

модуль трехконтактный у меня.
Это катушка!
А модуль имеет больше одного разъёма! Например три! Так у меня на моновпрыске!
https://yandex.ru/images/search?…ива&lr=213&rpt=simage&source=wiz
EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

Многие ошибочно называют катушку модулем. Катушка это просто по сути трансформатор. В модуле же помимо трансформатора находятся ключи (транзисторы) . С катушкой они находятся непосредственно в ЭБУ(надёжнее).
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Катушка(без ключей)

Модуль(ключи внутри)

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ключи в ЭБУ не звонятся..
Так же проверить минуса только наоборот (в левую или правую клеммы разъема втыкается провод от контрольки, а второй провод на + аккума). И при прокрутке должна мигать лампочка. Воткнул в левый, прокрутил двиг заводкой - НЕ моргает. Пробую правую клемму, а лампочка тускло горит ВСЕГДА...
Какая то нестыковка, в твоих сообщениях. Если ключи не звонятся, почему горит лампочка? Куда бежит ток? Провод, где то на массу, или с другим встретился?
Там , ведь других путей к массе, кромя ключей нет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Rikki

Да ошибочка вышла, они и не должны звониться. Это всякие блогеры с ютуба советуют искать мертвые ключи прозвоном,но это неправильно.
Лампочка горит если кину на центральны провод разъема катушки, то есть + на катушку идет, а минусов нет.
Я так понимаю если форсунки работают то и ДПКВ работает? Значит надо искать почему нет минусов с ЭБУ?

Не парься, будь счастлив! 😉
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Значит надо искать почему нет минусов с ЭБУ?
Похоже, ЭБУ неисправен, если, действительно, ДПКВ и его проводка в порядке. Не забудь глянуть уровень масла, пока крутил двигатель могло бензина с форсунок натечь в блок.

Косвенное подтверждение неисправного ЭБУ - БК не показывает параметры, например, температуры, напряжения...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Да ошибочка вышла, они и не должны звониться. Это всякие блогеры с ютуба советуют искать мертвые ключи прозвоном,но это неправильно.
Лампочка горит если кину на центральны провод разъема катушки, то есть + на катушку идет, а минусов нет.

Ошибка в чём? Если на одном контакте, лампочка подсвечивает, а на другом нет, то вот такие рассуждения. Если нет, то их не учитывать.
1.Да, ключи звониться не должны. Это правильно.
2. Искать пробитые ключи прозвоном, это тоже правильно. Я прибором советовал, со стороны рзъёма, что втыкается в катушки. 1 мин делов.
3. У тебя 2 совершенно одинаковых выхода ключей, на 2 катушки. Если с плюса, через лампочку, один выход, всё таки, подсвечивает, а другой нет, это признак неисправности там, где подсвечивает. ( при выключенном зажигании ) Это говорит, что провод, от ЭБУ, до катушки, замыкается с чем то, посторонним.

Замыкания прооводов, самый тяжёлый и затратный дефект. Там метод, замены блоков не срабатывает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Если с плюса, через лампочку, один выход, всё таки, подсвечивает, а другой нет,
Я контрольку неправильную сделал из светодиодной ленты, светодиодом подсвечивало, а когда подцепил контрольку в виде обычной лампы то уже ничего не светится.
Я прибором советовал, со стороны рзъёма, что втыкается в катушки. 1 мин делов.
Это как можно подробней?
по этой схеме пины 2 и 5 идут на катушку. Их звонить на какие то ножки ключа?


Не парься, будь счастлив! 😉
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)